Баня в поселке муниципальная
Год последней информации — 2017
Работников на начало года — 8.00 человек
Работников на конец года — 8.00 человек
Средняя зарплата — 8,146.00 руб.
Расходы — 1,666,000.00 руб.
Доходы всего — 1,666,000.00 руб.
- Субсидии на выполнение государственного задания — 1,588,000.00
- Целевые субсидии — 0.00
- Бюджетные инвестиции — 0.00
- Платные услуги и иная деятельность — 78,000.00
Недвижимое имущество — 0 руб.
Движимое имущество — 0 руб.
Площадь недвижимого имущества — 0 м2
Доход от имущества — 0 руб.
Расходы бюджета, руб
- 1,095,000 — Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
- 7,000 — Услуги связи
- 10,000 — Транспортные услуги
- 244,000 — Коммунальные услуги
- 0 — Арендная плата за пользование имуществом
- 244,000 — Работы, услуги по содержанию имущества
- 0 — Увеличение стоимости основных средств
- 0 — Увеличение стоимости нематериальных активов
- 60,000 — Увеличение стоимости материальных запасов
- 6,000 — Прочие работы, услуги
Реквизиты
ОКФС — Муниципальная собственность 14
ОКОПФ — Муниципальные бюджетные учреждения 75403
ОКТМО — Ленинск-Кузнецкий 32719000
Регистратор — Ленинск-Кузнецкий городской округ
Регистратор ОКТМО — Ленинск-Кузнецкий 32719000
Регистратор ОКАТО — Ленинск-Кузнецкий 32419000000
- Образование дошкольное 85.11 C
Источник статьи: http://edu2you.ru/place/45361
О организации работы муниципальной бани городского поселения.
В нашем городском поселении есть муниципальная городская баня. Её главные функции сейчас-оздоровительная, отдых. Чиновники наши в администрации называют все это «досуг».. Директор МУП «Водоканал» делает всё, чтобы минимизировать посещения бани: поднимает цены (сейчас за билет платим 320 руб, а лет 5 назад было 150..), уменьшает число рабочих дней бани, выполнен ремонт, который сделал баню хуже, чем была по почти всем параметрам (но в пределах СНИП). Похоже, он хочет минимизировать число посетителей бани, чтобы потом её прикрыть. В баню ходят люди разных возрастов, пожилых людей приходит немало. В городе нашем есть ещё частные баньки, но там ещё дороже. И больше нет учреждений, организаций. В которых предлагали и людям профилактические, оздоровительные процедуры, занятия, услуги. А в городе высокий уровень заболеваний раком. Подскажите, пожалуйста. Что нам делать, чтобы у нас не отнимали возможности поддерживать свое здоровье, здоровье своих близких? Как можно использовать для этого ФЗ-131? Есть-ли ещё что-то, кроме ФЗ-131, в котором излагают только «вопросы», которыми должны заниматься наши администрации, но нет их обязанностей, нет их ответственности? Администрация ухудшает условия для поддержания здоровья своих граждан, фактически выполняет действия, которые уменьшают время жизни граждан. Не ужели нет закона,, запрещающего это делать? Спасибо!
Вилегодскийрайонный суд Архангельской области 13 марта 2017 года принял положительное решение по аналогичному вопросу и обязал Администрацию МО «Урдомское» в срок до 01 сентября 2017 года создать на территории муниципального образования «Урдомское» условия для бытового обслуживания населения в части предоставления услуг бани путем обеспечения жителей поселения необходимым количеством банных мест.
Иск предъявлен прокуратурой в защиту общественных интересов. Ниже выдержка из судебного решения, которой Вы можете воспользоваться:
Как установлено в судебном заседании, в поселке Урдома Ленского района Архангельской области расположено 65 многоквартирных домов, в которых отсутствует централизованное водоснабжение, в том числе горячее водоснабжение, численность населения 4361 человек. Общественная баня в поселке отсутствует.
В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения поселения относится создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
В соответствии с общероссийским классификатором услуг населению, утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28.06.1993 №163, услуги бань и душевых отнесены к бытовым услугам.
Постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 №78 приняты Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» Приказом Минрегиона России от 28.12.2010 № 820 утверждена и введена в действие с 20.05.2011 актуализированная редакция настоящего документа (СП 42.13330.2011). Пунктом 6.26 СП 42.13330.2011 для поселков установлено наличие бани из расчета 5 помывочных мест на 1 тысячу жителей; в поселениях, обеспеченных благоустроенным жилым фондом, нормы расчета вместимости бань и банно-оздоровительных комплексов на 1 тысячу человек допускается уменьшать до 3 мест.
Согласно ст.2 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы местного самоуправления обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.
Отсутствие в п. Урдома общественной бани свидетельствует о том, что администрацией МО «Урдомское» не принимаются меры к организации бытового обслуживания населения в части предоставления услуг бани, что влечет нарушение конституционных прав граждан на охрану здоровья (ст. 41), санитарно-эпидемиологического благополучие, права на благоприятные и безопасные условия проживания и жизнедеятельности.
По смыслу положений пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» охрана здоровья представляет собой систему различных мер, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления здоровья каждого человека.
При этом одним из способов профилактики возникновения и (или) распространения заболеваний является проведение санитарно-технических, санитарно-гигиенических мероприятий, в том числе посредством создания для населения условий для соблюдения правил личной гигиены.
Неисполнение органом местного самоуправления предусмотренной законом обязанности по созданию условий для обеспечения надлежащего бытового обслуживания населения, безусловно, приводит к нарушению прав неопределенного круга лиц в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия, охраны жизни и здоровья, права на благоприятные и безопасные условия проживания.
Учитывая полномочия органа местного самоуправления поселения, предусмотренные Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части создания условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения иска прокурора Ленского района Архангельской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования « Урдомское» о возложении обязанности создать на территории муниципального образования условия для бытового обслуживания населения.
При этом срок исполнения вышеуказанной обязанности до 01.09.2017 ответчиком не оспаривается, поэтому суд полагает возможным согласиться с указанным сроком.
На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд
Иск прокурора Ленского района Архангельской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Урдомское» о возложении обязанности создать на территории муниципального образования условия для бытового обслуживания населения удовлетворить.
Обязать администрацию МО «Урдомское» в срок до 01 сентября 2017 года создать на территории муниципального образования «Урдомское» условия для бытового обслуживания населения в части предоставления услуг бани путем обеспечения жителей поселения необходимым количеством банных мест.
Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/17682287/
Муниципальные бани Екатеринбурга
№ | Наименование предприятия и его филиалы | Адрес | Руководитель, контакты |
---|---|---|---|
1. | ЕМУП «Бодрость» | ||
2. | Филиал в Кировском районе | ул. Первомайская, 71 | 374-04-10 |
3. | Филиал в микрорайоне Уктус | ул. Лыжников, 38а | |
4. | Филиал в поселке Чапаевский | ул. Каменотесов, 2/3 | |
5. | Филиал в поселке Исток | ул. Главная, 8б | |
6. | Филиал в поселке Петрокаменское | ул. Петропавловская, 55 | |
7. | Филиал в поселке Рудный | ул. Ушакова, 21 | |
8. | Филиал в поселке Горный Щит | Горный Щит, ул. Гагарина, 16б | |
9. | Филиал на станции «Сысерть» | Станция «Сысерть», ул. Школьная, 1а | |
10. | Филиал в микрорайоне Шарташ | ул. Проезжая, 173а | |
11. | ЕМУП «Жемчужина» | ул. XXII Партсъезда, 6 | Борисова Ольга Александровна тел.: 338-15-98, 338-15-99 |
12. | Филиал в микрорайоне Эльмаш | ул. Стачек, 29 | |
13. | Филиал в Верх-Исетском районе | ул. Долорес Ибаррури, 6 | |
14. | Филиал в микрорайоне Завокзальный | ул. Майкопская, 22б |
На заседании Тарифной комиссии муниципального образования «город Екатеринбург» согласована стоимость услуг, оказываемых отделениями второго разряда бань и душевых муниципальных предприятий банно-прачечного хозяйства за разовую помывку ( Протокол № 6/04/15.6-02 от 17.11.2017 (144Кб)):
- разовая помывка продолжительностью полтора часа — 127 рублей с НДС;
- разовая помывка продолжительностью два часа — 172 рубля с НДС.
На Официальном портале Екатеринбурга расположена наиболее полная информация о городе и его истории, опубликованы новости Екатеринбурга и его окрестностей, фоторепортажи. Городской портал Екатеринбурга содержит справочные материалы: афиша театров и кино, информация о погоде, каталог предприятий Екатеринбурга, пробки в Екатеринбурге, полная структура органов местного самоуправления, таких как Администрация города Екатеринбурга. Большое количество официальных документов размещено в разделах «Официально», «Власть Екатеринбурга».
На портале работает «Электронная приемная» Администрации Екатеринбурга, действуют сервисы «Поиск лекарств в аптеках города», «Запись к врачу онлайн», «Квартальные Екатеринбурга», «Расчет выкупной цены земельного участка» и другие.
Ознакомиться с новостями, задать вопросы и получить ответы по актуальным темам можно также в рубрике «Гость портала» на Информационном портале Екатеринбурга.
Источник статьи: http://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC/%D0%B6%D0%BA%D1%85/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B8
Баня в поселке муниципальная
Год последней информации — 2017
Работников на начало года — 8.00 человек
Работников на конец года — 8.00 человек
Средняя зарплата — 8,146.00 руб.
Расходы — 1,666,000.00 руб.
Доходы всего — 1,666,000.00 руб.
- Субсидии на выполнение государственного задания — 1,588,000.00
- Целевые субсидии — 0.00
- Бюджетные инвестиции — 0.00
- Платные услуги и иная деятельность — 78,000.00
Недвижимое имущество — 0 руб.
Движимое имущество — 0 руб.
Площадь недвижимого имущества — 0 м2
Доход от имущества — 0 руб.
Расходы бюджета, руб
- 1,095,000 — Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
- 7,000 — Услуги связи
- 10,000 — Транспортные услуги
- 244,000 — Коммунальные услуги
- 0 — Арендная плата за пользование имуществом
- 244,000 — Работы, услуги по содержанию имущества
- 0 — Увеличение стоимости основных средств
- 0 — Увеличение стоимости нематериальных активов
- 60,000 — Увеличение стоимости материальных запасов
- 6,000 — Прочие работы, услуги
Реквизиты
ОКФС — Муниципальная собственность 14
ОКОПФ — Муниципальные бюджетные учреждения 75403
ОКТМО — Ленинск-Кузнецкий 32719000
Регистратор — Ленинск-Кузнецкий городской округ
Регистратор ОКТМО — Ленинск-Кузнецкий 32719000
Регистратор ОКАТО — Ленинск-Кузнецкий 32419000000
- Образование дошкольное 85.11 C
Источник статьи: http://edu2you.ru/place/45361
Пусть бизнес парится
Практика показывает: бизнесу интересен этот вид деятельности. Прибыль обеспечена даже при условии бесплатного обслуживания льготных категорий граждан.
Оказание услуг коммунально-бытового назначения, к каковым относятся банные, как пояснила начальник управления имущественных отношений администрации Калининграда Лилия Прищеп, вообще-то не является социальным вопросом местного значения. Эти услуги может оказывать любое юрлицо, муниципальных унитарных предприятий в этой сфере быть не должно.
Концессия, которая подразумевает частно-государственное партнерство, по мнению экспертов, самый эффективный и порой единственный способ привлечь частные инвестиции в нерентабельный коммунально-бытовой сектор. Его содержание, модернизация дорого обходятся городской казне, а вот нести затраты вместе с бизнесом — вполне посильная задача.
Первыми в области в ходе реформы ЖКХ к концессионным соглашениям прибегли Зеленоградск и Славск. В курортном Зеленоградске городская баня сдана в концессию на 25 лет. Конкурс выиграл ее нынешний арендатор, для которого сумма инвестиций в реконструкцию помывочного заведения (10 миллионов рублей) не оказалась неподъемной, как и обременение — обслуживание малообеспеченных слоев населения по минимальному тарифу.
— Компания обязуется заменить водопроводные и канализационные сети, перевести котельную с угля на газ, провести ремонт помещений, работу по благоустройству территории, — рассказал заместитель главы городского поселения Георгий Попшой.
В Славске цена договора много скромнее — всего 74 тысячи рублей, но и объем работ, по отзывам сотрудников муниципалитета, здесь небольшой. Арендатору достался объект в неплохом состоянии, с отличной, отделанной дубом парилкой, отремонтированными по европейским стандартам банным и душевым залами. К тому же славская баня славится в округе — имеет, что называется, намытое место и большую пропускную способность. Казенных средств сюда вложено немало. Но требуется еще и еще. Первым делом — на проведение вентиляции. При желании предприниматель может оборудовать сауну, бильярдную, открыть буфет — свободных помещений в здании предостаточно.
Все эти затраты выигравший конкурс концессионер берет на себя. При коммерческом подходе к расширению услуг населению вложенные средства окупятся за два-три года. А если бизнес потерпит убытки, пострадает его карман, а не общественный. Собственник имущества, каковым остается муниципалитет, вправе расторгнуть договор и найти более эффективного управляющего, если концессионер будет плохо работать, нарушит обязательство по льготному обеспечению «легким паром» малоимущих граждан. Сегодня в Славске не делят народ на категории, цены для всех одинаково доступны — 30 рублей за мытье с тазиком и 60 рублей — за душ.
В Калининграде несколько лет решают, как быть с коммунальным советским «наследством». Чиновники и депутаты прорабатывали разные варианты повышения эффективности использования шести городских бань, в частности акционирование и продажу. От включения помывочных в перечень приватизируемых объектов горсовет отказался из опасения, что власти не смогут влиять на цены, а также на сохранение специализации предприятий. Для значительной части калининградцев, проживающих в старом немецком фонде без коммунальных услуг, посещение общественных заведений «жара и пара» не хобби, а необходимость. В текущем году здание одной из бань, находящейся в процессе ликвидации, выставлено на аукцион. Два других хронически убыточных банных ведомства комитет городского хозяйства в целях оптимизации затрат предложил объединить. Однако сити-менеджер Феликс Лапин идею «слияния» забраковал.
— В объединении имелся бы смысл, если бы из двух хотя бы одна баня была прибыльной. Я вообще не понимаю, почему частный бизнес работает успешно, а муниципальный — так себе. Вкладываем средства в ремонт, а толку никакого.
О передаче в концессию «непрофильных активов» речь, по словам Лилии Прищеп, пока не идет, поскольку все они не свободны от прав третьих лиц, находятся в оперативном управлении МУПов. К тому же продажа имущественных комплексов — процедура дорогостоящая, требует госрегистрации. Более рациональный способ приватизации — акционирование. Сейчас одна из бань готовится к преобразованию в АО.
А вот в других муниципальных образованиях области предпочитают продавать помывочные заведения. В Гусеве, к примеру, два года назад муниципальный соцобъект был пущен с молотка. По признанию главы местной администрации Галины Силенко, прогресс налицо. Неприглядная как снаружи, так и внутри баня превратилась в современный коммунально-бытовой комплекс. Страхи относительно того, что владелец поменяет профиль предприятия или взвинтит цены за обслуживание, оказались беспочвенными. Пенсионеров, ветеранов, инвалидов обслуживают бесплатно по талонам социальной службы защиты населения.
Переход в частные руки пошел на пользу и многим «убитым» сельским парилкам. Владельцы отделали баньки по первому классу. Только вот селяне, которые не одному десятку политиков давали «банный наказ», стали отказываться от традиции — семейных культпоходов в «русские термы». Построили свои бани, поставили в домах ванны и душевые кабинки.
— Работаем по заявкам: собираем группу желающих помыться на определенный день, только после этого с утра начинаем топить баню, — поделился частный банщик Сергей Ткачев из поселка Большаково Славского района.
В поселке Янтарный после капремонта открылась концессионная котельная. «Это один из первых в России и первый в нашем регионе пример успешной реализации концессионного соглашения муниципалитета и частного инвестора, — сказал губернатор области Георгий Боос на церемонии запуска котельной. — Новые технологии позволяют повысить качество услуг, а цены — снизить». На старую мазутную топку приходилось ежегодно тратить 20 миллионов казенных средств. Благодаря новому оборудованию КПД котельной близко к 100 процентам — коммунальщики способны быстро и эффективно реагировать на потребности населения в тепле и горячей воде. В модернизацию теплопункта концессионер вложил 72 миллиона рублей, а из регионального и федерального бюджетов выделено 33 миллиона на подведение и подключение газа к котельной.
Источник статьи: http://rg.ru/2009/10/28/reg-szapad/bani.html