БАНЯ — рассказ из чужого дневника
Тетрадку с несколькими от руки написанными рассказами я нашел случайно под сидением пригородного автобуса. Один из них привожу здесь.
Вечером у нас в деревне перед праздником принято топить баньку, но поодиночке ходить никто не любит.Мы собрались в баньку вчетвером: я, сестра двоюродная, её муж и мой родной брат. А у нас баня представляет собой три отделения.
Предбанник, там у нас стоят кресла, стол, чайник электрический, заварка и самое главное — карты игральные.Парилка, небольшая, но зато две полки: одна повыше, другая пониже.
И банная, там только моются.Итак, мы пришли вчетвером в баню. Мы посмотрели на градусы в парилке, нам показалось мало, и мы стали играть в карты (все сидели одетые). И тут наши мальчики распорядились, кто когда пойдет париться и кто мыться.
Первыми париться пошли мальчишки, а мы остались сидеть в предбаннике. Нам с сестрой стало скучно, и мы пошли в банную — там есть окошко, которое выходит на парилку. Мы хотели напугать мальчишек. Потихоньку прошли в баню, подошли к окошку, а там облом. Они повесили полотенце на окно. Обломали нас, одним словом. Ну, мы тогда с сестрой пошли в предбанник и стали задумывать новый план посмеяться над ними.
Пока мы думали, парни вышли из парилки и сразу пошли в банную. А мы с ней в парилку. Соответственно, полотенце они забрали. Мы повесили своё. И мы решили посмеяться над ними по-другому — посматривать в окошко, а потом напугать. Но они нас опять обломали. Они и с той стороны повесили полотенце. Ну, нам совсем стало скучно, и мы лежали на полках, прогревались, как вдруг у нас падает полотенце с окна. А в окошке два лица… Мы с ней успели под скамейки забраться, чтобы нас не увидели голыми.
Ну тут и у нас разыгралось настроение, и мы пошли в предбанник охладиться маленько. Я сказала сестре, чтобы она сидела тихо, а я над мальчиками пошучу. Я потихоньку вышла из предбанника и подошла к двери, которая ведет в банную. Я её резко открываю и убегаю в парилку. Из банной только и слышался визг и ор.
Я вышла из парилки как ни в чём не бывало, наши мальчики вышли из банной, оба злые. И сказали:
— Ну держитесь, мы вам отомстим за такую шутку…
Хм, нам отомстить не получится. Мы с сестрой в полотенцах пошли в банную, а мальчики остались в предбаннике сидеть, дверь предбанника я заставила ящиком. Ну уж, чтобы точно с нами такого не проделали. Зайдя в баню, я повесила на окно полотенце.
И мы стали мыться, спокойно прислушиваясь к каждому шороху. Как вдруг дверь в баню открывается. При этом мы не слышали, как они отодвинули ящик от своей двери. Оля (сестра моя) хватает тазик и прикрывается им, ей повезло, а тазик оказался маленьким. А она полненькая у меня. А я стояла за печкой. В руке у меня был только ковшик, так как я в этот момент наливала горячую воду. А они, заразы, стояли и смотрели, как мы прикрываемся, и смеялись над нами, мы сами со смеху чуть не загнулись.
Они ушли и сказали:
— Мойтесь спокойно…
Ну да, с ними спокойно вымоешься, мы с сестрой поставили палку в дверь, чтобы не открыли. Но за дверью нам слышится грохот, что они что-то там двигают. Ну, мы плюнули на них и стали мыться спокойно. Решили, что потом откроем дверь. А они нам кричат:
— Вы не выйдете из банной и в предбанник не попадете.
Мы не приняли всерьез их слова. Мы домылись и стали открывать дверь, обе обернулись в полотенца, Оля с разбегу хотела открыть дверь, а оказалось, что у двери ничего не было — она вылетела из банной, как пробка из-под шампанского. Из предбанника мы только слышали смех, сестра сама уже смеялась, у меня не было сил даже держать полотенце. Мы зашли благополучно в предбанник и пытались выгнать мальчишек, чтобы одеться. Одеться нам не давали, и мы тогда взяли вещи и пошли одеваться в парилку. Сестра держала дверь,а я одевалась, а потом наоборот. Ну, тут мы решили над ними тоже посмеяться. Так как они оба дергали дверь, мы с сестрой на раз, два, три… отпустим дверь.
Источник статьи: http://proza.ru/2013/09/06/1537
Васильев Алексей: фото, биография, личная жизнь актера
Биография Алексея Васильева берет свое начало в культурной столице. Как правило, люди, рожденные в Ленинграде, обладают особенным творческим взглядом на жизнь. И Алексей Васильев не стал исключением. Пройдя сложный путь, он все же смог стать отличным актером и сняться в десятках разных картин. Стоит отметить, что особое место в его жизни занимает театр.
Биография актера
Алексей Васильев родился в Ленинграде в 1979 году. В школе юное дарование училось достаточно хорошо и прилежно. Результатом его трудов стала серебряная медаль, врученная Алексею Васильеву вместе с аттестатом о среднем образовании. О том, куда поступать после окончания средней школы, парень даже не задумывался. Он сразу же принял решение стать студентом Санкт-Петербургской Академии театрального искусства. К счастью, поступить начинающему актеру удалось с первого раза. Попал Алексей Васильев на курс к Петрову. Академию актер окончил в 2000 году. Его талант был замечен наставниками, за что Алексей Васильев и получил красный диплом. После успешного окончания вуза он отправился покорять театральные подмостки.
Театр в жизни Васильева
Первым опытом работы в театре для Алексея стал проект «Наш театр». Его основали как раз выпускники академии под руководством Льва Стукалова. Васильев оказался в числе этих счастливчиков. Актеру предоставилась прекрасная возможность сыграть яркие роли в таких спектаклях как «Липериада» и «ЛАВ». В 2003 году ему предоставились новые возможности на театральном поприще. Алексея Васильева пригласили поработать в театр Акимова. Здесь его можно было увидеть в таких спектаклях, как «Виндзорские проказницы», «Приют Комедианта», «Бешеные деньги». В этот период он также работал и в проектах Продюсерского центра. Алексей успешно сыграл Брисайля в спектакле «Сирано де Бержерак». Здесь он играет на одной сцене с прекрасной Лизой Боярской и многогранным Сергеем Безруковым. В составе труппы актеру посчастливилось исколесить всю страну. Также он побывал в Америке и странах Европы и Ближнего Зарубежья. С 2007 года основным местом работы актера стал «Такой Театр» в котором он был задействован в спектакле «Дура ненормальная, это я». Также он играл в питерском театре антипризы. Его можно увидеть задействованным в таких спектаклях как «Ночь перед воровством» и «Уикенд по-французски». Вскоре актер попадает в великий театр Аркадия Райкина. Здесь он занимает свое заслуженное место в постановке «Преступление и наказание».
Кинокарьера
На протяжение достаточно длительного периода времени об Алексее Васильеве было слышно исключительно в театральных кругах. Полнометражек в его фильмографии сначала не было. Максимум — несколько сериалов. И в них Васильеву доставались лишь эпизоды. Впервые актер получил серьезную крупную роль в двенадцатисерийном проекте «Пока цветет папоротник». Этот мистически-комедийный фильм и показал миру истинный талант актера. Сам же Алексей прекрасно понимал, что данная картина является для него настоящей путевкой в киномир. Единственное, что он должен был сделать — это выложиться по максимуму, и актеру это успешно удалось. По его мнению бандитские сериалы всех уже прилично подутомили, и такая свежая по жанру картина должна была стать глотком свежего воздуха для зрителя. В картине он сыграл Артура. Данная роль была крайне сложной, и это еще больше увлекало Васильева. В фильме ему пришлось полностью менять не только свою внешность, но и манеры. Также Алексею пришлось сбросить несколько килограммов для соответствия образу своего персонажа. В итоге в исполнении Васильева получился клевый тусовщик и балагур с нетрадиционной ориентацией.
Интересные факты
Жизнь Алексея Васильева полна интересных фактов, о которых знают не все его поклонники:
- В Санкт-Петербурге актер активно работал в должности ведущего. Популярный в городе шоумен вел исключительно крупные и важные мероприятия.
- Помимо кино и театра, Васильев пробует себя в роли продюсера. Сейчас он является исполнительным продюсером «Аудио Хрестоматии».
- Первую роль актер получил в одном из эпизодов сериала «Улицы разбитых фонарей».
Личная жизнь
Актер Алексей Васильев личную жизнь особо не представляет на суд общественности. Он официально женат и счастлив в этом статусе. Жена Алексея Васильева — актриса Светлана Щедрина. Супруги познакомились в театре. Одна из репетиций спектакля «Навеки девятнадцатилетние» сблизила их окончательно. После недолгого общения, которое составило не более недели, Алексей решился сделать возлюбленной предложение руки и сердца. Светлана ответила согласием. Актеры поженились и с тех пор не расстаются. Детей у супругов пока нет.
Светлана Щедрина
Важное место в жизни любого мужчины занимает именно его супруга. Светлана является верной спутницей Алексея Васильева на протяжении нескольких лет. По своей профессии девушка также является актрисой. Но в отличие от супруга в основном она снимается в кино. Многим знакома ее роль Анны Цветковой из киносериала «Тайны следствия». Тогда она была юной и совсем неопытной студенткой, играющей роль второго плана. Несмотря на то, что сначала девушка даже камер стеснялась, персонаж ее получился очень ярким. Возможно, именно Светланина харизматичность заставила продюсеров и режиссеров сделать ее героиню главной в сериале. Стоит отметить, что самой Светлане та роль была не совсем по душе. Ей не нравилось легкомыслие ее героини, а также ее стиль одежды. Такого рода костюмы Щедрина в обычной жизни не носит. Съемки в «Тайнах следствия» актриса совмещала с работой в таких картинах как «Фаворский» и «Три цвета любви». Главную роль актриса сыграла в ужасающем триллере «Вепрь». Здесь ее персонажем стала девушка дворянского происхождения, работающая в библиотеке. Недавней работой актрисы стал сериал «Мать-и-мачеха». В картине раскрываются действия, произошедшие в семье за двадцать лет. Сериал получил огромный успех среди зрителей. Именно благодаря данной картине популярность актрисы выросла во много раз. Театральные проекты актрисы также заслуживают особого внимания. В ее репертуаре такие спектакли как «Русское варенье», «Салемские колдуньи». Стоит отметить, что с мужем актриса играла в театре единожды, и именно в момент их первого знакомства.
Фото из фильмов
В каждом фильме игра Алексея Васильева заслуживает особого внимания. Все его роли яркие и необычайно притягательные. Несколько прекрасных фото Алексея Васильева из фильмов и сериалов с его участием представлены в данной статье.
- Кадр из фильма «Шаман. Новая угроза». В данном фильме Алексей играет оперативника Саню. Всего на протяжении сериала его персонаж встречается в тринадцати разных эпизодах.
Несмотря на то, что данные роли для Алексея были эпизодическими, он запомнился и полюбился всем зрителям.
Источник статьи: http://www.syl.ru/article/402553/vasilev-aleksey-foto-biografiya-lichnaya-jizn-aktera
Васильев алексей в бане
Советская официальная эротика.
Сергей Васильев. Из серии «Сельская баня». Челябинская обл. 1981 год
1-й приз Союза журналистов СССР в номинации «Повседневная жизнь».
Интервью Сергея Васильева брал Петр Лукьянов, 2005 год:
– Сергей Григорьевич, вы помните, с чего началась ваша карьера фотохудожника?
– Конечно. В 1957 году после армии я начал работать на Челябинском трубопрокатном заводе на ударной комсомольской стройке «Стан 820». У одного парня в нашем общежитии – Бориса Минина из Магнитогорска – был фотоаппарат «Смена». Вместе с ним мы и начали его осваивать. Однако первые самостоятельные снимки я сделал другой «Сменой». Ее подарили на день рождения девушке, с которой я тогда встречался. Помню, фотоаппарат висел у нее в комнате на гвоздике – в качестве украшения. И я решил исправить это недоразумение.
Сначала вместе с друзьями фотографировал знакомых девчонок, снимки, естественно, все раздаривал, и мне вскоре это надоело. Не чувствовал в этом творчества. Тогда я купил свой первый фотоаппарат «ФЭД–2» и начал искать что-то новое. К тому времени жизнь моя резко изменилась. Райком партии решил направить меня на службу в органы милиции. Сначала я наотрез отказался, но когда мне предложили поехать в школу милиции в Елабуге, подумал и дал согласие. Пареньку из деревни, а я приехал в Челябинск на армейскую службу из чувашского местечка Малые Кибечи, хотелось получить юридическое образование. Школа милиции давала такую возможность.
В Елабуге я проучился два года. По сути, там и получил первую серьезную фотографическую практику. В свободное от учебы время, в основном, конечно, ночью, уходил в фотолабораторию, кстати, очень хорошо оснащенную, проявлял пленки, печатал фотографии. Бродил по берегам Камы, искал красивые виды. Однажды в местной библиотеке мне попался на глаза журнал «Советское фото». И какие-то струнки во мне это задело. Решил, что обязательно буду заниматься творческой фотографией. Правда, когда вернулся из Елабуги в Челябинск в погонах лейтенанта милиции, приходилось иногда делать специфические снимки – с осмотра места происшествия, следственных экспериментов. Проработав несколько лет в уголовном розыске Центрального райотдела Челябинска, я подготовил несколько альбомов с фотографиями рецидивистов. Потом их показывали потерпевшим для опознания преступников.
– А когда вы сделали свой первый снимок, такой, как в «Советском фото»?
– Где–то в 60-ых годах в Челябинске, когда я уже начал сотрудничать с городским фотоклубом. Надо было сделать несколько творческих снимков для открывавшейся под его эгидой выставки. В свободное время пошел в лес. Помню, забрел в район поселка геологоразведки. Там до сих пор стоят домики, просека и ЛЭП, которая уходит в сторону северо-запада. И сразу за этой просекой нашел подснежники. Маленькие три цветка торчали из сухой травы. Я лег на землю, чтобы снять их снизу, напротив солнца – при этом пушистые подснежники красиво смотрелись в контровом свете. Приготовился снимать. И в это время, как будто специально для меня над подснежниками нависла пчела. Прилетела, словно маленький вертолетик. Получилась, на мой взгляд, очень красивая фотография. Она побывала на многих выставках. И даже в «Советском фото» ее напечатали.
– Насколько важен в вашей работе элемент случайности?
– От счастливого случая в творчестве многое зависит. Иногда у тебя в голове уже сложилось сюжет будущей фотографии, однако такая неожиданность все меняет. Как правило, получается хороший снимок. Таких моментов у меня было немало.
– Как вы пришли в «Вечерку»? И почему храните ей верность на протяжении стольких лет?
– Когда в Челябинске начали создавать вечернюю газету, встал вопрос, кого выбрать в качестве фотокорреспондента. Меня вызвали в сектор печати обкома партии и предложили эту должность. В то время я уже активно сотрудничал с газетой «Челябинский рабочий», которая, пожалуй, и сформировала меня как фотокорреспондента. При этом мой гонорар в газете был больше, чем зарплата оперуполномоченного уголовного розыска. Особых перспектив для себя в милиции я не видел. Человек я достаточно мягкий, а там нужна была жесткость. Поэтому подумал и согласился. Так что я в «Вечерке» с первого дня ее существования. Конечно, были предложения из других изданий, в том числе и из «Челябинского рабочего». Меня звали в Москву, в газету «Известия». Мою кандидатуру даже утвердили на редколлегии этого издания. Но я не хотел никуда уезжать из Челябинска.
– Видимо почувствовал в Челябинске свою вторую родину. Сейчас не представляю свою жизнь без этого города. Уверен, столица Южного Урала – лучшая площадка, лучший город по географическому положению, где можно работать и творить. Здесь и люди особые. Мне везде шли навстречу – в любой организации и системе. Я всегда находил поддержку у тех, с кем работал, даже у девушек, которые относились ко мне с доверием. А почему я храню верность «Вечерке»? Наверное, потому что я однолюб.
– Сергей Григорьевич, вот мы и добрались до самого главного. Поговорим о женщинах. С чего началось это направление в вашем творчестве?
– Я не знаю, может быть у меня есть художественное видение этого. Большинство мужчин интересует женщина как женщина. А я в первую очередь вижу в ней неповторяемую красоту, которую сотворила природа. И нет ничего другого на земле, что способно ее перебить. На этом можно поколения воспитывать. У нас, к сожалению, часто по-другому подают женскую красоту – в эротическом плане.
– А на ваших снимках разве нет эротики?
– Любая обнаженная натура – часть эротики. Но выполненная художественно она становится произведением искусства. Поэтому фотографии с обнаженной натурой высоко ценятся на Западе. А началось это направление у меня опять же со знакомства с журналом. Совершенно случайно в челябинском киоске «Союзпечати» возле Главпочтамта я наткнулся на «Фотографии» – чешское фото-ревю с черно-белыми снимками обнаженных девушек. А в нем увидел работы рижского мастера Гуннара Бинда. Мне захотелось снимать так же, как он. Позже я познакомился с Гуннаром лично. Не раз бывал у него в гостях в Риге, он также приезжал в Челябинск.
– Как прошла ваша первая «ню-съемка»?
– С первой девушкой меня познакомил друг на «Бродвее» – так называли участок проспекта Ленина от улицы Цвиллинга до улицы Свободы. Ей было 17 лет. И она с удовольствием согласилась стать моделью. Мы поехали на озеро Чебаркуль и в течение двух дней проводили там фотосессию. Снимки были достаточно безобидные – обнаженная девушка, разбрызгивая воду, забегает в озеро, позирует возле берез. Ее кусали комары, но она стойко выдержала все испытания. Эти фото обошли многие выставки и везде имели успех. А она сама до сих пор звонит мне, поздравляет с днем рождения и другими праздниками.
– Проблемы с цензурой у вас были?
– К счастью, почти нет. На ежегодных отчетных выставках челябинского фотоклуба обязательно нужно было представить два-три таких снимка. И никогда ничего не запрещали. Как ни странно, цензура порой появлялась в других более продвинутых, как считалось, городах. Однажды на выставке в Таллине оргкомитету запретили показывать фото «В бане», которое к тому времени уже получило «Золотой глаз» в Амстердаме. Несмотря на этот запрет, фотография все равно была удостоена там серебряной медали. Аналогичная история произошла на выставке в Свердловске. Там запретили показывать снимки из серии «Рождения», которая также была отмечена премией «Золотой глаз». В Свердловске они получили золото.
– А проблемы с самими девушками или их вторыми половинами возникали?
– С самими девушками – никогда. А вот с их вторыми половинами иногда возникали недоразумения. Одна девушка из Миасса жаловалась на своего парня, который начал сильно ее ревновать. Ситуация разрядилась просто: они пришли ко мне в гости, и мы мило поговорили. Я никогда не допускал в отношениях с девушками какого-либо флирта, не говоря уже о другом. Это убивает творчество. А девушка сама спровоцировала ситуацию – повесила фото в своей спальне. Ее мама все правильно поняла, заметив лишь, чтобы так фотографироваться, надо было немного похудеть. А вот парень поначалу не понял…
– У вас есть любимая модель?
– Скорее не модель, а модели. Конечно, каждая девушка по-своему красива. И у каждой есть своя индивидуальность. С любой обнаженной натурой можно сделать хорошие работы, невзирая на ее возраст и внешние данные. Это доказывает успех моего альбома «Дива», в котором напечатаны фото пышных женщин. Но иногда среди моделей встречаются такие индивидуальности, которые полностью захватывают тебя в творческом плане. С ними очень легко работать. Появляется внутренняя связь. Понимание. С ними у меня завязывается длительное сотрудничество.
– Сергей Григорьевич, сколько фотоальбомов вы уже выпустили? И чем собираетесь порадовать челябинцев в ближайшее время?
– Три полноценных альбома за рубежом и четыре в Челябинске. Сейчас готовится к изданию следующий. Хотя я был твердо уверен, что после «Дивы» делать ничего не буду. Предварительное название нового альбома – «Виражи времени». В нем будут отражены разные периоды моего творчества. Там будут фото из горячих точек, сельские пейзажи, производственные работы, и, конечно, снимки женщин. Без них и в жизни плохо, и альбом будет не тот. Возможно, в нем появится ню-раздел «Знаменитые женщины». А кто там будет представлен, говорить пока не буду.
Источник статьи: http://vk.com/wall-100500472_25911