Sherlock holmes crimes and punishments кровавая баня кто убийца

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Глава 3. Кровавая баня

Вернувшись с прогулки, Ватсон застал Шерлока в предсмертном состоянии. Осматриваем зрачки, дотрагиваемся до лба и замеряем частоту пульса на запястье, включив секундомер и нажимая на показанную кнопку с каждым ударом сердца. Приняв противоядие, Шерлок, как ни в чем не бывало, встречает инспектора, который сообщает об убийстве в римских банях на Стрэнд-лейн.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела..

Бани на Стрэнд-лейн

Родни Бентклиф был убит в парилке орудием, которое исчезло таинственным образом. Расспрашиваем Лестрейда о подозреваемых, об орудии убийства и о свидетелях. Представляемся Алану Филипсу и создаем его портрет: обращаем внимание на морщины под глазами, ухо, воротник, пуговицы, значок на груди и телеграмму в левом кармане. Получив ответы на вопросы, проходим в раздевалку и поближе рассматриваем ведерко с шампанским, находящееся на скамье с правой стороны: обращаем внимание на лед и бутылку. Идем в парилку и первым делом изучаем тело убитого: обращаем внимание на рану в правом глазу, кровь на теле, грязь под ногтями, запястье и след от кольца на безымянном пальце правой руке. Когда унесут тело, поближе рассматриваем кровь на полу и активируем режим концентрации: подбираем ключ и немного крови. У края жаровни лежат очки – рассматриваем обе линзы, а в самой в жаровне обнаруживаем расплавленный кусок металла.

Вернувшись в холл, даём согласие на то, чтобы подозреваемых увезли в Скотланд-Ярд. Повторно общаемся с мистером Филипсом и в вопросе о ключах от парилки выбираем реплику «Утренняя телеграмма».

Открываем дверь с правой стороны и заходим в кабинет Бентклифа. С первого стола забираем документ и несколько газет, со второго – документ и пластину с отверстиями, предварительно повернув ее, с третьего – клещи. Проходим до конца по коридору: внезапно рухнувшие блоки образовали завал и перекрыли доступ во фригидарий.

Возвращаемся в парилку, взаимодействуем с жаровней и клещами подцепляем переплавленный кусок металла.

На лабораторном столе исследуем грязь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения и кликаем по пириту, селениту и частицам белой глины на образце. Затем в самом центре карты отмечаем небольшой фиолетовый участок – место добычи белой глины.

На лабораторном столе исследуем кровь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения, берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее перекись водорода из склянки и прокапываем три раза на образец крови.

На лабораторном столе исследуем металл: берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее кислоту из колбы и прокапываем на монету и кусок металла. В газетах справа от камина ищем информацию о «Сэр Бентклиф» (раздел «1893» – Мумия Бентклифа).

В комнате улик изучаем вещи подозреваемых.

Вещи Бентклифа. Открываем записную книжку и обнаруживаем, что были вырваны последние страницы. Используя карандаш, оставляем несколько штрихов и стряхиваем крошки грифеля платком. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Ложь сэра Родни» и «Украденные записи». Подбираем кольцо и, покрутив его, обращаем внимание на древний символ. Подбираем и осматриваем монету, предварительно перевернув ее. Подбираем карту.

Вещи Блинкхорна. Осматриваем карандаш и забираем письмо Питкина.

Вещи Гарроу. Осматриваем полотенце и забираем пузырек с лекарством.

Вещи Питкина. Осматриваем наливную ручку, носовой платок и визитку, предварительно подобрав и перевернув ее.

Спускаемся в морг и осматриваем у жертвы шов на груди, шов на животе и рану на лице. Переворачиваем тело, схватив за левую руку, и обращаем внимание на кровоподтеки на плече и спине. В дедуктивном анализе улик соединяем «Странная рана» и «Разжиженная кровь».

Поочередно вызываем подозреваемых и допрашиваем их.

Создаем портрет Персиваля Блинкхорна: обращаем внимание на глаза, одежду, манжету и руки. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина».

Создаем портрет Тристрама Гарроу: обращаем внимание на мешки под глазами, щетину, испарину на лбу, манжету и амулет в нижней части жилетки. После разговора, в дедуктивном анализе улик соединяем «Треснувшие очки» и «Внутри печи».

Создаем портрет Грегори Питкина: обращаем внимание на глаза, губы, кольцо на указательном пальце правой руки и одежду. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Борьба Питкина» и «Эффективное прибытие».

Карту из вещей Бентклифа сопоставляем с картой, висящей на стене, согласно изображению.

Добираемся до ближайшей бытовки и заходим внутрь. С первого стола забираем два документа и металлические кубики, со второго – документ. Еще один документ достаем с полки. Спускаемся вниз и поближе рассматриваем фреску: обращаем внимание на Вулкана и Циклопа. Поднявшись по лестнице, идем направо. Взаимодействуем с ямой, поднимаем веревку с инструментами и забираем мастерок. На ящике лежит веревка, которая понадобится позже. Перебираемся к колоннам на другой стороне и обращаем внимание на ящик с крюками. Осматриваем статуи Нептуна, Минервы и быка и направляемся к бытовке. Войдя внутрь, с полок забираем два документа и в дедуктивном анализе улик соединяем «Жалобы Питкина» и «Эффективное прибытие». На столе лежит разобранный гастрафет, который понадобится позже. По строительным лесам справа от статуй спускаемся вниз и идем до стены. Активируем режим концентрации, взаимодействуем со стеной и, удалив весь раствор мастерком, обращаем внимание на вывеску.

Читайте также:  Проекты для рубленных бань

Поочередно вызываем всех трех подозреваемых и задаем им дополнительные вопросы. В дедуктивном анализе улик соединяем «Лекарство Гарроу» и «Поведение Гарроу».

Бани на Стрэнд-лейн

Проследуем в фригидарий по очищенному от завала коридору. По периметру бассейна расположены колонны, в нижней части которых имеются кнопки с различными изображениями. Таким образом, активируем только те кнопки, под которым имеются скрытые символы: лицо с одним глазом, трезубец и шлем. Включаем воображение и соединяем элементы согласно изображению. Подходим к указанному бюсту и поворачиваем его, активировав режим концентрации. Заходим в небольшое потайное помещение и через люк спускаемся вниз.

Осматриваем землю у прохода с правой стороны: подбираем лампу, разбитое стекло и мороженицу. Также забираем прислоненный к стене мешок с солью. Продвигаясь вперед, изучаем три фрески на стенах. Выбравшись в зал, поджигаем щепки внутри трех колонн. Осматриваем обрушавшуюся колонну, затем взаимодействуем с ней, включив воображение, и устанавливаем пластину с отверстиями. Рассматриваем все четыре тени на полу.

На лабораторном столе подгоняем кубики друг к другу согласно изображению и скрепляем их вместе: проще всего начать с верхних и нижних частей, у которых, соответственно, верхние и нижние поверхности должны быть гладкими. В плавильную чашу наливаем воду из колбы, перемешиваем ложкой и готовый гипсовый раствор заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик соединяем «Форма для слепков» и «Странная рана».

На лабораторном столе проводим эксперимент с серебром: кусок серебра помещаем в плавильную чашу, включаем газовую горелку и расплавленное серебро заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Серебряный нож» и «Внутри печи».

На лабораторном столе проявляем фотографию: собираем осколки стекла согласно изображению и используем реагент для очистки поверхности. На фотографии обращаем внимание на археолога, мороженицу, соль и лед на столе, на надпись в правом верхнем углу, пирамиды, Родни Бентклифа и мороженое в его руках. В дедуктивном анализе улик соединяем «Стеклянный негатив» и «Лёд и соль».

На лабораторном столе проводим эксперимент со льдом: в форму наливаем воду из колбы, а затем поочередно и как можно быстрее чередуем добавление льда, откалывая его шилом, и соли в мороженицу. Компонентов должно хватить на то, чтобы охладить форму до -20 градусов. Берем в руки форму, открываем ее и извлекаем ледяное оружие. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Шампанское» и «Ледяной нож».

Собираем ранее найденные вещи – веревку (возле колодца в западной части территории), крюки (на участке с колоннами в восточной части территории) – и с причала на севере осматриваем развалины на другой стороне реки: обращаем внимание на железные кольца и потайное место в центре. На столе в бытовке собираем гастрафет согласно изображению. Возвращаемся к причалу и используем гастрафет: поочередное целимся в каждое кольцо, задерживаем дыхание и производим выстрел. По импровизированному мосту перебираемся на другую сторону, вовремя нажимая на нужные кнопки.

Выбравшись в зал со статуей с золотым ножом, идем через правый проход и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход, затем поворачиваем направо и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Шерлока, идем через открывшийся левый проход и активируем правый рычаг. Переключившись на Ватсона, идем через правый проход и активируем левый рычаг. Переключаемся на Шерлока, возвращаемся в центр и, переключившись на Ватсона, активируем правый рычаг. Играя за Шерлока, поднимаемся к статуе Митры и забираем золотой нож. В дедуктивном анализе улик, комбинируем «Золотой нож» и «Украденные записи».

Вернувшись в центр, переключаемся на Ватсона и активируем левый рычаг. Переключившись на Шерлока, добираемся до трех рычагов и активируем тот, что справа. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и активируем рычаг. Переключившись на Шерлока, активируем рычаг посередине. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и поднимаемся по лестнице. Играя за Шерлока, активируем левый рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через открывшийся проход и активируем рычаг на правой стене. Переключаемся на Шерлока и поднимаемся по лестнице к закрытому проходу. Переключившись на Ватсона, активируем рычаг на левой стене. Играя за Шерлока, идем через открывшийся проход и направляемся к выходу.

Источник статьи: http://stopgame.ru/show/55015/sherlock_holmes_crimes_punishments_prohozhdenie/p3

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Глава 4. Убийство на Эбби-Грейндж

Читайте также:  Пластиковые бассейны возле бани

Шерлок разбудил Ватсона посреди ночи и сообщил о получении записки от Лестрейда с просьбой приехать на место преступления в пригороде.

Подбираем письмо со стола: осматриваем печать и адрес на одной стороне и герб на другой.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела.

Сэр Юстас Брэкенстолл, по словам его супруги леди Брэкенстолл, был убит во время сопротивления банде Рэндаллов, ворвавшейся в дом с целью украсть столовое серебро на приличную сумму.

Проходим в маленькую столовую с левой стороны, знакомимся с миссис Брэкенстолл и составляем ее портрет: обращаем внимание на синяк под глазом, правую щеку, брошь на воротнике, одежду, кольцо на безымянном пальце левой руки и синяки на правой руке. В вопросе о несчастливом замужестве выбираем реплику «Старые синяки». Подбираем газету со стола и в дедуктивном анализе улик комбинируем «Рэндаллов знают» и «Опознанные преступники». Создаем портрет горничной – Терезы: обращаем внимание на морщины в уголках глаз, правую руку, носовой платок в руках и пятно от кофе на фартуке. Осматриваем стол в другой половине комнаты. Взяв в руки фотографию, рассматриваем двух женщин в порту. Затем переворачиваем фотографию, взаимодействуем с четырьмя задвижками и, убрав заднюю стенку, прочитываем подпись. Активируем режим концентрации и изучаем царапины под картиной справа от стола. Сдвигаем саму картину и обнаруживаем сейф за ней. Поинтересуемся у леди Брэкенстолл о шифре и вскроем сейф самостоятельно: в направлении красной полоски большого центрального диска выставляем число 18 и фиксируем, среднего диска – число 2, маленького диска – число 20. Достаем из сейфа медицинский отчет и расспрашиваем Терезу о состоянии Юстаса. В дедуктивном анализе улик соединяем «Из Австралии» и «Нет личной жизни».

Пообщавшись с Лестрейдом, в дедуктивном анализе улик комбинируем «Агрессивное поведение» и «Рассказ инспектора» и отправляемся в гостиную. Встаем впритык к камину, активируем режим концентрации и обращаем внимание на кусок веревки слева от верхней картины. Изучаем тело Юстаса: осматриваем рану на голове, кочергу, кровь на каминной решетке, ноги и трость. В дедуктивном анализе улик соединяем «Тело» и «Согнутая кочерга», «Каминная решетка» и «Тело». Изучаем находящиеся на серванте вещи – подсвечник, пустую коробку, бутылку вина и пустую ячейку на стойке. Со стула, к которому была привязана леди Брэкенстолл, забираем кусок шнура. Рассматриваем на столе три бокала и их содержимое. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Бокал с осадком» и «Два бокала». Спрашиваем у леди Брэкенстолл о трех бокалах.

На лабораторном столе проводим эксперимент со шнуром: осмотрев волокна на срезе, берем нож со стойки и делаем новый надрез. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Острый нож» и «Шнур с узлами».

Забираем Тоби и возвращаемся на место преступления.

Играя за Тоби, бежим за зеленым следом. Открыв балконную дверь, выбегаем наружу и добираемся до сарая на другой стороне. Понюхав дверь, отправляемся к колодцу, находящемуся с правой стороны. Обнюхав колодец, обходим его и по следу добираемся до стены. Заглянем в сарай и подберем крюк, лежащий с левой стороны. Осматриваем серый сверток на дне колодца, убираем ведро и, прицепив крюк на цепь, вращаем ворот с левой стороны. Вскрываем мешок и обнаруживаем внутри похищенное столовое серебро. Вытаскиваем вилку, переворачиваем ее и обращаем внимание на фамильный герб на левом конце. В дедуктивном анализе улик соединяем «Опознанные преступники» и «Серебро найдено». Поговорив с инспектором Лестрейдом, леди Брэкенстолл и Терезой, выстраиваем цепочку из верных выводов.

В газетах находим информацию о «Гибралтарская скала», 1893» (раздел «1893» – «Прибытие «Гибралтарской скалы»).

Открываем окно, подзываем Уиггинса и даем ему задание – найти экипаж судна «Гибралтарская скала» за 1893 год и их текущие места работы. Подбираем журнал со стола: в первом списке с правой стороны отмечаем третью (Генри Саутворд) и четвертую строчки (Эрнест Дж. Вудс), во втором списке – первую (Чарльз В. Чилл) и последнюю (Уильям Партледж) строчки, в третьем списке – первую строчку (Джек Кроукер) и в четвертом списке – четвертую (Томас Уокер) и пятую (Герберт Уиттингтон) строчки.

Даем Уиггинсу новое задание – привести капитана Джека Кроукера. Составляем портрет персонажа: обращаем внимание на глаза, телосложение, пальцы правой руки, обувь и нож на поясе. Предъявив обвинение, в следующем вопросе выбираем реплику «Морские узлы». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Капитан Кроукер» и «Показания Кроукера».

Роковой ночью сэр Юстас Брэкенстолл был убит моряком-капитаном Джеком Кроукером.

Вне зависимости от сделанного выбора Кроукер попытается убить себя: кликаем по пистолету и, быстро и часто нажимая на показанные кнопки, выбиваем его из рук (Кроукер останется в живых) или бездействуем (Кроукер умрет).

Глава 5. Драма в Кью-Гарденс

В Королевском ботаническом саду Кью-Гарденс совершена кража редких растений.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела.

Читайте также:  Общественная баня в сертолово режим работы

Познакомившись с Мартином Хэмишем – заместителем директора Кью-Гарденс – отправляемся в большую оранжерею. Альберт сообщит о смерти своего отца Монтегю Данна – директора Кью-Гарденс. Изучаем табличку со списком растений в углу, идем к открытой двери и активируем режим концентрации: рассматриваем следы ног (нечеткие и четкие следы) и осколки (землю на полу и полке, осколки от цветочного горшка) на полу, разбитый горшок на полке, дверь (поврежденную панель, ручку) и дверную раму. Проходим в левую часть комнаты с колониальной коллекцией и активируем режим концентрации: рассматриваем след от моющего средства на полу, маленький кусок камня (с обеих сторон), лежащий у стены, и оконные стекла. Включаем воображение и восстанавливаем правильный ход событий, активируя действия призрака в следующем порядке: 1 – выламывает дверь, 2 – сбивает горшок, 3 – падает на ограждение. Запускаем серию и просматриваем ее. В дедуктивном анализе улик соединяем «Опустевшая коллекция» и «Ловушка для Данна».

По карте Кью-Гарденс, что находится у ограждения слева от главных ворот ботанического сада, изучаем все объекты на территории: служебный корпус, веранду, павильон с пальмами, теплицу, колониальную коллекцию, оранжерею с лилиями, сухие тропики, хранилище семян и систему вентиляции.

В помещении с сухими тропиками подбираем с полки горшок и рассматриваем эмблему на дне. Покинув здание, у стены с правой стороны заметим угасающий костер – осматриваем его: изучаем защитную маску, кусок растения, дверную ручку, метлу, картинную раму и, активировав режим концентрации, разбитый горшок с эмблемой на дне. По дорожке проследуем к системе вентиляции и осмотрим мотор.

Заходим в комнату для улик и изучаем вещи Монтегю Данна: осматриваем часы, ручку, лицевую сторону клубной карты и забираем письмо. Спустившись в морг, рассматриваем у трупа ссадину на лбу, глаза, нос и рот, грудь и обе руки. Далее, проводим аутопсию и изучаем органы: обращаем внимание на зеленый поврежденный участок легких, сосуды и ткани сердца, ткани и состояние желудка и печени. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Ловушка для Данна» и «Отравление».

В энциклопедии находим информацию о «Редкие растения, ботаника» (раздел «Ботаника» – «Экзотические растения, часть 4: яды»). В дедуктивном анализе улик соединяем «Отравление» и «Украдены опасные растения».

В исследованиях находим информацию об эмблеме на разбитом горшке (раздел «Знаки и символы» – «Божественный синдикат»).

В исследованиях находим информацию об эмблеме на горшке (раздел «Знаки и символы» – «Лондонское садовое оборудование»).

Составляем портрет Мартина Хэмиша: обращаем внимание на очки, воротник и обе руки. Получив ответы на все вопросы, отправляемся в веранду и создаем портрет Альберта Данна: обращаем внимание на глаза, подбородок и левую руку. Получив ключи от закрытых оранжерей, отпираем дверь в кабинет в служебном корпусе и заходим внутрь. Со стола забираем газету и письмо. Взламываем сейф, поворачивая ручкой в следующем порядке: 2 раза налево – 3 раза направо – 6 раз налево – 9 раз направо – 14 раз налево – 19 раз направо. С полок сейфа достаем два письма и конверт с жалобой. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Уайт и Данн» и «Увольнение Уайт».

Отпираем дверь в лабораторию в служебном корпусе и заходим внутрь. В фонограф на столе поочередно вставляем два цилиндры и, вращая рукоятку, прослушиваем записи. Активируем режим концентрации и на одном из столов в центре комнаты обнаруживаем след от мокрой бутылки, капли и золотой песок. Взламываем дверь в гардеробную согласно изображению.

Из шкафчика Альберта с правой полки забираем письмо и, активировав режим концентрации, достаем фотографию, что находится между книгами на левой полке. В шкафчике Мартина Хэмиша рассматриваем ботанический журнал, книги по химии, надпись на обратной стороне фотографии и забираем письмо. Из шкафчика мисс Уайт забираем два письма с полок и одно из дамской сумочки, рассматриваем диплом и драгоценности внутри шкатулки. В дедуктивном анализе улик соединяем «Уайт и Данн» и «Родители мисс Уайт».

В теплице рассматриваем на столе книгу и футляр для очков, плакат и сертификат, прикрепленные к шкафу. Проходим в веранду, подбираем бюст с контейнера и обращаем внимание на табличку с именем и осколок на голове.

В хранилище семян рассматриваем на столе перчатки, книгу и учебник на столе. Знакомимся с Маргарет Уайт и составляем ее портрет: обращаем внимание на шею, левую руку и безымянный палец. Задав все интересующие вопросы, возвращаемся к Альберту и в разговоре с ним выбираем реплику «Надежды Альберта». В дедуктивном анализе улик соединяем «Амбиции Альберта» и «Унижение Альберта».

В разговоре с Мартином в вопросе «Кью-Гарденс» выбираем реплику «Фотография с отцом», а в вопросе «Бюст» – «Осколок статуи». В дедуктивном анализе улик соединяем «Гнев Хэмиша» и «Новый директор».

Источник статьи: http://stopgame.ru/show/55015/sherlock_holmes_crimes_punishments_prohozhdenie/p4

Оцените статью
Про баню