В бане и столовой все равны

В столовой и в бане все равны!

«В столовой и в бане все равны» — кто не знает задорную фразу из комедии «Девчата»? Добрая сказка о любви, красоты сибирской зимы и душевные лица любимых актеров!

На самом деле отношения главных героев были крайне натянуты, а морозные сцены снимались в теплом павильоне.

Изначально режиссер, решивший экранизировать книгу Б.Бедного, планировал снять многосерийный фильм. В каждой серии поведать об отдельной девушке. Руководство не пошло навстречу пожеланию режиссера. В конце 90-х Светлана Дружинина пыталась начать съемку, но ее не поддержали.

Тося и Илья были гораздо старше «киношного» возраста
В фильме главной героине 18, а герою 20 лет. В реальности Николаю исполнилось 30, а Надежде 31.

На роль главной героини претендеток была масса: режиссер хотел снимать свою жену Наталью Кустинскую, а Рыбников рассчитывал на главную роль протежировать свою.

Рыбников сбросил 20 кг, хотя роль, как говорят, была у него «в кармане».

Постоянные ссоры и капризы главных героев Рыбникова и Румянцевой переливались через край. Николай дразнил ее выскочкой. Сцены переписывались, а кадры переснимались. Взаимная неприязнь набирала обороты.

Урал встретил киношную группу сорокаградусными морозами, поэтому камеры прятались под полушубки.

Заключительные кадры фильма заканчивали снимать уже в Ялте и кутаться в тулупчики в летний солнцепек.

Изначально начальство считало фильм недостойным широкого проката, однако зрители с восторгом приняли комедию. Музыка и песни, а также озорные цитаты полюбились широкому зрителю.


Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник статьи: http://showbiz.mirtesen.ru/blog/43322095225/V-stolovoy-i-v-bane-vse-ravnyi!

«В столовой и бане все равны». Налоги

Порядка 80% пополнения бюджета Союза поступала за счет налогообложения, в основном с налогов с оборота и с прибыли.

Налог с оборота, разница оптовой и розничной стоимостью, уплачивался вне зависимости от реализации товара, но только с тех, кто занимался исключительно товарами народного потребления. Такая система, показала закостенелость реакции на спрос. Начал взиматься данный налог с середины 70-х годов и вносился три раза в месяц.

Благодаря такой системе налогообложения к концу 70-х годов было накоплено огромное количество различных товаров, включая и стратегические. Индустриализация, вместе с «Оборонкой» «семи мильными шагами» шла вперед. Также в бюджете достаточно накоплений для выплаты гарантированной пенсии советским гражданам.

Самый выгодным налогом во всем мире, для простых граждан, был советский налог с прибыли (подоходный). В народе, его прозвали «Уравниловка». Суть его уравнивания, заключалась в взимании налога с доходов выше 70 рублей в месяц, до этого порога, налоговая ставка была ноль, также не облагались налогом, награды и премии до одной тысячи рублей. Налогоплательщики СССР подразделялись на 5 групп. Начиная со второй группы, вводился повышающий коэффициент налоговой ставки. Таким образом, под повышенной ставкой облагались люди, которые занимались частной практикой, «служители муз». Самый большой налог на прибыль взимался, по сути, с тех кто «набивал» свой карман, а не работал и служил на благо «строительства Коммунизма» и «Светлого будущего».

Вот такие справедливые налоги были в СССР.

Если понравилось, ставьте палец вверх и подписывайтесь.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/usr/v-stolovoi-i-bane-vse-ravny-nalogi-5bbeff14c4487100ababb2eb

В столовой и в бане все равны почему так говорят

Комментарии 22

Я не знаю, про какую тачку и шахтёра ты рассказываешь.

Добра и Блага, Инночка

Наверное, я и в самом деле живу двойными стандартами ) )

Нет, как раз это и есть единство. Понимание разницы, как еддиной общности и наоборот.

( Я про Людей, а не про полных отморозков, вычеркнувших себя из людей, поставивших себя выше людей/над людьми.)

А ещё я не поняла: почему в столовой?

В бане и в морге все равны.

А я, вообще, ничего не поняла. Саша хоть бы пару запятых поставил) Всё одним предложением.

Я что-то пропустила? Тут был его дядя? Это не он ли тогда с Ребухиным ругался?

Ты мне лучше объсни о чём идёт речь в теме?

Добра и Блага, Лена!

Вот такая грустная сказка увиделась мне в этой теме.

Насчёт бани и церкви не совсем согласен.

Первые сккамьи у католиков, первые ряды у православных, занимают, как правило, люди, которые чуть «ровнее» других. В «вере» ли, в общ. положении ли.

Как пример то, что видел постоянно на учениях по буддизму. ( Это не службы, церемонии) просто типа лекций на темы буддизма и мировосприятия чела. Приезжает Учитель, (мирянин, монах, лама, геше, лхарамба, ринпоче. ),в зале много свободных мест и перед сценой, бывало почти у ног учителя обязательно сидят на полу несколько десятков человек. и внимают учителю. Самые «преданные ученики»

Я, глядя на них, всегда думал о пронырливых бабках в русских церквах, всегда умудряющихся первыми проскользнуть на исповедь и причастие.

Так что, наверное и в морге не все однозначно. 😉

Добра и Блага, Билли.

По теме того, какие смягчающие обстоятельства разыгрывают в деле актрисы, могу предположить, что она нашла алвоката, любящего и знающего свою работу, вот он и пошёл с козырей))

Есть у нас такое шуточное выражение: Палаза бюрюн, ел илэ сюрюн (Palaza bürün, el ilə sürün).

Что можно перевести, как: Если все обернутся в палас (или будут использовать палас в качестве одежды) и будут так ходить по улице, то и ты, не отставай от всех и обернись в палас, и ходи так вместе со всеми.

Шутка, конечно же. Но в каждой шутке.

А про анашу в народе ничего особенного не говорят?

Знаю только то, что к нарикам отношение конкретно отрицательное.

А я слышал, что у мусульман запрещено спиртное пить, а анашу курить Аллах не запрещает!

Вопрос был про то, что в народе говорят, а не про отношение Аллаха к потреблению людьми наркоты.

1) придавать сотоварищей Единому Аллаху;
2) не слушаться родителей, противостоять им;
3) убивать человека без причины;
4) причинять вред или посягать на чье-либо имущество;
5) употреблять все, что опьяняет в т.ч. и наркотики;
6) играть в азартные игры, заниматься ростовщичеством;
7) прелюбодеяние, мужеложство

Читайте также:  Модели из дерева для бани

8) Обвешивание. Обмеривание (обманывать при измерение чего-либо).
9) воровать, обманывать, хитрить;
10) есть мертвечину, свинину и мясо других запрещенных животных;
11) лгать, давать ложную клятву, сплетничать, клеветать, лжесвидетельствовать, насмехаться, давать клички, нарушать обещание;

12) бесправное использование имущества сироты;

13) взяточничество;
14) гневаться и сердиться;
15) быть несправедливым, делать различие между людьми;
16) лицемерить, проявлять высокомерие;
17) делать религиозные заключения без соответствующих знаний;
18) иметь много плохих друзей;
19) колдовать, заниматься магией;

20) заходить в чужой дом без разрешения или в отсутствие хозяев;
21) при совершении благочестивых дел быть неискренним;
22) следить за недостатками других;
23) поощрять несправедливость;
24) небрежно относиться к тому, что доверено на хранение;
25) женщинам облачаться в мужскую одежду, а мужчинам в женскую;

26) мужчинам носить золотые украшения и шелковую одежду;
27) делать татуировки;

28) давать деньги в рост (в проценты);

30) находиться наедине с посторонней женщиной;

31) уподобляться шайтану и немусльманам;

32) обривать только часть головы;

34) оплакивать умершего; Шариат не запрещает оплакивания умерше­го, однако строго запреща­ется делать это громко

35) рисовать изображение;

Ну это всё понятно, Коран это перевод Библии на арабский язык и ничего нет отличного от христианства.Но в Казахстане не считают анашу курить за грех.

Усердие в равенстве тоже не есть хорошо.

Марадону выгнали из чемпионата по футболу в США за какую-то наркотическую пробу неизвестно какой давности.

И весь мир лишился возможности насладиться напоследок его игрой. Кому стало легче от уравнивания всех и вся, несмотря ни на что?

Талантливая актриса заслужила профит от общества. За удовольствие от её игры нужно платить. Вот и пускай общество и заплатит, освободив её от ответственности.

А шахтёру нужно было стать Стахановым и иметь тогда поблажку. Он не захотел или не смог, вот пускай и парится на нарах.

«Иди ты в баню». Что означает данное выражение? 5 интересных версий.

Приветствую всех любителей пара! Продолжаем нашу рубрику о выражениях связанных с баней) И в этой статье мы поговорим о выражении «Иди ты в баню!». Думаю, каждый живущий в России, произносил хоть раз эту фразу. Произносил ее и я, но вот точный смысл ее до сих пор не знаю.

Первое. Начнем с истории!
Надеюсь все знают, что баню раньше считали местом, где обитают нечистые силы. Из-за этого существовали ограничения в посещении бани, такие как не ходить девушкам самостоятельно или не ходит после полуночи. Наш народ с давних времен всегда считал, что в бане есть свой дух, банник. И он любит приглашать в гости нечистую силу.
По этой версии, когда человека посылают в баню, его посылают к черту или другим демонам.

Третья. Коротко и по делу.
По этой версии фразу говорят тем, кому следует следить за языком. И подразумевают под походом в баню, вымыть рот мылом или очистить разговор от грязных слов. Может выразился не точно, но думаю смысл все поняли))

Четвертая. Одесса- мама.
Есть версия связанная с этим городом, а вернее с одной из бань этого города, баня Исаковича. Баня была хороша и обслуживанием и ценой, но находилась она в очень нелюдном месте, и знали про нее далеко не многие. Поэтому сторожили и советовали всем идти именно в эту баня и звучала она как «Иди в баню Исаковича» и указывали направление.
Как видим не все версии были с целью послать куда подальше! Эта версия имеет добрые намерения)

Ну и пятая. Самая простая.
Иди в баню по ней говорят человеку, который очень не приятен. Ну и шлют его в баню с намеком на гигиену.

Вот такие есть версии происхождения данного выражения, предлагаю Вам выбрать наиболее убедительный вариант. Свое мнение напишите в комментарии! Это дело одной минуты) надеюсь на Вашу активность))

Если Вы любите Баню!
Если Вы не видите жизни без Бани!
то обязательно подпишитесь на наш канал о Бане!

Почему говорят, что в русской бане все равны

Эта поговорка возникла, судя по всему, вследствие старинного обычая совместного мытья в бане, не взирая на пол и сословные принадлежности.

«Стоглав» был против банного равноправия

Первым официальным документом, засвидетельствовавшим равные права моющихся в бане, был сборник решений Стоглавого собора 1551 года («Стоглав»), в котором с возмущением упоминалось о совместном, «без зазору», мытье псковских мужчин и женщин, а также иноков и инокинь. «Стоглав» запрещал подобный способ париться и мыться как богохульный.
Историки утверждают, что инициатором этого запрета был ни кто иной, как царь Иван Грозный, насмотревшийся банного «разврата» во время визита в Псков.

Долгая история запретов на общее посещение бань

Впоследствии на Руси неоднократно предпринимались попытки запретить совместное посещение бань мужчинами и женщинами, но все они касались общественных (или, как тогда их называли, торговых) мест парения и омовения – состоятельные люди ходили в бани для избранных, а практически каждая русская семья имела при доме свою собственную мыльню, куда чужаки, как правило, не допускались.
Менее чем через сто лет после запрета на общее омовение, исходившего от «Стоглава», аналогичное «вето» на совместную помывку наложили царским указом на Нижний Новгород, а в первой половине XVIII века Правительствующий Сенат своим указом распространил данный запрет «на Москву и ыные города» – предписывалось строить «особые», «разнополые» бани для «жонок и мужиков».
Российские историки пришли к выводу о том, что столь сравнительно частое запрещение банного полового равноправия на государственном уровне свидетельствует о формальном исполнении подобных указов. Тем более что, по мнению исследователя банной темы писателя Андрея Дачника, вопреки сложившемуся предубеждению, у россиян не было в традиции предаваться половому распутству в общих мыльнях.

Екатерина пошла на поводу у Запада?

Согласно Уставу благочиния, подписанного Екатериной II в конце XVIII века, банное равноправие полов в очередной раз запрещалось, причем в документе специально оговаривался возраст разнополых детей, которым разрешалось мыться среди представителей (представительниц) противоположного пола – это должны были быть мальчики и девочки до 7 лет. По этому Указу предписывалось возводить отдельные торговые (общественные) бани для мужчин и женщин.
Считается, что императрица, водившая тесные контакты с западными знаменитостями и переписывавшаяся с Денни Дидро и Вольтером, хотела таким образом продемонстрировать Европе цивилизованность России.
Между тем, из «банных» наблюдений, оставленных иностранцами после посещения нашей страны, вовсе не следует, что при совместном омовении мужчин и женщин между ними происходили какие-либо развратные вещи. К примеру, из мемуаров, написанных бароном Августином Майербергом (он был одним из зарубежных послов при царе Алексее Михайловиче) в XVII веке, следует, что в общественных банях мужчины и женщины мылись отдельно, разделяемые специальной перегородкой, но вход в эти помещения был общим. Обнаженные разнополые парящиеся не стеснялись общаться и совместно окунаться после бани в реку, что и шокировало иностранца. Аналогичные воспоминания от русских банных процедур остались и у голландца Яна Стрюйса, которого также поразил данный способ мыться, по мнению иностранцев, провоцирующий «любострастие».
К слову, в так называемых Немецких слободах, которые существовали во многих крупных городах России в XVI – XVIII веках и населялись преимущественно иностранцами («немцами»), никакого банного равноправия не практиковалось – чужеземцы изначально строили общественные бани с учетом раздельного мытья.

Читайте также:  Как сделать воду в бане круглый год

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/v-stolovoy-i-v-bane-vse-ravny-pochemu-tak-govoryat/

В и в бане все равны поговорка где еще все равны

В столовой и в бане все равны!

На самом деле отношения главных героев были крайне натянуты, а морозные сцены снимались в теплом павильоне.

Изначально режиссер, решивший экранизировать книгу Б.Бедного, планировал снять многосерийный фильм. В каждой серии поведать об отдельной девушке. Руководство не пошло навстречу пожеланию режиссера. В конце 90-х Светлана Дружинина пыталась начать съемку, но ее не поддержали.

Тося и Илья были гораздо старше «киношного» возраста
В фильме главной героине 18, а герою 20 лет. В реальности Николаю исполнилось 30, а Надежде 31.

На роль главной героини претендеток была масса: режиссер хотел снимать свою жену Наталью Кустинскую, а Рыбников рассчитывал на главную роль протежировать свою.

Рыбников сбросил 20 кг, хотя роль, как говорят, была у него «в кармане».

Постоянные ссоры и капризы главных героев Рыбникова и Румянцевой переливались через край. Николай дразнил ее выскочкой. Сцены переписывались, а кадры переснимались. Взаимная неприязнь набирала обороты.

Урал встретил киношную группу сорокаградусными морозами, поэтому камеры прятались под полушубки.

Заключительные кадры фильма заканчивали снимать уже в Ялте и кутаться в тулупчики в летний солнцепек.

Изначально начальство считало фильм недостойным широкого проката, однако зрители с восторгом приняли комедию. Музыка и песни, а также озорные цитаты полюбились широкому зрителю.


Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

В русской бане все равны: что означает это выражение

Эта поговорка возникла, судя по всему, вследствие старинного обычая совместного мытья в бане, не взирая на пол и сословные принадлежности.

«Стоглав» был против банного равноправия

Первым официальным документом, засвидетельствовавшим равные права моющихся в бане, был сборник решений Стоглавого собора 1551 года («Стоглав»), в котором с возмущением упоминалось о совместном, «без зазору», мытье псковских мужчин и женщин, а также иноков и инокинь. «Стоглав» запрещал подобный способ париться и мыться как богохульный.
Историки утверждают, что инициатором этого запрета был ни кто иной, как царь Иван Грозный, насмотревшийся банного «разврата» во время визита в Псков.

Долгая история запретов на общее посещение бань

Впоследствии на Руси неоднократно предпринимались попытки запретить совместное посещение бань мужчинами и женщинами, но все они касались общественных (или, как тогда их называли, торговых) мест парения и омовения – состоятельные люди ходили в бани для избранных, а практически каждая русская семья имела при доме свою собственную мыльню, куда чужаки, как правило, не допускались.
Менее чем через сто лет после запрета на общее омовение, исходившего от «Стоглава», аналогичное «вето» на совместную помывку наложили царским указом на Нижний Новгород, а в первой половине XVIII века Правительствующий Сенат своим указом распространил данный запрет «на Москву и ыные города» – предписывалось строить «особые», «разнополые» бани для «жонок и мужиков».
Российские историки пришли к выводу о том, что столь сравнительно частое запрещение банного полового равноправия на государственном уровне свидетельствует о формальном исполнении подобных указов. Тем более что, по мнению исследователя банной темы писателя Андрея Дачника, вопреки сложившемуся предубеждению, у россиян не было в традиции предаваться половому распутству в общих мыльнях.

Екатерина пошла на поводу у Запада?

Согласно Уставу благочиния, подписанного Екатериной II в конце XVIII века, банное равноправие полов в очередной раз запрещалось, причем в документе специально оговаривался возраст разнополых детей, которым разрешалось мыться среди представителей (представительниц) противоположного пола – это должны были быть мальчики и девочки до 7 лет. По этому Указу предписывалось возводить отдельные торговые (общественные) бани для мужчин и женщин.
Считается, что императрица, водившая тесные контакты с западными знаменитостями и переписывавшаяся с Денни Дидро и Вольтером, хотела таким образом продемонстрировать Европе цивилизованность России.
Между тем, из «банных» наблюдений, оставленных иностранцами после посещения нашей страны, вовсе не следует, что при совместном омовении мужчин и женщин между ними происходили какие-либо развратные вещи. К примеру, из мемуаров, написанных бароном Августином Майербергом (он был одним из зарубежных послов при царе Алексее Михайловиче) в XVII веке, следует, что в общественных банях мужчины и женщины мылись отдельно, разделяемые специальной перегородкой, но вход в эти помещения был общим. Обнаженные разнополые парящиеся не стеснялись общаться и совместно окунаться после бани в реку, что и шокировало иностранца. Аналогичные воспоминания от русских банных процедур остались и у голландца Яна Стрюйса, которого также поразил данный способ мыться, по мнению иностранцев, провоцирующий «любострастие».
К слову, в так называемых Немецких слободах, которые существовали во многих крупных городах России в XVI – XVIII веках и населялись преимущественно иностранцами («немцами»), никакого банного равноправия не практиковалось – чужеземцы изначально строили общественные бани с учетом раздельного мытья.

Забытые полные версии известных пословиц и поговорок

В копилке народной мудрости сохранилось множество жемчужин, которые красноречиво рассказывают о многовековом опыте русичей, который уходит своими корнями в далекое праславянское прошлое. Мы привыкли пользоваться меткими словечками и фразами, различными крылатыми выражениями, обогащая свою речь, делая свой язык ярким, насыщенным. Но все ли мы в них понимаем сегодня, в каком виде они дошли до нашего времени, правильно ли толкуем древние смыслы пословиц и поговорок? Мы приготовили для Вас небольшую подборку таких изречений. А все ли они Вам знакомы и в полном ли объеме, давайте проверим!

Ясно, что значения каких-то слов хорошо забыты или вовсе утрачены. Мы по привычке говорим: «Гол как сокол», лишь изредка задаваясь вопросом, почему это замечательная ловчая птица сокол называется голой?

Оказалось, что словом «сокол» наши Предки обозначали тяжелую чугунную болванку или бревно, которым пользовались при осаде крепости для выбивания ворот. Вот они-то как раз должны быть идеально гладкими. Можно привести и другие подобные примеры.

Понятно, что с течением времени одни крылатые фразы становились длиннее, другие, наоборот, сокращались, поскольку краткость – сестра таланта. Но иногда эти сокращения шли в ущерб первоначальному значению.

Мало того, иногда оно менялось почти до противоположного. Мы довольно часто говорим: «Кто старое помянет, тому глаз вон». Смысл ясен – не стоит лишний раз ворошить прошлое. Однако у пословицы было продолжение: «а кто забудет – тому оба».

Читайте также:  Технология отделки бани в деревянном доме

То есть, содержание углубляется: да, прошлое лишний раз беспокоить не стоит, но и забывать его – последнее дело. Мудрые Предки знали, что, забывая прошлое, мы утрачиваем свои корни, именно это знание они и передали нам, своим потомкам.

Миропонимание Предков было настолько глубоким и всеобъемлющим, что какие-то тонкости со временем неизбежно ускользали. Ведь к глубинной, изначальной Мудрости со временем становилось все сложнее прикоснуться.

Она осталась в неизменном виде в народном творчестве – сказках, песнях, былинах. Древние смыслы пословиц и поговорок восстановить непросто. Тем не менее, для тех, кто бережно относится к своему культурному наследию, мы подготовили небольшую подборку, назвав ее «Пословицы и поговорки: измененное и забытое». В ней собраны всем нам знакомые выражения, но в несколько ином виде. Повторимся, некоторые из них были дополнены в более поздние времена. Некоторые, наоборот, со временем утратили какую-то часть слов. У некоторых обнаруживается не один вариант. Например, «Голод не тетка» имеет и такое продолжение: «…не тетка, а мать родна». А почему? Казалось бы, где тут логика? Оказывается, ничто не дает такой жизненной науки, ничто не заставляет человека искать выход, новые варианты, иными словами, «шевелиться», как голод.

В заключение приведем 70 метких выражений, которые нам известны в урезанном виде. Добавленные слова выделены шрифтом.

Пословицы и поговорки: измененное и забытое:

1. Голод не тетка, пирожка не поднесет.

2. Гол как сокол, а остер как топор.

3. Губа не дура, язык не лопатка, знает, где кисло, знает, где сладко.

4. Два сапога пара, оба левые.

5. За двумя зайцами погонишься — ни одного кабана не поймаешь.

6. Кто старое помянет — тому глаз вон, а кто забудет — тому оба.

7. Бабушка гадала, надвое сказала: то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет.

8. Бедность — не порок, а большое несчастье.

9. В здоровом теле здоровый дух — редкая удача.

10. Везет как субботнему утопленнику — баню топить не надо.

11. Ворон ворону глаз не выклюет, а и выклюет, да не вытащит.

12. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.

13. Дураку хоть кол теши, он своих два ставит.

14. Девичий стыд — до порога, переступила и забыла.

15. Дорога ложка к обеду, а там хоть под лавку.

16. За битого двух небитых дают, да не больно-то берут.

17. Зайца ноги носят, волка зубы кормят, лису хвост бережет.

18. И делу время, и потехе час.

19. Комар лошадь не повалит, пока медведь не подсобит.

20. Курочка по зернышку клюет, а весь двор в помёте.

21. Молодые бранятся — тешатся, а старики бранятся — бесятся.

22. На чужой каравай рот не разевай, пораньше вставай да свой затевай.

23. На сердитых воду возят, а на добрых сами катаются.

24. Не все коту масленица, будет и пост.

25. Не печалится дятел, что петь не может, его и так весь лес слышит.

26. Ни рыба, ни мясо, ни кафтан, ни ряса.

27. Новая метла по-новому метёт, а как сломается — под лавкой валяется.

28. Один в поле не воин, а путник.

29. От работы кони дохнут, а люди — крепнут.

30. Палка о двух концах, туда и сюда бьет.

31. Повторенье — мать ученья, утешенье дураков.

32. Пьяному море по колено, а лужа — по уши.

33. Пыль столбом, дым коромыслом, а изба не топлена, не метена.

34. Работа — не волк, в лес не убежит, потому ее, окаянную, делать и надо.

35. Расти большой, да не будь лапшой, тянись верстой, да не будь простой.

36. Рука руку моет, да обе свербят.

37. Рыбак рыбака видит издалека, потому стороной и обходит.

38. С пчелой поладишь — медку достанешь, с жуком свяжешься — в навозе окажешься.

39. Собака на сене лежит, сама не ест и скотине не дает.

40. Собаку съели, хвостом подавились.

41. Старый конь борозды не испортит, да и глубоко не вспашет.

42. Тише едешь — дальше будешь от того места, куда едешь.

43. У страха глаза велики, да ничего не видят.

44. Ума палата, да ключ потерян.

45. Хлеб на стол — и стол престол, а хлеба ни куска — и стол доска.

46. Чудеса в решете — дыр много, а выскочить некуда.

47. Шито-крыто, а узелок-то тут.

48. Язык мой — враг мой, прежде ума рыщет, беды ищет.

49. Дуракам закон не писан, если писан — то не читан, если читан — то не понят, если понят — то не так.

50. Старость не радость, сядешь — не встанешь, побежишь — не остановишься.

51. Аппетит приходит во время еды, а жадность – во время аппетита.

52. Всяк правду ищет, да не всяк её творит.

53. Где тонко, там и рвётся, где толсто, там и наслаивается.

54. Горбатого могила исправит, а упрямого – дубина.

55. Двое третьего ждут, а семеро одного не ждут.

56. Дело мастера боится, а иной мастер дела.

57. Живем, хлеб жуем, а иногда и подсаливаем.

58. За морем веселье, да чужое, а у нас и горе, да своё.

59. И слепая лошадь везёт, коли зрячий на возу сидит.

60. Лиха беда начало, а там уж близок и конец.

61. От овса кони не рыщут, а от добра добра не ищут.

62. Под лежачий камень вода не течёт, а под катящийся – не успевает.

63. Свой глаз – алмаз, а чужой – стекло.

64. Семь бед – один ответ, восьмая беда – совсем никуда.

65. Смелого пуля боится, а труса и в кустах найдёт.

66. Хлопот полон рот, а прикусить нечего.

67. Свято место пусто не бывает, а пусто место не бывает свято.

68. Чем чёрт не шутит, пока Бог спит!

Постигая древние смыслы пословиц и поговорок, мы примеряем их на себя, приобщаясь к вековой Мудрости Предков. Мы учимся читать подтекст, улавливать намеки, усиливаем свое образное мышление, обогащаемся Духовно. Это будит мысль, развивает воображение и делает еще ярче и прекраснее доставшийся нам в наследство язык, нашу родную речь.

Если Вам понравилась публикация, ставьте отметки «понравилось» и подписывайтесь на наш канал!

Еще больше информации по теме ищите на портале « Славянский Мир »

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/v-i-v-bane-vse-ravny-pogovorka-gde-esche-vse-ravny/

Оцените статью
Про баню