«Бизнес-баня для Атлантов». Маркетинг и продажи
7 июня в Москве состоится вторая по счету «Бизнес-баня для Атлантов» — деловое мероприятие нового формата, на котором рассматриваются реальные кейсы маркетинга и продаж, проверенные бизнесом. Проводит его WTH Group, уже известная рынку как организатор бизнес-форумов «Атланты» и ReForum.
14 сентября в Москве состоялась презентация российского бизнес-форума «Атланты». Главной темой вечера стал бизнес: его перспективы, проблемы и секреты создания успешных крупных компаний.
За неделю до ивента каждый участник получает анкету с вопросами о его экспертизе и бизнес-задачах.
15:00—16:00. Сбор гостей. Регистрация.
16:00—17:40. Приветствие гостей и выступление ключевого спикера.
16:40—17:00. Вопросы и ответы.
17:00—17:50. Сет 1. Топ-100 эффективных инструментов продаж.
17:50—18:00. Смена столов.
18:00—18:50. Сет 2. Топ-100 эффективных инструментов маркетинга.
18:50—19:00. Смена столов.
19:00—19:50. Сет 3. Топ-100 ключевых ошибок в продажах и маркетинге.
20:00—21:00. Неформальное общение. Шампанское.
Tool kit со списком всех идей по итогу работы 18 столов отправляется участникам в рассылке в течение четырех дней после ивента.
Узнать подробнее о мероприятии и спикерах,
а также приобрести билет можно здесь .
Мероприятие проходит при информационной поддержке Finparty.
«Самая большая ценность Кремниевой долины — случайные встречи», — сказал на бизнес-форуме «Атланты» Давид Ян. Похоже, и у наших предпринимателей появилось место, где можно легко заводить деловые знакомства и вдохновляться опытом сильнейших.
Источник статьи: http://snip1.ru/biznes-banya-dlya-atlantov-marketing-i-prodazhi/
Холдинг Банки.ру побывал в «бизнес-бане»
7 июня на площадке «Согласие Hall» состоялась вторая по счету «Бизнес-баня для Атлантов» — серия стратегических сессий, участники которых делятся друг с другом деловым опытом. Среди прочих в этот раз «попарились» и представители Банки.ру.
Отправить всех в «баню» придумал коллективный разум, который состоял из исполнительного директора Winning the Hearts Group Юлии Рыжовой, основателя ивент-агентства «Подъежики» Михаила Воронина и создателя компании «Наглость.Group» Дарьи Кабицкой. Название выбрали броское и неоднозначное — решили, что в бане все равны, есть возможность посмотреть на ситуацию незамыленным взглядом (что бы это ни значило), а если там и парятся, то всегда по делу. На этих встречах должно быть так же.
«Предприниматели у нас очень скромные, — поделилась Рыжова с FP. — Знакомиться они не умеют, это наше твердое убеждение. На форумах обычно стоят в сторонке. Первыми протянуть свою визитку и начать общение для них — большая проблема. Мы решили дать им возможность поделиться своим опытом, организовать для них эффективный нетворкинг».
Главным спикером в «бизнес-бане» была Дарья Кабицкая. Она вкратце рассказала, как появился этот проект, а затем перешла к стратегиям продвижения брендов в соцсетях. По ее мнению, успешно продвигать там можно абсолютно все — от самого себя до бетонного завода. Как именно, Кабицкая объяснила на примерах компаний, с которыми ей довелось работать. К сожалению, дослушать до конца ее интересное выступление не удалось. Она увлеченно говорила больше часа, но все равно не вписалась в тайминг. Организаторы были вынуждены ее прервать, но пообещали выслать всем участникам «бизнес-бани» полную презентацию Дарьи.
Пришло время стратегических сессий, которые длились около трех часов. В течение первого часа обсуждали эффективные инструменты продаж, во время второго — успешные маркетинговые ходы, а третий посвятили ошибкам в бизнесе. В процессе общения категорически запрещалось рекламировать, продавать что-либо и давать советы.
Слет управленцев по обмену премудростями напоминал speed dating — быстрые знакомства, когда одни люди последовательно пересаживаются за столы к другим и за несколько минут рассказывают о себе. Только в «бизнес-бане» времени на общение отвели больше, ну и правила переработали.
Судя по всему, такого интереса к событию организаторы не ожидали — к столам то и дело приходилось подставлять новые стулья, чтобы разместить всех желающих.
Нельзя было рассказывать истории в духе «а вот один мой друг / брат / сват» — следовало ссылаться только на опыт своих компаний. За порядком и тем, чтобы возможность высказаться была у каждого, следили модераторы. Все без исключения участники должны были обращаться друг к другу на «ты» — этот прекрасный ход мгновенно снизил градус пафоса, снял напряжение и задал мероприятию расслабленное настроение.
Управляющий партнер Newman Sport & Business Consalting Владимир Волошин побывал в «бизнес-бане» уже во второй раз. «Когда прошлой осенью ребята запустили пилотный проект, эффект был интересный. С некоторыми участниками той встречи мы даже начали сотрудничать», — рассказал он, общаясь с соседями по столу. Далее Волошин поделился своими наработками в области продаж, подчеркнув, что маркетинговый бюджет его компании всегда «ноль рублей, ноль копеек». Другой участник этой сессии Руслан Раджапов, бывший финансист, но уже 16 лет как ресторатор, сравнил предприятия общественного питания с обучающими центрами. «Чем больше ты тренируешь своих людей, тем лучше идет бизнес», — пояснил он.
Директор по маркетингу финансового супермаркета Банки.ру Юлия Ананьева рассказала, что считает важным тестировать влияние новых опций на конверсию посетителей портала. Это может быть изменение лендинговой страницы, баннера, коммуникационной цепочки. Но даже если тестирование не приводит к успеху, не стоит отказываться от маркетингового инструмента навсегда. Он может оказаться эффективен при повторном тесте спустя некоторое время или с учетом каких-либо корректировок.
«У нас работает сервис подбора кредита по заданным параметрам, — привела пример коммерческий директор Банки.ру Светлана Грановская. — Там есть продуктовые разделы, например «Потребительские кредиты», «Кредитные карты», «Ипотека». У одних предложений доступна кнопка «Онлайн-заявка», у других — нет. Мы тестируем, что будет, если добавить кнопки «Оформить кредит», «Отправить заявку», «Оставить заявку» и так далее. Меняя коммуникацию с пользователем, мы смотрим на ситуацию «до» и «после», замеряем эффективность и в зависимости от этого решаем, оставлять или нет нововведения».
Самые эффективные ходы в практике «Дома финансовых решений», который помогает предпринимателям получать банковские гарантии, — это организация тематических круглых столов и рассылок, рассказала основатель компании Виктория Паченко. Большую роль играет и личный опыт клиентов, ведь довольный человек приведет еще пятерых.
Бизнес-консультант Ольга Никифорова вспомнила историю из того периода, когда она работала в страховой отрасли. Чаще всего банки устраивают тендеры для выбора страховщика, а компания Светланы решила пойти от обратного. Она объявила конкурс, чтобы привлечь партнера для создания стратегического альянса. В банки, занимающиеся потребительским кредитованием, отправили посылки с рекламными буклетами. В каждую вложили листок с экономическими расчетами — сколько партнер заработает благодаря сотрудничеству. Там же находилось приглашение на встречу с членом совета директоров страховой компании, адресованное лично банкиру-руководителю, отвечающему за это направление. Первым откликнулся Сбербанк. По словам Ольги, они в компании тогда «чуть под стол не упали».
В конце каждой сессии модераторы записывали основные тезисы. Из них сформировали tool kit по итогам мероприятия, который потом выслали участникам «бизнес-бани», чтобы они могли использовать эти знания в работе.
Источник статьи: http://finparty.ru/sobytiya/97143/