Гайды по доте на баня

Гайд на Бейна дота 2 — Bane

Сегодня на очереди гайд на повелителя кошмаров – Bane, или Атропоса – элементаля кошмаров, одного из самых мощных героев поддержки, который способен вырубить из боя до трех персонажей одновременно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Кто контрит Бейна

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Как любой нюкер, Атропос просто ненавидит героев, выжигающих манну – Anti-Mage, Outworld Devourer, «носители» Diffusal Blade Riki, Phantom Lancer, Juggernaut, Naga Siren. Так же, из-за особенно ультимейта, особую угрозу несут герои со способностями, прерывающими касты – сайленсы (Doom, Riki, Silencer, Drow Ranger, Skywrath Mage, Death Prophet, Night Stalker) и станы (Sven, Enigma, Vengeful Spirit, Earthshaker, Storm Spirit и другие). Отдельно можно выделить Lifestealer, Juggernaut, Omniknight, которые благодаря своим способностям могут избежать смертельного урона от скиллов Bane.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Способности Bane

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Enfeeble – первая и ненавистная всеми керри способность. Уменьшает скорость атаки цели и сопротивление эффектам. Очень полезная способность для уменьшения дпса вражеского керри либо для быстрого избавления от противных и мощных персонажей. Способность хорошо себя показывает с самого начала игры, позволяя с самого начала игры получать преимущество над вражеским героем.

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Brain Sap – вторая способность Атропоса, которая восстанавливает его жизненные силы. Преимущества этой способности заключаются в большой дальности применения и в принципе его действия. Вне зависимости от магического сопротивления противника, на которого применяется этот скилл, Bane всегда восстанавливает максимальное предусмотренное количество здоровья – 300 единиц (550 при прокачке одного из талантов). При покупке Аганима уменьшается кулдаун и время применения способности, а также появляется возможность применять эту способность через невосприимчивость к магии.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Третья способность Bane – Nightmare – позволяет погрузить вражеского или союзного героя в кошмарный сон. Любой урон, нанесенный герою под действием этой способности, прервет сон, но если дамаг был нанесен был с руки, то эффект сна перенесется атакующему герою. В первую секунду действия этого скилла герой становится неуязвимым. Поэтому, если ты обладаешь хорошей реакцией, то сможешь спасти союзника от фатальных ударов или кастов (ну или самого себя). Так же этой способностью можно задизейблить на некоторое время опасного противника. Сам Bane имеет возможность атаковать врага под сном, не сбивая его.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Ультимейт Атропоса – Fiend’s Grip – один из сильнейших дизейблов в игре. Наносит урон цели и высасывает ману в зависимости от максимального ее количества. Проходит через невосприимчивость к заклинаниям, в этом случае цель не получает урон, но все так же теряет ману. Длится целых 6 секунд.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Скилл билд Bane

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

На первом уровне вне зависимости от выполняемой роли (лайновый саппорт или роумер) рекомендую качать Nightmare. В случае роума эта способность даст тебе и твоему союзнику 4 секунды, чтобы принять наиболее выгодную позицию для убийства, а на линии позволит спасти себя или союзника от неминуемой смерти. На втором уровне стоит взять Brain Sap, чтобы иметь отхил на всякий экстренный случай или нанести больше урона в случае неожиданной драки. Если ты стоишь на линии, то на третьем уровне качай Enfeeble – вражеский кор герой будет пытаться фармить, а у тебя будет возможность мешать ему в этом не только харассом. В дальнейшем делай упор на Nightmare и Brain Sap, чтобы наносить как можно больше урона и дизейблить вражеского героя на более продолжительное время. Вкачав второй и третий скиллы, докачай Enfeeble, ну и конечно же на 6, 12 и 18 уровнях не забудь про ультимейт.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,1,0,0,0 —>

Таланты Бейна

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

На 10 уровне и на саппорта, и на нюкера меня прельщает +100 к дальности применения способности, что позволяет накладывать контроль на вражеских героев с большего расстояния. 15 уровень предложит тебе либо +40% к получаемому опыту либо кражу скорости атаки при помощи Enfeeble. Эти оба таланта очень хороши, и выбирать придется тебе в зависимости от ситуации в игре. Я все же склоняюсь к дополнительному опыту, который компенсирует тебе опыт, затраченный на роуме, вардинге, контроле рун и отводах. Талант 20 уровня зависит как от личных предпочтений, так и от игровой ситуации. Дополнительное замедление скорости атаки от Enfeeble позволит еще сильнее контрить вражеского керри и вырубать его из драки, а дополнительная скорость передвижения крайне эффективна как для быстрого перемещения по карте, так и для кайта. 25 уровень — +250 урона/лечения от Brain Sap и +7 сек. длительности Fiend’s Greep. Очень хорошие и вариативные таланты. Дополнительное время длительности ульты даст возможность вырубать на очень долгое время самого опасного вражеского героя, а урон от второго скилла позволит нанести достаточно много урона (чистого!). Особенно хорошо смотрится увеличение урона от второй способности в сочетании с Аганимом.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Как играть за Бейна

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Атропос является прекрасным саппортом как на линии, так и в роуме. Расскажу по порядку, как действовать на каждой роли.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Итак, ты – лайновый саппорт, и тебе в попечение дается керри, которого ты должен защищать и кормить. На этой роли твоя задача – харассить противников, не давая им фарма, помогать своему союзнику их убивать и ни в коем случае не стилить – нынешний патч предусматривает очень даже неплохую награду за асисты, которой саппорту вполне достаточно. С появлением в твоем арсенале Enfeeble у тебя будет возможность полностью унизить противников на линии, лишая их возможности спокойно добивать крипов.

Читайте также:  Кто накажет стоп хам

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Выполняя роль роумера, ты будешь находиться в постоянном движении, перебегая с линии на линию, подбирая руны богатств или усилений, помогая убивать противников, ну или хотя бы прогоняя их с линии. Если игра идет достаточно спокойно, ты можешь постоять с оффлейнером и получить немного опыта для более простой дальнейшей игры. Так же, в роли роумера у тебя будет возможность более эффективно расставить варды для своей команды, поэтому не стесняйся их покупать на заработанные с килов деньги.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Хочу обратить внимание на то, что несмотря на новые таланты, благодаря которым Бейна можно собрать в керри, винрейт этой сборки крайне низкий. Поэтому опыт сообщества наглядно показывает, что Bane уступает по силе многим керри в лейте и смысл от такой сборки очень мал.

p, blockquote 34,0,0,1,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Гайд на Bane в бою

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

В замесе перед тобой стоит три задачи. Во-первых, накинуть Enfeeble самому опасному вражескому физ. дамагеру. Во-вторых, вырубить из драки при помощи сна какого-нибудь жирдяя, которого необходимо убить в последнюю очередь. Ну и в-третьих, ультануть в самого противного врага по типу Enigma, Witch Doctor, Earthshaker, Silencer, которые своим ультимейтом творят нехорошую ситуацию для твоей команды. Поэтому в самом начале игры договорись с командой, кто из команды противников должен умирать первым.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Что собирать на Бейна

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

  • Arcane Boots – единственный оптимальный вариант для Атропоса. В начале игры ты будешь испытывать недостаток в мане, так как твои способности очень прожорливые. Ну а ближе к середине игры переделай их в другой, более полезный итем.
  • Aether Lens. Во всех играх за Бэйна я покупаю этот предмет. Он позволит тебе находится на расстоянии от основной драки для безопасного каста ультимейта и даст сильный реген маны. К тому же, одну детальку для линзы можно получить от разборки аркан-тапок.
  • Aghanim’s Scepter. Уменьшает кулдаун твоей второй способности до 1.5 секунд и позволяет ей проходить через иммунитет к заклинаниям. С одной стороны, это дает тебе возможность внести колоссальное количество чистого урона за короткое время. А с другой — маны на это требуется очень много. Поэтому в нынешнем патче Аганим — очень ситуативный предмет.
  • Black King Bar. Тебе нужен предмет для дефа от дизейблов, которые не проходят через невосприимчивость к заклинаниям. А если в команде врага нет всяких легионок, бистмастеров, бэтрайдеров и прочей жути с направленными мощными дизейблами, то покупай именно этот итем. В противном случае бери Linken’s Sphere.
  • Glimmer Cape. Отличный сейв от магического прокаста для тебя или для твоего страждущего союзника. Кроме того, ты можешь кастовать свой ультимейт в инвизе, что обезопасит тебя на некоторое время.
  • Scythe of Vyse. Дополнительный дизейбл, который позволит тебе вырубать из драки аж трех врагов. К тому же, он дает неплохой буст к статам.
  • Force Staff. Если тебе не помогает ни глиммер, ни бкб, ни линка, чтобы убегать от врагов, то этот предмет тебе точно поможет. Кидаешь врага в сон и толкаешь тебя, пока противник мучается от кошмаров.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Финальный закуп будет примерно таким:

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,0,0 —> p, blockquote 46,0,0,0,1 —>

Гайд на Бейна подошёл к концу. Теперь в твоём арсенале есть ещё один классный суппорт, который задаст жару любой вражеской команде.

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Источник статьи: http://dotaguide.ru/guide-bane/

Гайд по Атропосу (Atropos, Bane Elemental)

Меню сайта
  • Главная страница
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • Карты Warcraft 3 (много)
  • — Arena
  • — Defense
  • — Melee
  • — RPG
  • — TD
  • — Кампании
  • — Карты первой Доты
  • Тактики Warcraft 3
  • — Тактики за альянс
  • — Тактики за орду
  • — Тактики за нежить
  • — Тактики за ночных эльфов
  • Первая Дота
  • — Гайды по героям Доты 1
  • — Карта гайдов по героям Доты
  • — Гайды по артефактам Доты
  • — Механика Доты
  • — Разное
  • Картинки Warcraft 3 и Dota
  • Форум
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
My Lands — в этой онлайн игре можно заработать реальные деньги (9)
[Разное]
Просмотров: 6880

Тельдрасил, Тенистая Долина

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 503779
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (174)
[Гайды по героям]
Просмотров: 201383
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 195630
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 180065
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 165304
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 161380
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 157063
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137744
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 132473
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям

Атропос (Atropos) — стихийная сила олицетворяющая кошмары и страхи этого мира. Его появление вселяет во врагов ужас,
а их страх питает силы его: Атропос исцеляется иссушая души врагов своих. Вселяя в своих врагов ужас, он также
подрывает их боевой дух. Атропос наслаждается, насылая на врагов кошмарный сон, тем самым выводя его из строя.
При необходимости он может вселить часть своей души во врага, эффективно обездвижив его, наполняя душу болью и отчаянием.
Atropos, одним словом — это сам Страх.


2. Характеристики героя:

Сила — 22 +2.1
Ловкость — 22 +2.1
Разум — 22 +2.1
Атака: 55-61
Броня: 4
ХП: 568
МП: 286
Скорость передвижения: 315
Дальность атаки: 400

Что мы видим — хорошие суммарные начальные показатели и их прирост, правда для мага мы явно не блещем интеллектом.
Неплохая начальная скорость передвижения, показатель урона с руки и брони. Из-за хорошего прироста силы для мага
не будем чувствовать себя ущербным в плане хп, в отличие от большинства магов.

3. Плюсы и минусы героя:

+ Можем долго стоять на линии за счет своих скиллов
+ После 6-ого уровня нас сильно начинают бояться
+ Можем спасти от смерти как себя, так и союзника
+ Может взять в замесе на себя 2-3 героя
+ Встроенный хил
+ Скиллы не теряют актуальность на протяжении всей игры
+ Неплохая начальная скорость передвижения

— В начале чувствуется не хватка маны
— Channeling ульт
— Ужастная анимация атаки
— Сложен в управлении (все 4 скила активные)

4. Описание способностей

[E]nfeeble — существенно снижает способность вражеского юнита участвовать в битве, снижая наносимый им урон в течении 20 секунд.

1 Уровень — снижение урона на 30;
2 Уровень — снижение урона на 60;
3 Уровень — снижение урона на 90;
4 Уровень — снижение урона на 120.
Продолжительность — 20 сек.
Перезарядка — 10 сек.
Манакост — 95/105/115/125.
Дальность применения — 1000.
Начиная с Доты 6.75 данная способность не диспелится

Комментарии: Скилл который хорошо контрит вражеских дамагеров в миде, и сущесвенно понижает их потенциал атаки с руки в лейте, правда данная способность практически бесполезна против героев которые киллят не с руки а с прокаста. Также весьма впечатляет дальность применения данного скилла.

[B]rain Sap — питается жизненной силой вражеского юнита, поглащая некоторую часть его здоровья.

1 Уровень — ворует 90 хп;
2 Уровень — ворует 160 хп;
3 Уровень — ворует 230 хп;
4 Уровень — ворует 300 хп.
Перезарядка — 14сек.
Манакост — 125/150/175/200.
Дальность применения — 600.

Примечания:
— тип урона: чистый
— добавляет Атропосу полный запас воруемого хп (в зависимости от уровня прокачки) независимо от того сколько хп было у цели

Комментарии: Именно этот скилл позволяет нам долго и уверенно стоять на линии и нюкать врагов, отняли у него хп
и восстановили себе. Хочется подчеркнуть что данная способность отлично комбинируется с соул рингом.

Nigh[t]mare — погружает юнит в кошмарный сон наполненный ужасающими кошмарами. Юнит получает 20 урона в секунду. Если юнит будет атакован во время сна, он пробудится, а атаковавший его погрузится в сон вместо него.

1 Уровень — засыпает на 4 сек. 20урона в сек.
2 Уровень — засыпает на 5 сек. 20урона в сек.
3 Уровень — засыпает на 6 сек. 20урона в сек.
4 Уровень — засыпает на 7 сек. 20урона в сек.
Продолжительность — 7 сек.
Перезарядка — 16/15/14/13 сек.
Манакост — 165.
Дальность применения — 500.

Примечания:
— тип урона: прямое удаление хп
— этот скилл может дамажить и наших союзников (то есть им можно добить союзника если в этом есть необходимость)
— цель под действием данного спелла просыпается от любого полученного урона
— в первую секунду действия этого спелла цель неуязвима
— начиная с Доты 6.76 Бан может сам разбудить себя ото сна от способности Nightmare

Комментарии: Отличный скилл для ганков и спасения от них себя и союзника, также позваляет задержать (а иногда даже и убить) убегающего врага с линии с красным хп что позваляет его спокойно добить. В массовом замесе выводит 1 вражеского персонажа из боя аж на 7 секунд. Скилл полезен на всех этапах игры. На спящего персонажа можно использовать магию, при это он проснется а герой использовавший магию не впадет в сон.

[F]iend’s Grip — использует темную магию для захвата врага и нанесения ему тяжкого урона. Они оба не могут двигаться и атаковать в течении 5 секунд. Вытягивает из цели 5% от максимального количества магии в секунду.

1 Уровень — Наносит 100 (155) урона и крадет 5% (10%) от максимального количества маны в секунду. Продолжительность 5 (7) секунд.
2 Уровень — Наносит 155 (215) урона и крадет 5% (10%) от максимального количества маны в секунду. Продолжительность 5 (7) секунд.
3 Уровень — Наносит 215 (270) урона и крадет 5% (10%) от максимального количества маны в секунду. Продолжительность 5 (7) секунд.
Перезарядка — 100 сек.
Дальность применения — 625.
Манакост — 200/300/400.

Примечания:
— тип урона: магический
— если использовать этот спелл на иммунного к магии юнита, то юнит не будет двигаться (будет находиться в дизейбле) и будет терять ману, но не будет терять хп
— является channeling (прерываемым) спеллом
— в скобочках указаны значения с использованием аганима . Также с собранным аганимом любой, кто атакует Bane во время каста ультимейта подвергается эффекту Nightmare текущего уровня

Комментарии: Вот и он — наш грозный ульт. После сбора аганима урон по цели с учетом вшитого 25% сопротивления геров к магии, на максимальном уровне прокачки скилла составляе 1215, неплохо не так ли? При встречи 1 на 1 с каким нибудь хилым магом или ловкачем после применения 2 скилла от ульта он обычно сразу умирает. Но сила нашего ульта не в уроне (хотя конечно его значение очень радует),а в том что он является очень хорошим дизейблом, кинули врага в ульт а союзник разрывает его эти 5 секунд на части. При хорошей согласованности действий с союзником по линии после получения 6 уровня обычно происходит -2 (ну или если не повезло -1) во вражеской команде.
Самым большим недостатком нашего ульта является то что он прерываем.

Первый (через Nigh[t]mare) , стандартный скиллбил для Атропоса, именно его чаще всего можно найти в сети.

1. Nigh[t]mare
2. [B]rain Sap
3. [B]rain Sap
4. Nigh[t]mare
5. [B]rain Sap
6. [F]iend’s Grip
7. [B]rain Sap
8. Nigh[t]mare
9. Nigh[t]mare
10. [E]nfeeble
11. [F]iend’s Grip
12. [E]nfeeble
13. [E]nfeeble
14. [E]nfeeble
15. Статы
16. [F]iend’s Grip
17-25. Статы


Второй (через [E]nfeeble) , хорошо подходит когда во вражеской комманде много дамагеров с руки. На ранних стадия игры
[E]nfeeble способен снять если и не весь, то почти весь показатель урона противника.

1. Nigh[t]mare
2. [B]rain Sap
3. [B]rain Sap
4. [E]nfeeble
5. [B]rain Sap
6. [F]iend’s Grip
7. [B]rain Sap
8. [E]nfeeble
9. [E]nfeeble
10. [E]nfeeble
11. [F]iend’s Grip
12. Nigh[t]mare
13. Nigh[t]mare
14. Nigh[t]mare
15. Статы
16. [F]iend’s Grip
17-25. Статы


6. Итемордер
Что собирать Атропосу

Берем с собой на линию рецепт соул ринга , кольцо регенерации и танго , далее в боковом магазине покупаем соби маск и у нас в итоге получается соул ринг . Теперь мы без потери хп можем начать доставать оппонентов по линии своим [B]rain Sap .
Далее одним из первых итемов покупаем сапоги которые в дальнейшем апгрейдим в Арканы . Таким образом на начальных стадиях игры мы решаем вопрос с недостатком маны. Далее фармим на пойнтбустер , он нам в последующем пригодится в сборке аганима . Т.к мы саппорт, будем идти в сборку меказма — немного статов, аура регенерации и масс хил. Теперь можно приступать к сборке некрономикона , который даст нам статы и двух мощных покемонов которые изнасилуют противника за время действия ульта, да и крыс невидимых палить будут.
После собираем до конца аганим . В итоге мы получаем с данной сборкой масс хил, востановление маны, 2-х покемонов неплохо контрящих магов и невидимок, а также хорошо дамажащий ульт. С такой сборкой на 25 уровне у нас будет 2687 хп и 2103 мп. Если игра зашла в глубокий лейт, то продаем соулринг а в оставшиеся 2 слота берем хекс и шиву (+ еще 1 дизейбл, активка и пассивка от шивы), арканы можно заменить на тревелы .

Что еще можно собрать Атропосу:

БКБ — Чтобы не сбивали ульт.

Лотар — Делаем ульт, включаем лотар. Вуаля, мы в инвизе во время действия ульты! Можно сказать, некая альтернатива бкб, но контрица сильно!

Пайп — Неплохо поможет команде в защите от злых нюкеров.

Урна — Немного силы, много лечения, а также реген маны.

Орчид — ну если уж очень сильно нужен команде сайленс.

Ветерок — лишним дизейбл не бывает.

Форс стафф — прибавит нам мобильности.

Барабаны — также хороший саппортовский итем, но на атропосе встречается не часто.

Veil of Discord — увеличивает наносимый врагам магический урон, но опять же очень реко встречается на атропосе, обычно только в тех случаях когда в комманде есть мощные нюкеры типа зевса, лины, лешрака и т.д.

Начало
Атропос обычно оставляет центр более подходящим кандидатурам и идет на одну из боковых линий, тем более нам нужны магазины. Сначало стоим непринужденно, особой агресии не проявляем, но после сборки соулринга начинаем использовать [B]rain Sap по кулдауну.
Начинаем вести агрессивную игру. Если союзник по линии не ложает, то велика вероятность сделать лишний килл. После получения 6 уровня мы просто обязаны забрать вместе с союзником хотя бы одного из врагов. Тактика элементарна — кинули одного в сон, второго в ульт и тут уж дело за союзником. Сделали -1 и пытаемся загнобить вышедшего из сна второго врага, даже если и не сделаем килл то к фонтану он точно побежит радостно.

Мид
Участвуем во всех замесах команды, посылаем обязательно в сон станера, если такой присутствует, ну а если же станеров нет, то под сон должен попадать самый опасный враг, ведь 7 секунд дизейбла это очень много. Кидаем [E]nfeeble на героя который преимущественно наносит урон руками, а не кастами. Находим подходящую цель для ульта. При грамотном контроле мы можем превратить замес 5 на 5 в 5 на 2.5 (сон, ульт и [E]nfeeble).
Также не стоит забывать и про фарм, так как скорость его у нас невелика придется очень постараться. Помогаем по максимуму раскачаться жестоким керри, отдаем им киллы, лечим, подставляем себя под удар (уж лучше лишний раз умрем мы, а не керри).

Лейт
Тут уже наша команда будет очень признательна нам если мы к этому этапу игры соберем хекс , шиву и некрономикон 3 уровня . Эти артефакты окажут неоценимую помощь нашей команде, также не забываем как и в мидгейме контрить вражескую команду в замесе. Правда к этому этапу игры контроль Атропоса еще больше усложнится, за счет активных итемов, и наших вшитых скиллов (поэтому не советую брать данного героя новичкам).

8. Друзья и враги

1. Жестокие нюкеры, типа Зевса , Тинкера , Лины , Лешрака — пока мы держим противника в ульте они уничтожат его.
2. Керри, типа Траксы , Найкса , Войда , Випера , Урсы , Троля , Морты — тоже самое что и выше.
3. Пудж — кинули в сон и он уж крюком точно не промахнется, дальше дело уже за ним.
4. Мирана — тоже, что и с Пуджом.
5. Обливион — мы ульт, он ульт дальше думаю пояснять не стоит.
6. Витчдоктор , Виндранер — тоже, что и с Обливионом.
7. Течис — мы сон, а он подбегает спокойно и суицид — все гениальное просто ))

В общем это еще не все, а только основные наши друзья, правильнее будет сказать что Атропос всем друг.

1. Сирена , Лансер , Терроблейд , Нессай — кого кинуть в сон, кого в ульт? А, так я уже умер:)
2. Все герои с молчанием, типа Траксы , Балы , Сикера , Сайленсера и в особенности Дум — он кинул в начале замеса на нас ульт
и тут уже мы ничем не поможем команде.
3. Рубик — украдет у нас ульт и вот уже наша команда страдает от нашего ульта.
4. Неруб — будет постоянно выжигать ману, а в миде легко закилит с прокаста, правда в лейте он для нас уже не так страшен.
5. Панда — растроится и тут уже будет нужен весь наш прокаст чтобы чисто законтрить этого героя.
6. Омни — без комментариев.
7. Найкс — за время действия своего вшитого бкб разорвет нас на части.
8. Антимаг — но только при собранной манте, так он для нас просто мясо.

Игра, в которой наш модер Тимикс неплохо играл Баном, также весьма прикольно использовал летучую куру (Дота 6.76с, патч 1.26) — реплей с Атропосом

Источник статьи: http://wc3.3dn.ru/publ/dota/gaids/gaid_po_atropos_bane_elemental/42-1-0-704

Читайте также:  Уреаплазмой можно заразиться в бане
Оцените статью
Про баню