Меню

Базы данных для бани

Базы данных для бани

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа для сауны интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.

Видео презентация

Основные функции

Ведение списка клиентов и их контактной информации
По каждому клиенту можно просмотреть все его посещения и оказанные ему услуги

Регистрация аренды отделений бани или сауны, контроль времени, проведенного клиентом в сауне
Регистрация продаж оказанных клиенту услуг и товаров для бани, таких как полотенеца, тапочки, банные наборы и т.д. Ведение справочника скидок с возможностью выбора определённой скидки
для каждого клиента
Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа Формирование отчетов по продажам товаров и услуг за определенный период, количеству посещений за период и т.д.
Регистрация брони отделений сауны или бани на определенную дату и время Формирование чеков и счетов для клиентов, возможность создания прочих документов

Скриншоты конфигурации

Учет клиентов бани

Продажа товаров и услуг

Учет сотрудников бани

Справочник товаров и услуг

Формирование отчета продаж

Формирование отчета посещений

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу «Учет клиентов» (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу «Учет клиентов» и открыть данную БД, выбрав в меню «Файл» -> «Открыть базу данных. «

Простой Софт

Prostoysoft © 2007 – 2020

Санкт-Петербург ул.Ворошилова, д.2, офис 104 БЦ «Охта»

Источник статьи: http://www.prostoysoft.ru/Banya.htm

Банный бизнес. Автоматизация онлайн-записи. Видеоурок.

Воспользуйтесь сервисом Bukza для автоматизации бани или сауны. Вы подарите клиентам онлайн-запись на вашем сайте или в группе ВКонтакте, а администратору интерфейс для учета заказов.

В сервисе вы сможете настроить:

  • Любой график работы. Он будет отображен на календаре. Клиенты будут видеть рабочее/нерабочее время, свободное/занятое время.
  • Блокировку времени на уборку. Между бронированиями автоматически будет блокироваться время.
  • Разные цены. Например, утренний/вечерний тариф, будний/выходной/праздничный тариф и т.д. Разную стоимость можно сделать на любом промежутке времени.
  • Максимальное количество гостей. Если количество гостей не указано или указано больше нужного, то заказ завершить не получится.
  • Свои поля к форме бронирования. Поддерживаем разные типы: флаг, число, текст, варианты, выпадающий список.
  • Продажу дополнительных товаров и услуг. Можно указать цену для числовых полей и флагов.
  • Скидки и надбавки. Добавляйте скидки в день рождения или делайте скидки в непопулярное время. Берите доплату за дополнительного гостя.
  • Виджет под стиль сайта, а так же установить его в группу ВКонтакте. Виджет подстраивается под любой размер экрана.
  • Прием онлайн-платежей с автоматическим подтверждением заказа.
  • Прием платежей своими способами. Опишите процесс оплаты на форме заказа. Далее обработайте заказ самостоятельно.
  • Работу без предоплаты. Укажите стоимость предоплаты 0 рублей. Тогда клиент оплатит заказ при посещении.

В интерфейсе управляющего вы можете:

  • Оформлять заказы через web-версию или мобильное приложение для администраторов.
  • Осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию заказов по статусам и датам, наглядно видеть бронирования на календаре.
  • Заносить новые бронирования и управлять существующими. Вы сможете менять любые данные заказов.
  • Сделать автоматическую отмену необработанных заявок. Если заказ не был подтвержден в течение определенного времени, то он получит статус Отменено и не будет больше занимать время на виджете.
  • Отправлять письма с подтверждением, напоминанием.
  • Отправлять сообщения ВКонтакте.
  • Отмечать информацию об оплате. В заказе вы можете отметить, что оплата получена наличными.
  • Помечать пришедших клиентов.
  • Использовать синхронизацию с Google Calendar в обе стороны.
  • Использовать интеграцию с AmoCRM.
  • Используйте интеграцию с Битрикс24.
  • Настроить промо-акции. Давайте код для скидки постоянным клиентам.
  • Внести коды подарочных карт в систему. При бронировании клиент укажет код своей подарочной карты и сделает заказ с учетом средств на карте.

Чтобы установить виджет бронирования на сайт бани (сауны), пройдите регистрацию. Посмотрите видеоурок или ознакомьтесь с документацией и настройте систему. Также вы можете отправить запрос на настройку по адресу support@bukza.com. Укажите параметры работы сауны (либо ссылку на сайт). Сотрудники компании Bukza настроят сервис в течение двух рабочих дней и помогут установить модуль на ваш сайт (если нужно). При отправке запроса укажите следующую информацию:

  • Описание всех номеров, их цен и времени работы. Цена на конкретный номер может произвольно меняться во времени.
  • Все возможные скидки и надбавки.
  • Информацию, которую требуется запросить у пользователя.
  • Все дополнительно продаваемые услуги, такие как веники, полотенца и т.д.
  • Требуется ли предоплата, и будете ли вы использовать встроенную оплату Bukza с помощью карт Visa и MasterCard (доступно только на тарифе Бизнес) или будете принимать предоплату своими способами.
  • Имеются ли купоны, промо-коды, дисконтные карты или подарочные карты.

Источник статьи: http://bukza.ru/news/sauna/

Программа для автоматизации бани, сауны

Скачать конфигурацию
Скачать программу «Учет клиентов»
Стоимость лицензии на конфигурацию Цену уточняйте

Конфигурация «Баня»предназначена для комплексной автоматизации работы бани или сауны. Главная задача программы – автоматизировать работу администраторов, благодаря ведению всестороннего учета. Имеется возможность брони номеров на определенную дату и время, учет и контроль посещаемости бани или сауны, учет оказанных дополнительных услуг клиентам, формирование общего счета и многое другое. Программа для бани позволит усовершенствовать внутреннюю организацию работы учреждения, а также ускорить процесс работы персонала и повысить качество обслуживания клиентов. Конфигурация легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа для медицинского центра интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:

Ведение списка клиентов и их контактной информации, по каждому клиенту можно посмотреть все его посещения и оказанные ему услуги

Регистрация брони номеров сауны или бани на определенную дату и время

Регистрация аренды номеров бани или сауны, контроль времени, проведенного клиентом в сауне

Регистрация оказания клиенту дополнительных услуг – таких как массаж, продажа полотенец, тапочек, банных наборов

  • Формирование общего счета клиенту
  • Контроль и регистрация платежей
  • Ведение кассы
  • Ведение справочников услуг
  • Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа
  • Система напоминаний
  • Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых
  • Возможность формирования и учета ежемесячной заработной платы для сотрудников
  • Импорт и экспорт данных

СКРИНШОТЫ

Ведение списка клиентов бани

Регистрация брони номеров сауны или бани

Регистрация аренды номеров бани

Формирование отчета «Прибыль за месяц»

УСТАНОВКА КОНФИГУРАЦИИ

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу «Учет клиентов» (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу «Учет клиентов» и открыть данную БД, выбрав в меню «Файл» -> «Открыть базу данных. «

Источник статьи: http://maxtarget.by/crm-sistemy/konfiguratsiya-banya

Базы данных для бани

Проффит. Оздоровительный центр. Программа для сауны, бани, гостиницы

Программа для контроля работы бани, сауны, банного или гостиничного комплекса заменит традиционные методы работы на единую систему учета продажи услуг аренды номеров сауны, гостиницы и общего отделения бани.

Почему именно Проффит. Оздоровительный центр?

  • ведет бронирование номеров в журнальном и графическом интерфейсе
  • использует автоматической расчет стоимости аренды номеров по тарифам
  • устанавливает тарифы по времени суток, по дням недели, по количеству посетителей
  • учитывает время продления сеанса и сервисное время для уборки номеров
  • позволяет вести продажу дополнительных товаров и услуг на номер и в баре
  • управляет подачей электроэнергии в номера в зависимости от оплаченного времени аренды
  • предупреждает администратора и клиентов об окончании времени оплаченного сеанса;
  • оформляет продажу услуг в общее отделение с помощью RFID — карт и RFID -браслетов
  • учитывает посещение по времени с начислением доплаты
  • организует СКУД без турникетов и электромагнитных замков дверей
  • хранит базу клиентов, контрагентов, поставщиков

Область применения программы

Пробная версия на 20 дней


Скачайте бесплатно и активируйте онлайн лицензию полнофункциональной версии программы. Пробная версия (для ПК) на 20 дней позволяет ознакомиться с функционалом программы, изучить ее интерфейс и возможности для учета.

Нужна консультация специалиста? Закажите звонок или онлайн — презентацию программы в удобное для вас время.

Остались вопросы? Узнайте более подробную информацию об основных и дополнительных модулях программы.

Пользователи и совместимое оборудование

Возможности системы для пользователей

Администратор-кассир оздоровительного центра: ведение справочника услуг, настройка справочника номеров, ведение клиентской базы, настройка прайса на услуги, открытие/закрытие рабочей смены, бронирование времени номеров по предварительной записи, продажа услуг центра клиентам, открытие/закрытие посещения клиента, контроль времени окончания посещения, продление времени и окончательный расчет за услуги, формирование кассовой отчетности за смену.
Бармен оздоровительного центра: оформление прихода товара на склад, продажа товаров с оформлением на номер, продажа товаров бара посетителям оздоровительного центра и общего отделения, учет товарно-материальных остатков на складе, инвентаризация остатков.
Дирекция оздоровительного центра: контроль работы сотрудников центра, формирование отчетности по продаже товаров и услуг.

Стоимость типовой комплектации

Онлайн лицензия на 1(одно) место на 12 месяцев

Сетевая лицензия до 5(Пяти) мест

Проффит. Оздоровительный центр (Базовый)

Программа Проффит. Оздоровительный центр

Наименование Онлайн лицензия на 1 (одно) место на на 30 дней Локальная лицензия на 1(Одно) место 39 000 ₽ 59 000 ₽

Нужен расчет стоимости программы индивидуальной комплектации? Закажите звонок менеджера или оставьте заявку на сайте.

Пройдите регистрацию в Облаке Проффит ! Войдите в раздел Лицензии и создайте Заказ на лицензию Проффит. Оздоровительный центр на 30 дней

Интерфейс и главное меню программы

Источник статьи: http://www.fitnessoft.ru/gotovye-resheniya/ozdoroviteljnyi-tsentr.html

Читайте также:  Материал для изготовления хамама

Про баню © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector