Боксы на крышу бани

«Деньги на ветер»: 3 года эксплуатации бани-бочки, даю честный отзыв

Поставить баню-бочку на дачном участке меня вдохновила лень. Работать руками не надо, закупать материалы – тоже. Заказываешь готовую модель, которую тебе через пару дней привозят.

Друзья отговаривали от этой покупки, но я был непреклонен. Хотелось доказать им, что для того, чтобы попариться, не нужно ухлопывать год жизни на утомительную стройку.

Спустя три года эксплуатации бани-бочки я готов публично признать свое поражение. В этом посте я собрал ряд значимых минусов, которые помогли мне поставить крест на таких сооружениях.

Недолговечность. Когда я покупал баню-бочку, продавцы уверяли меня в том, что эта конструкция не потребует никакого ухода. Как поставил, так и простоит банька до второго пришествия. Распишу подробно изменения, которые произошли с волшебной бочкой через три года:

  • входная дверь рассохлась и «обросла» щелями. Зимой эти отверстия превосходно продуваются, вот только в системе вентиляции они не предусмотрены;
  • дверь в парилку постигла схожая участь – она разошлась и скривилась быстрее, чем я думал. Коробка двери и вовсе сломалась из-за микрошипов;
  • парная плачет горькими слезами. Первые подтеки в комнате появились спустя год эксплуатации. Только потом я узнал, что сосновая вагонка в парилке – один из худших вариантов. Ни о какой экологичности или ароматности речи идти не может, если парная покрывается смолой.

Если жар есть, то его сразу нет. Сохранить тепло в бане-бочке дольше, чем на пару часов мне не удалось. Стоит немного похлопать дверьми, как жар исчезает на глазах. Приходится периодически подтапливать. Понадобилось полгода, чтобы приноровится к такому режиму использования. Знакомый говорит, что утечку тепла можно предотвратить с помощью кирпичной стены вокруг печи. Но заморачиваться со стенкой у меня попросту нет времени.

Необходимость в постоянной обработке. Как позже мне объяснили, баня-бочка – это как сруб, только хуже. В бане из сруба дерево имеет нормальную толщину. В бочке стены тонкие и не имеют дополнительной защиты. За время использования мне приходилось неоднократно обрабатывать дерево антигрибковыми и инсектицидными составами, чтобы затормозить стремительное самоуничтожение досок.

В тесноте и в обиде. На картинках в интернете все бани-бочки выглядят сказочно, но на практике площади катастрофически не хватает. Попарится в одиночестве с комфортом возможно. Но если вы собираетесь покупать баню для дружеских встреч, то этот вариант не для вас. С женой мы кое-как помещаемся, но, если в парной усаживается 3-4 человека – приходится хитрить. Для передвижения нужно осваивать собственную логистику.

По коридору ходить можно или когда все остальные уже расселись, или боком. Тот же принцип распространяется на парную. Пока один человек ополаскивается, другие стоически ожидают своей очереди. Одновременно париться могут разве что два человека. Остальные в этот момент развлекают себя как хотят. Когда с мужиками ходили в парную вчетвером расклад был такой: один второго парит, третий лежит на полке с противоположной стороны, четвертый разминается в комнате отдыха темным нефильтрованным.

Летом думаю распрощаться с баней-бочкой окончательно, чтобы и глаза не мозолила. Скупой платит дважды – пришло время откладывать деньги на полноценную бревенчатую баню, которая не рассыпется за пару сезонов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/banya_expert/dengi-na-veter-3-goda-ekspluatacii-banibochki-daiu-chestnyi-otzyv-5ebe7f547a90136b5839e586

Крыша для бани – классификация и монтаж

Какие бывают крыши

Конструкция крыши для бани подразделяется на 2 основных вида, это конструкции:

Строятся, конечно, конструкции и сложных, ломаных форм, но рассматривать их сейчас нет смысла, так как они требуют сложных расчетов и высокого профессионализма. А нас интересует инструкция для постройки крыши своими руками даже любителем.

Читайте также:  Ритку жарят в бане

Односкатные конструкции

Односкатная конструкция относится к самым простым, здесь не требуется сложных расчетов, просто одна стена строения делается несколько выше другой, на стены укладываются несущие стропила, и монтируется крыша.

Несмотря на простоту, односкатная конструкция, в некоторых случаях имеет очевидные плюсы.

  • Данный вариант является наиболее экономичным с точки зрения расхода материалов. По сравнению с двухскатной крышей, вы можете сэкономить в 2 – 3 раза. Плюс к тому, рассчитать и смонтировать такой вариант покрытия довольно просто.
  • Такая конструкция не боится ветровой нагрузки, у нее очень малая парусность. А это является значительным плюсом для степных, ветреных районов.
  • Этот вариант идеально подходит для бани, прилегающей непосредственно к дому. Она гармонично вписывается в архитектурный ансамбль и выглядит как часть общей постройки. Более того, если с боковой стороны сделать вылет стропил на пару метров больше и смонтировать подпирающие колоны, можно обустроить прекрасную беседку для отдыха возле бани .

Теоретически под такой крышей можно организовать небольшое чердачное пространство бани, но оно будет менее удобным, чем в двухскатной конструкции. Пожалуй, единственным серьезным недостатком такого решения является то, что зимой, при больших снегах, вам придется убирать снег вручную.

Двухскатные конструкции

Двухскатная конструкция крыши для бани пользуется намного большей популярностью, нежели односкатная. Ввиду того, что при таком варианте вы получаете дополнительное чердачное помещение, которое можно использовать как для технических нужд, так и оборудовать в нем жилое мансардное помещение.

Также существенным плюсом является то, что при обустройстве кровли с большим углом наклона, снег зимой будет скатываться без вашей помощи.

Угловой наклон кровли может быть разным, существуют варианты с разным углом наклона стропил, но они требуют более точных расчетов. Самый оптимальный и простой вариант это ровная двухскатная кровля, имеющая 2 точки опоры по углам на стены и скрепляющаяся коньковым брусом.

При большой ширине строения может монтироваться дополнительная укрепляющая горизонтальная балка для преодоления распирающей силы.

Особенности монтажа

Установка стропильного каркаса

При обустройстве крыши не бывает мелочей, а монтаж опорных стропил один из основных этапов. При планировке бани проект кровли нужно сделать еще до начала строительства.

Для этого можно воспользоваться общедоступными программами расчета угла кровли и сечения деревянных брусьев.

Важно: стропила должны выходить за кромку стены не более чем на 50 см.
В противном случае вам придется монтировать подпорки под них.

Изоляция и утепление кровли

Утепление крыши в бане крайне важный вопрос. Как упоминалось ранее, существуют варианты крыши для бани с чердачным пространством и без него.

Утепление для каждого варианта монтируется по-разному.

  • Без чердака обустраиваются односкатные кровли. Первоначально на стропила с нижней стороны подшивается обрезная доска толщиной не менее 20 – 25 мм, которая послужит основой для монтажа финишного потолка. Высота лаг для безчердачного перекрытия берется порядка 150 – 200 мм.
  • На всей площади бани, кроме парилки, оборачивая лаги, укладывается пароизоляция и фиксируется стиплером. На нее в шахматном порядке в 2 слоя со сдвигом укладываются маты базальтовой ваты. Далее можно набивать верхнюю обрешетку, но мы советуем для надежности на вату уложить еще слой пароизоляции. Между верхним слоем утеплителя и верхней обрешеткой оставляется вентиляционный зазор 10 – 15 мм. На сплошную обрешетку крепится рубероид или любой другой гидробарьер. И на него уже можно монтировать кровельный материал.

Важно: если вы утепляете парилку ватными матами, то на них должна быть пометка о том, что они могут использоваться при высоких температурах.
Сыпучие утеплители типа керамзита также берутся только высокого качества.
Иначе при нагревании они будут выделять массу вредных для здоровья веществ.

Кровельные материалы

Варианты крыши для бани предусматривают различный кровельный настил, здесь придется выбирать между ценой и долговечностью.

  • Рубероид представляет собой рулонный материал, теоретически, конечно его можно стелить как финишное покрытие, но он не долговечен максимум на 10 – 15 лет и больше подходит как гидроизоляция.
Читайте также:  Нужно в баню с месячными

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/9ban_ru/krysha-dlia-bani—klassifikaciia-i-montaj-5a2a3b23248090075f156b58

Боксы на крышу автомобиля (автобоксы)

Обзор систем крепежа автобоксов к дугам
Как выбрать автобокс на крышу?

Для удобной и безопасной транспортировки крупногабаритных вещей интернет-магазин BGZNK.ru рекомендует купить бокс на крышу автомобиля – современное устройство, которое не только избавит от проблем перевозки, но и украсит вашу машину. У нас вы можете купить автобокс по самой низкой стоимости на рынке – от 7700 рублей, а также недорогие аксессуары к нему – переходники, адаптеры, ключи, чехлы для хранения и многое другое.

Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 300 (300 л) 125х78х42см чёрный карбон арт. ED5-020B

Артикул ED5-020B
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 300

Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 300 (300 л) 125х78х42см серый карбон арт. ED5-021B

Артикул ED5-021B
Цвет Серый
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 300

Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 300 (300 л) 125х78х42см белый глянцевый арт. ED5-028B

Артикул ED5-028B
Цвет Белый
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 300

Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 300 (300 л) 125х78х42см чёрный глянцевый арт. ED5-059B

Артикул ED5-059B
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 300

Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 300 (300 л) 125х78х42см белый карбон арт. ED5-019B

Артикул ED5-019B
Цвет Белый
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 300

Автобокс Atlant Classic 320 133x85x40 320л чёрный матовый

Артикул Atl-8544
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 320

Багажный бокс на крышу PT GROUP Turino Compact (360 л) 142х83х45см (односторонний) белый матовый арт.1725

Артикул 1725
Цвет Белый
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 360

Багажный бокс на крышу PT GROUP Turino Compact (360 л) 142х83х45см (односторонний) серый матовый арт.1716

Артикул 1716
Цвет Серый
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 360

Багажный бокс на крышу PT GROUP Turino Compact (360 л) 142х83х45см (односторонний) чёрный матовый арт.1717

Артикул 1717
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 360

Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 330 (330 л) 185х60х42см чёрный карбон арт. ED5-065B

Артикул ED5-065B
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 330
Количество пар лыж 6
Количество сноубордов 4

Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 330 (330 л) 185х60х42см белый карбон арт. ED5-064B

Артикул ED5-064B
Цвет Белый
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 330
Количество пар лыж 6
Количество сноубордов 4

Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 330 (330 л) 185х60х42см серый карбон арт. ED5-066B

Артикул ED5-066B
Цвет Белый
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 330
Количество пар лыж 6
Количество сноубордов 4

Багажный бокс на крышу PT GROUP Turino Compact DUO (360 л) 142х83х45см (двухсторонний) чёрный матовый арт.2509

Артикул 2509
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 360

Багажный бокс на крышу PT GROUP Turino Compact DUO (360 л) 142х83х45см (двухсторонний) серый матовый арт.2508

Артикул 2508
Цвет Серый
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 360

Багажный бокс на крышу PT GROUP Turino Compact DUO (360 л) 142х83х45см (двухсторонний) белый матовый арт.2507

Артикул 2507
Цвет Белый
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 360

Автобокс на крышу MaxBox PRO 400 136х96х42см серый матовый

Артикул MBP-400-S
Цвет Серый
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 400

Автобокс на крышу MaxBox PRO 400 136х96х42см чёрный матовый

Артикул MBP-400-B
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 400
Читайте также:  Бани из сип панелей плюсы и минусы

Бокс на крышу Neumann Adventure 130 137х72х37 300л чёрный глянцевый

Артикул NPB1905C
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 300

Бокс на крышу Neumann Adventure 130 137х72х37 300л белый глянцевый

Артикул NPB1907C
Цвет Белый
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 300

Бокс на крышу Neumann Adventure 130 137х72х37 300л серый глянцевый

Артикул NPB1904C
Цвет Серый
Грузоподъёмность, кг 50
Объём, л 300

Багажный бокс на крышу PT GROUP Turino 1 (410 л) 175х79х45см (односторонний) белый матовый арт.1704

Артикул 1704
Цвет Белый
Грузоподъёмность, кг 70
Объём, л 410
Количество пар лыж 4-6
Количество сноубордов 3-4

Багажный бокс на крышу PT GROUP Turino 1 (410 л) 175х79х45см (односторонний) серый матовый арт.1705

Артикул 1705
Цвет Серый
Грузоподъёмность, кг 70
Объём, л 410
Количество пар лыж 4-6
Количество сноубордов 3-4

Багажный бокс на крышу PT GROUP Turino 1 (410 л) 175х79х45см (односторонний) чёрный матовый арт.1706

Артикул 1706
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 70
Объём, л 410
Количество пар лыж 4-6
Количество сноубордов 3-4

Бокс на крышу Ficopro 4.5 145х90х45 390л серый матовый (односторонний)

Артикул Fico4.5S
Цвет Серый
Грузоподъёмность, кг 75
Объём, л 390

Автобокс на крышу автомобиля: преимущества

Автомобильный бокс обладает массой достоинств в сравнении с багажной перевозкой:

  • Безопасность. Целостность груза обеспечивается за счет внутренних ремней для фиксации и материала обшивки. Участники поездки будут защищены от ударов предметами, перевозимыми в багажнике или салоне, при резком торможении или аварийной ситуации. Вы также не нанесете вреда другим участникам дорожного движения, которые не редки при открытой транспортировке габаритных вещей на крыше;
  • Универсальность. Выбрав оптимальный размер изделия, вы сможете перевозить в нем любые предметы вашего быта, чтобы сделать его максимально комфортным. Например, рыболовы, лыжники, сноубордисты отдают предпочтение вытянутым и узким конструкциям, чтобы транспортировать длинномерные грузы в любом количестве. Охотники, туристы, многодетные семьи выбирают широкие изделия небольшой длины для объемных предметов – колясок, палаток, пакетов с вещами;
  • Экономичность. За сравнительно невысокую цену вы приобретаете предмет, который прослужит вам долгие годы, даже при круглогодичном применении. Ему не страшны низкие и высокие температуры, осадки, поэтому он не утрачивает характеристик вне зависимости от сезона и условий использования. В зависимости от производителя, гарантия на товар – 3-5 лет;
  • Комфорт. Предметы просто и компактно укладываются внутрь изделия, в любой момент можно достать все необходимое, открыв крышку, снабженную пневмолифтами, которую не нужно придерживать. В отличие от багажника, вещи не будут трястись и биться, создавая шум, тесноту и опасность для участников движения, так как внутри модели обиты специальным материалом, есть фиксационные ремни и замок для защиты от открытия и взлома;
  • Красота. Любая современная модель обладает изящной обтекаемой формой с уклоном в спортивный или классический стиль. Она украсит вашу машину, став элегантным дополнением. В каталогах представлены различные цвета и исполнения – глянцевое, матовое, металлик.

Грузоподъемность варьируется в пределах 50 – 75 кг. Стандартные варианты рассчитаны на 50 кг, с усиленным днищем – на 75 кг, это обычно модели объемом 400 л и выше. Объем также может быть разным 285 – 680 л, в зависимости от ваших нужд. Длина изделия не должна превышать длину крыши, предлагаются модели 150 — 200 см.

Большая часть конструкций универсальна и подходит для любых поперечин, но есть и имеющие ограничения по их ширине (для узких поперечин), поэтому обращайте внимание на этот параметр. Открывание в недорогих вариантах обычно одностороннее, в премиальных – двухстороннее, что более удобно в пути (можно открыть бокс с любой из сторон остановившись у обочины).

Источник статьи: http://www.bgznk.ru/catalog/avtoboksy-na-kryshu/

Оцените статью
Про баню