Меню

Divinity original sin как попасть в городскую баню

Divinity original sin как попасть в городскую баню

Divinity: Original Sin Enhanced Edition

13,065 уникальных посетителей
295 добавили в избранное

⇒ Инертный камень далее известный как Звездный камень.
⇒ Открытие комнат в конце времен зависит от нахождения Звездных камней и кровавиков.
⇒ Всего 11 комнат (и одна неактивная).
⇒ Комнаты дают некоторые бонусы (расписаны ниже).
⇒ Кровавик используется чтобы получить Звездный камень, полностью восстановить здоровье и удалить все негативные эффекты у всей группы.

Все (16/16) Звездные камни (кровавики):
⇒ Звездный камень. Сайсил — таверна «Королевский Краб». На месте убийства советника.
⇒ Звездный камень. Сайсил — Лечебница Телириона. После разговора с Эвелин и помощи кому-то из 2 больных (либо с её трупа).
⇒ Кровавик. Сайсил — Черная бухта, в сундуке на корабле, после убийства Понтия Пирата.
⇒ Кровавик. Церковь Сайсила. После убийства Бракка, в сундуке.
⇒ Кровавик. Около телепорта «Дорога на Сильверглен», на земле.
⇒ Звездный камень. Сильверглен, север. Пещера с испытаниями для непорочных.
⇒ Кровавик. Сильверглен, подвал Часовни Непорочных.
⇒ Кровавик. Сильверглен, подвал Часовни Непорочных (второй).
⇒ Звездный камень. Хиберхайм — Сокровищница Борея.
⇒ Кровавик. Тюрьма Хиберхайма. Выпадает после уничтожения «железной девы».
⇒ Кровавик. Сильверглен, север. В тайном подземелье Марадино. В секретной комнате на столе.
⇒ Кровавик. Лес Лукуллы, деревня гоблинов. Выпадает после уничтожения тотема в центре деревни.
⇒ Звездный камень. Лес Лукуллы — Собор непорочных. Рядом с алтарём.
⇒ Звездный камень. Призрачный лес — Могила рыцаря. В саркофаге в конце локации.
⇒ Кровавик. Призрачный лес — Храм мертвых. В глазнице статуи над могилой Каccандры.
⇒ Звездный камень. Храм источника, у разбитого зеркала.

После нахождения первого камня вы попадёте в Конец Времен.

Бонус:
⇒ Вы сможете телепортироваться из любого места к телепортам разбросанным по миру.

После нахождения 2 камня откроется Зал героев.

В зале героев вам будут доступны следующие бонусы:
⇒ Все найденные спутники и наёмники будут находиться здесь.
⇒ Можно нанять разнообразных наёмников за небольшую плату у Джона.

Всего в игре спутников:
Четыре, со своей линией квестов, мнением по разным поводам и прочим (все они 3 лвл):
⇒ Мадора — воин с двуручным мечом. Ходит по 1 этажу таверны «Королевский краб».
⇒ Джаан — маг воды и воздуха. На 2 этаже библиотеки в доме мэра.
⇒ Вольфган — разбойник с воровством и взломом. В колодце\пещере под Сайсилом.
⇒ Байрдоттир — лучница со знанием легенд. Сидит в клетке недалеко от здания капитана Аурелия.

После нахождения 3 камня откроется Внутренний чертог.

Бонусы:
⇒ Позволяет менять внешность основных персонажей, пол и прочее.
⇒ Позволяет отправлять вещи в ваш личный сундук (ПКМ — отправить в обитель). У каждого героя свой сундук.

После нахождения 4 камня можно выбрать один из залов на выбор:
⇒ Зал пламени: мощные заклинания огня и воина.
⇒ Зал ветра: мощные заклинания ветра и вора.
⇒ Зал камня: мощные заклинания земли и колдовства.
⇒ Зал льда: мощные заклинания воды и лучника.

После нахождения 6, 8, 11 камня можно выбрать другой зал со стихией.

После нахождения 5 камня откроется Зал секретов.

Бонусы:
⇒ Возможность купить карты сокровищ при нахождении которых должен быть хороший лут.
⇒ Из-за бага(?) не продаёт книги характеристик после 11 лвл (цены на книги в районе 7к).

После нахождения 7 камня откроется Зал тьмы.

В нём демон Молох предложит следующие бонусы:
⇒ Поднять репутацию за одно очко хар-тик.
⇒ Поменять 3 очка спрособностей на 1 очко хар-тик (в игре ошибка, написано 1к1).
⇒ Поменять талант на одно очко способностей (баг?).
⇒ Сбросить за небольшую сумму всю прокачку персонажа. Заклинания придется искать заново!

Важно! Например: если вы поменяли все способности на хар-ки, то при сбросе способности не вернутся, а вернутся хар-тики и т.д.

После нахождения 9 камня откроется Оружейная.

Бонусы:
⇒ Печ, наковальня, точильный камень для навыка «Кузнец».
⇒ 3 запечатанных сундука с магическим замком (открываются только редким свитком «волшебная отмычка»). В них очень хороший лут.

После нахождения 10 камня откроется Лавка Торговца.

Бонусы:
⇒ Торговец с хорошими товарами.

Насколько известно: как и все торговцы обновляется каждый час или после достижения нового лвл.

После нахождения 12 камня откроется Часовня.

Бонусы:
⇒ Алтарь подношений в продаже которого бутылки с сопротивлением к яду или разным стихиям по 90%.

P.S. Читерная комната 🙂

На сколько знаю туда нет возможности попасть.

Интересно: туда ходят разнообразные животные время от времени 🙂

Если у вас перестали открываться новые комнаты и в Конце времен падают метеориты , вам нужно сделать следующее:

На карте Леса Лукуллы вверху сверху в локации с лавой нужно пробраться в центр к гиганскому Кровавику и уничтожить его.

Сделать это можно только оружием из Тенебрия, поэтому вам нужно изучить навык «Тенебрий» двумя способами (можно сложить знания если выполнить первое, затем второе действие):
⇒ Выполнить квест на руду у Брендона перед таверной «Кирка» в Лесу Лукуллы телепорт «Силвелгрен». Возьмет 10 шт.
⇒ Украсть книгу в Лесу Лукуллы телепорт «Священный камень» в лавке геоманта на полке.

Хитрый способ:
Нанимаем Байрдоттир (в клетке недалеко от здания капитана Аурелия (справа от телепорта Сайсил — сереверные ворота)) так как у ней уже есть навык «Тенебрий» и ищем ей оружие. Оружие часто продают в Лесу Лукуллы телепорт «Священный камень» в магазине.

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=594449981

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Прохождение Divinity Original Sin: советы для новичков

Прохождение Divinity Original Sin: советы для новичков

Судя по отзывам, это потрясающая ролевая игра. Особенно она будет интересна тем, кто любит олдскульную тематику. Разработчики Larian Studios потрудились на славу, и детище, выращенное на деньги, собранные через Kickstarter и PayPal, не может не радовать любителей RPG. Понятная механика и атмосферное музыкальное сопровождение, сюжет и диалоги, составленные с изрядной долей юмора, интриги и детективные повороты. Все это и даже больше вы получите, увлекшись этой игрой.

Создание персонажа

В начале игры вы выбираете себе двух главных героев. Существуют шаблоны, однако они могут быть полностью отредактированы согласно вашим пожеланиям.

Внимательно отнеситесь к выбору. Суть в следующем. Эти два персонажа останутся с вами до конца игры. В процессе присоединятся еще двое для создания полноценной группы.

Читайте также:  Баня в митино в ананасе

Теперь маленький секрет – в дальнейшем встретятся монстры и боссы, не восприимчивые к атакам той или иной стихии. Кроме этого, в игре есть развитая система способностей, умений, создания предметов. Старайтесь сбалансировать группу так, чтобы каждый ее член был полезен в прохождении. Кто-то пусть будет вскрывать замки, другой торговать, а кто-то лечить. У каждого по два умения.

Кстати, лечить может тот, кто владеет магией воздуха, обратите внимание на это.

Вторая особенность – разговаривают все звери, будь то даже самая последняя крыса или прибрежный краб. Кроме того, вы будете удивлены, у них случайно можно взять задания. А маркеров на карте, к слову, нет.

Так что внимательно следите за балансом. Иначе прохождение игры Divinity Original Sin значительно усложнится. Но это относится не только к навыкам, но и к умениям, а следовательно, к экипировке. Имеется в виду, что если у вас первый герой в тяжелой броне, второй в ткани, лук только у одного, а у второго посох, то вы сделали правильный рекрут бойцов. Теперь каждый получит самые лучшие доспехи и оружие.

Еще несколько оговорок на будущее. Все поступки старайтесь совершать, исходя из здравого смысла. Репутация здесь имеет значение. Если сильно накосячите, то цены возрастут многократно, неигровые персонажи начнут вас сторониться. В общем, или не балуйтесь, или не попадайтесь. Третьего не дано.

Кстати, чаще сохраняйтесь. Непредсказуемость игры просто потрясающая, а быстрое сохранение не раз сбережет ваши нервы и время.

Также с помощью save-and-load можно получить потрясающие вещи из сундуков. Особенно прибегайте к этому, если выпадают редкие вещи. И прохождение Divinity Original Sin станет значительно легче для вас.

Локации отличаются по уровням, так что если вдруг за воротами оказались монстры уровней на пять выше вашей группы, скорее всего, вы не туда завернули в городе. Учимся дружить с картой.

Если вы кайфуете от создания вещей, игра сможет удовлетворить ваши запросы. Читайте книги и импровизируйте с ингредиентами. Ведь большинство из них найти не проблема.

Кстати, для стартового капитала можно вынести несколько картин и золотых вещей, они ценятся как оружие и доспехи. Сможете обменять на необходимые книги или, продав, купить наемников.

Вообще, если такие игры, как Fallout и Arcanum, для вас не пустой звук, вы быстро сориентируетесь в обстановке, и прохождение Divinity Original Sin станет приятным отдыхом.

Особенности боя

Бой происходит пошагово. У каждого персонажа есть определенное количество очков действий (ОД), они тратятся и постепенно возобновляются. Иногда лучше пропустить несколько ходов и выдать комбинацию, которую враги не переживут.

Внимание! Лечение растянуто по времени, поэтому сильно не опускаем здоровье у персонажей.

Всегда используйте все способности по максимуму, а также не пренебрегайте вещами, находящимися вокруг. Например, бочка с маслом + все, с огнем – шикарное АОЕ с продолжительным пожаром. Если залить его водой, будет облако пара. Добавьте электричество и получите потрясающего помощника. Неубиваемая туча будет поджаривать противников, находящихся вокруг. Главное, самому не приближаться.

Самое классное комбо – яд с огнем и маслом.

Бочка с маслом, кстати, отлично замедляет. Телепортируйте ее на голову слишком рьяного врага, а после подожгите.

Внимательно, очень внимательно смотрим на статусы. Мокрых противников оглушит электричество, а пылающих, скорее всего, просто потушит. Так что используем заклинания с умом.

Лужи прекрасно замораживаются, а враги отлично падают и бьются головами. Шикарный стан на пару ходов! Облака разгоняются дождем.

Кстати, новичкам обязательно рекомендуют посетить пещеру в начале игры. Вы сможете обучиться и попрактиковать навыки в режиме тренировки, иначе в игре Divinity Original Sin прохождение 100-процентное никто не гарантирует. Если уже знакомы с подобным движком и механикой, это примечание пропустите мимо ушей.

Формируя отряд, пользуемся стандартной расстановкой. Первым пусть идет боец в латах, далее — тот, кто пользуется оружием ближнего боя, но в более легкой броне. Лекарь и лучник или маг замыкающими. Перемещаются легко – просто перетаскиваем иконки, выстраивая очередность. Итак, готовы? Поехали!

Сайсил: некоторые секреты

Появляемся на пляже. Движемся на север. С трупа поднимаем первые вещи – дневник и свиток заклинания «Дождь». Убив трех скелетов, заходим в обучающее подземелье.

Теперь внимательно. Выйдя из него, не подходим сразу к пьяным солдатам, которые болтают неподалеку. Идем строго на юг и видим моллюска (портал, кстати, проходим).

Поговорив с членистоногим обитателем глубин, возвращаемся к порталу. Там ищем лопату и ветку (2 ветки = посох). Между солдатами и порталом откапываем ящик. Вы же лопату захватили?

Разговор со стражниками принесет одно из первых достижений. Пока один говорит, вторым героем старайтесь незаметно прокрасться через мост. Вас поймают. Не бойтесь, достижение в кармане! Прохождение Divinity Original Sin без подобных заморочек нельзя считать полным.

Легионеры отведут на пляж, где отдыхают орки. Господам приключенцам опыт не помешает. Первым убиваем шамана, он лечит своих бойцов. Идем к воротам и разговариваем с Арху. Далее идем по квестам. Там все достаточно просто.

Один секрет. Под стеной, возле причала при входе в Сайсил, закопан ящик. Лучше будет вернуться сюда, когда соберете группу. За него дают опыт.

Далее мы пройдемся по особенностям головоломок. Это помощь игрокам, которые устали от бесконечной охоты за пикселями.

Северные окрестности Сайсила

Здесь особые сложности вызывает квест «Говорящие статуи». В нем есть доля юмора от разработчиков. На выбор скульптуры будут предлагать разные варианты: от обучения полетам до показывания будущего. Последнее, кстати, достаточно веселая шутка. Вы сможете увидеть титры, идущие после завершения всей игры.

В Divinity Original Sin прохождение статуи (задания, связанного с ней) часто с первого раза не получается. Секрет заключается в простом действии. Статую нужно бить той стихией, к которой она принадлежит. Таким образом, земля – камень, вода – айс, воздух – это молния, огонь – фаербол.

Открывается проход в следующую пещеру, там бьем двойника, забираем амулет.

По пути наверх кликаем «вода», «земля», «воздух», «огонь». Снова убиваем двойника и несем амулет на постамент. Награда ждет вас.

Церковь

На юге кладбища, возле хорошо бронированных скелетов-рыцарей, можно найти сундук. Только сначала придется уничтожить охрану.

Перед входом в часовенку нас ждут статуи. Предположительно, при наличии некроманта в группе, с ними можно договориться. Итак, четыре каменюки восьмого уровня. Ходят медленно, легко забрасывают заклинаниями. Кстати, есть одна скульптурка из обсидиана, так вот, она бьется только физическим уроном.

Читайте также:  Все для бани в калязине

В руководствах Divinity Original Sin (прохождение) церковь мало где упоминается, потому что считается легкой ее головоломка. Кнопки находятся в боковых ответвлениях постройки и на стенах. Однако есть маленький секретик с интересными вещами.

Левая пристройка, самый левый ее угол и хороший навык восприятия. Есть такой? Тогда вам представится люк, через который вы попадете к сундуку с раритетами. Не забываем про игру — сохранился-загрузился. Попадается амулет быка.

Divinity Original Sin, Лукулла. Прохождение

Итак, мы зашли уже достаточно далеко. На этой локации предстоит несколько интересных и не очень сложных загадок. Особенно если запастись необходимым инвентарем.

Поехали, секретов здесь хватит. Квест со скелетом-самоубийцей проходится просто. Телепортируем его на север коридора. Пускай взрывается, сколько хочет. Только сами не входите в комнату, все делается из-за двери.

Сложность может возникнуть со снятием магической преграды вокруг хижины ведьмы. Есть два варианта. Первый быстрее, но получите меньше опыта, второй дольше и сложнее, но прокачаетесь немного. Барьер разрушается, если поубивать все растения вокруг дома. Это первый путь.

Второй выглядит так. Говорим с грибом. Ответы на загадки – «початок», «камень», «бабочка». Далее возвращаемся на главную дорогу и поднимаемся наверх, после разборки с мобами идем налево.

В облака газа кидаем хлам для деактивации, область обстрела огнем сможет отключить лучница. Необходимо дернуть за рычаг.

Находим свиток, снимаем барьер, получаем в общем 7150 опыта.

Как обычно, в игре Divinity Original Sin прохождение пещеры связано с загадками и скрытыми возможностями. В подвале есть потайной переключатель, он открывает дверь. Возле него ловушка, осторожно. Сразу ликвидируем фаермагов справа, потом шустренько влево, пока злодеи не забили последнюю хрюшку. Кабанчик согласится отыскать для вас сокровища. Для этого на перекрестках посылайте его вправо до тупика. В бою с боссом поможет навык некромантии или очаровывающие стрелы.

Входим в водную гладь озера и оказываемся в совершенно другом месте. При попытке найти гайд по локации Divinity Original Sin Хиберхайм, прохождение лучше искать в секретах Лукуллы.

Снежная страна

Итак, чтобы миновать ворота, нужно одного чара оставить на секретке, а остальными дернуть за рычаг. После не забудьте забрать персонажа.

Вход в огненную пещеру тоже не очень сложен. Понадобится хорошее восприятие. Возле сломанного рычага находим тайник, в нем ключик. Спокойно открываем дверь.

Механических крыс убиваем водой.

Стража, босса на снежных полях, убить непросто. У него 2500 ХП и 72 брони. Поэтому снижаем броню всеми способами. Возможности следующие.

При входе в восточную твердыню стоит лавовая ловушка. Если сработает – смерть 100%. Как отключить? Таскаем ящики на кнопки. Необходимо все четыре держать нажатыми. После дернуть за рычаг слева от ловушки.

Далее мы встречаем старого знакомого. Не стоит искать игры Divinity Original Sin прохождение. Колодец легко выполнит наше желание. Просим остановить снежную пургу.

Король Бореас

Сложность в том, что босса нельзя бить магией. Он от нее лечится. Можно магами атаковать только призванных им мобов. Самого же короля уничтожаем физическими ударами. Здесь бойцу ближнего боя судьбой написано вытянуть всех.

Кстати, в дальнейшем, оказавшись в тронном зале перед статуей, которая вас спросит о брате короля, нужно дать правильный ответ – Lurrean. Иначе будете наблюдать за загрузкой игры. Вариантов десять, а за неправильное решение уничтожается вся группа. Черный юмор разработчиков.

Рудники Лукуллы

Если вы уже освоились в Divinity Original Sin, прохождение шахты не составит труда. Здесь только один важный момент. Зайдя в копи, идите прямо, говорите с персонажем, далее справа убиваете цель, забираете голову. И вот тут относим ее сразу же квестодателю. Только после этого продолжаем дальше.

Ломая завалы и баррикады, пробираемся вглубь. Цель – узнать кодовое слово у нежити. Кстати, оно – «Садакандрас». После этого возвращаемся к рыцарям смерти. Если еще не были у них, вам повезло. Если были – значит смотрели экран загрузки. Они неуязвимы.

Как пройти? Нужен вор с невидимостью или заклинание, свиток. Суть вот в чем. Нужно пробраться мимо них и открыть портал. Далее всей группой перенестись от начала в новооткрытую дверь.

С помощью зеркала телепортируемся в библиотеку, далее — в кабинет. Здесь интересует заклинание Леандры. Если его соединить с ее же кровью, получится книжка по освоению заклинания. Оно поможет снять неуязвимость с рыцарей смерти. Это значительно облегчит прохождение игры Divinity Original Sin впоследствии.

Далее через портал — гробница, притвор. Выход на юго-западе, неприметная тропка.

Храм Мангота. В игре Divinity Original Sin полное прохождение невозможно без этого тощего существа. Как с ним расправиться? Держим под станами и нещадно бьем! Сложнее будет с демонами. Ну, телепорты и элементаль вам в помощь.

Побочные задания

В лесах Лукуллы можно разжиться приличным опытом. Давайте посмотрим несложные задания.

Итак, королева пауков. Грозный враг, но плюется только ядом, поэтому убивается быстро. Находится рядом со входом на местность. За ней есть сундучок с хорошими вещами.

Далее пастух Рой ведет на убой свой скот. Если есть возможность разговора с животными, передаем эту грустную новость зверюшкам. Они просят защитить их. Играем в «Камень, ножницы, бумагу» с живодером или убиваем его. 4500 опыта лишними не будут.

Деревня гоблинов — достаточно интересное место. Если отказываешься говорить с тотемом, они набрасываются на группу и выносят двух главных героев. Конец игры. Поэтому стоит выиграть пропуск в деревню – снова в «Камень, ножницы, бумагу». Ответы на вопросы старейшины элементарные. Они касаются квестов, что мы уже проходили. «Легионеры», «голодающий» и «Алфи». Просто отвечаем логично. Получаем разрешение на свободное перемещение.

Польза от деревеньки одна – продать хлам и при желании выпустить пар на гоблинах, попутно набрав немного опыта. Из тотема, кстати, падает кровавый камень.

После деревушки идем в сторону паучьей местности. По дороге встретим Фредерика с переломанными ногами. Над ним есть холм, там возле дерева – каменная плита. Вы же восприятие качаете?

В склепе есть золотые предметы. Ключ от двери в кабинет находится на грядках в саду.

Читайте также:  Баня по черному старорусское

Скелетики оживают, не расслабляемся. Здесь затариваемся. Не пропустите книжку для входа в пещеру тролльего короля. На выходе – призрак Марадино и 7875 опыта за него. Неплохо!

При входе в Темный лес есть мост. Так вот, до того как к нему подходить, настоятельно рекомендуется ликвидировать все-таки пресловутого короля троллей. В этом случае будет бесплатный проход и скрытое достижение.

В Сильверглене отдаем Наде компромат на Лоренса (помните, посылал вас за головой в рудники?). Взятку не берем, не спасаем от толпы. 9000 опыта и месть. Неплохо.

Divinity Original Sin, Инициация. Прохождение

Локация Сильверглен, церковь Безупречных. Нас интересует Лоик. Правильный вариант ответов на его вопросы – «да», «нет», «да». По квесту попасть нужно в пещеру. Она находится на севере, если выйти через западные ворота.

Далее идем к статуе, говорим с ней. Первое задание будет с порталами и кнопками.

Скульптура заразит болезнью, не пугайтесь. Ее вы излечите после задания. Это оживляет прохождение Divinity Original Sin. Испытание же заключается в следующем.

Вес, необходимый нам – 1; 2; 5; 7,5 – соответственно порядку цифр на рисунке. Итак, ищем предметы в инвентаре по тяжести или пользуемся предметами в комнате. Первая, самая большая кнопка – или набрасываем всякого хлама с рюкзака, или берем тяжелую бочку, чуть ниже порталов. Там будет рядом стоять вторая, поменьше, она нам тоже пригодится.

Далее, по часовой стрелке, ставим свечу, что была возле лестницы или Book of the Immaculates II.

Потом – ведро или 4 средних лечебных зелья. И последняя кнопка – бочку поменьше или большую вазу.

Часовой кайф, уважаемые приключенцы, вам гарантирован. В черной-черной комнате, на черном-черном полу… Помните? Вот именно это вас и ждет.

Выпьем чайку или чего покрепче и перейдем к следующему квесту. Здесь нас ждут рычаги. Главный штырек дергаем сразу и уничтожаем вылезшего монстра. Далее последовательность простая – справа налево – первый не до конца вправо, два остальных до упора вправо. Тянем за большой рычаг. Вуаля! Вот так поступаем в задании Divinity Original Sin Инициация. Прохождение подарит вам незабываемое пиксель-сафари.

Кстати, взяв звездный камень, вы излечитесь от болезни, полученной в начале испытания.

Далее путь лежит к алтарю. Здесь придется сразиться с некромантом и его приспешниками.

В игре очень пригодится навык восприятия. Поэтому один из персонажей его просто должен иметь, причем чем выше, тем лучше.

Взяв у Лоика ключ, заходим в подвал часовни и через портал в деревню. Нас интересует пещера под обрывом.

Порталы следует проходить в порядке, написанном в дневнике. Если лень читать, то вот он – лед, гора, огонь, водопад, за шторой, механизм.

Кстати, в игре Divinity Original Sin прохождение непорочных адептов составляет основу сюжета.

Финальная часть

Здесь нам, кстати, очень поможет заклинание, снимающее неуязвимость с рыцарей смерти. Итак, Призрачный лес. При входе особое внимание — тыквоголовому скелету. Убиваем его быстрее.

Каменный элем рассказывает о демоне, что питается страхом. Его мы отыщем в избушке за лесом. Кстати, в этом домике можно набрать опыт на циклопах. По 5740 за каждого.

Демон Балберит. Убиваем души по углам, после — его. С тела берем камушек.

Квест с овцеоборотнем хорош, но сет брони не очень. Что делать? Бросаем звездную пыль под дерево и ликвидируем прибежавшее чудо природы.

В Divinity Original Sin полное прохождение невозможно без убийства Кассандры. Придется посетить Храм смерти. Здесь снова пригодится заклинание снятия неуязвимости, колдуем на статуи.

В святилище можно попасть только в виде трупа. Так что даем пирамидку одному персонажу, режем его, проходим внутрь и оживляем. Зачистить храм несложно.

Важно сжечь кости, после того как раскопаете могилу. В глазу статуи берем кровавый камень. Вообще их за игру всего шестнадцать штук. Ищем все, иначе в конце будет грустно. Сама Кассандра – очень легкий босс.

Последний из сложных моментов игры. Если вы не нашли все шестнадцать камней, будет разочарование в Divinity Original Sin, прохождение квестов которой заняло кучу времени. Итак, Храм Источника. Находим последний звездный камушек. Особенно интересует верхний угол слева, если смотреть на карту. Там потайная кнопка возле скалы, закрывающей проход в туннель. Удача на нашей стороне, дорога открыта.

Вот здесь и может быть ступор. Вы пройдете в следующую каменную дверь только при всех собранных звездных камнях. Как решается?

Вариант первый: вы не активировали один или несколько кровавиков. Просто кликните дважды на них в инвентаре.

Второе: могут быть открыты не все порталы в Конце времен.

Или где-то пропустили камушек. Помните, их шестнадцать.

Можно, кстати, разбить дверь, но времени уйдет немало. У нее 54 тысячи здоровья.

В храме наверху в библиотеке есть книги с описанием испытаний. Важный момент – когда окажитесь перед двумя статуями, на которых написано «религиозность» и «материализм», гляньте свое мировоззрение. Что у вас написано на четвертой закладке, ту скульптуру не рушьте. Иначе игра выбросит вас в начало храма. Не совсем простое в Divinity Original Sin прохождение. Церковь эта сильно портит нервы, если пытаешься пробежать быстро.

Далее будет статуя с ловушкой. Снимаем заклинанием неуязвимость и расстреливаем. Со скульптурами с надписями «альтруизм» и «эгоизм» поступаем так же, как с их предшественниками.

Попутешествовав по люкам, сталкиваемся еще с двумя изделиями из камня. Отвага или осмотрительность? Алгоритм тот же.

Вот и последняя загадка. В Divinity Original Sin прохождение квестов далось вам легко, не правда ли?

Загадка со свечами. Первая комбинация – все, кроме той, что в середине. Вторая – только центральная. Третья – свечи по линии от шкафа к лестнице.

Волшебник открывает портал в сад. Важно! После того как вы последуете за ним, обратной дороги не будет. Если остались квесты, вы не уверены в уровне персонажей или недостаточно каких-то вещей, вернитесь. Сделайте все, скупитесь. Войдя в Первородный сад, вы уже закончите игру. Впереди только финальный босс.

Перед ним Леандру лучше не убивать, а перековать цепь.

Итак, убиваем Безделушку (помните, колдунью не стоило трогать?).

Последний босс – Дракон пустоты. Достаточно простой. Один совет: экономьте очки действий, атакуйте только тогда, когда Астарта наложит на вас благословение.

Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/chinonr/post432298226/