Ваз 2112 рокет бани

samil91 › Блог › Что такое Rocket Bunny? В гостях у Миуры-сан

Когда-то давно, когда я еще ездил не на работу, а в институт (хотя я и там успевал подрабатывать), в одной из социальных сетей обнаружил группу поклонения jdm-культуре. О, думаю, круто. У меня же тоже японская машина (ну и что, что это — Марч). Подпишусь. С тех пор в разделе «новости» моего Sony Ericsson стали мелькать красочные фото с японскими машинками. Сюжеты разные. Фоторепортажи с дрифт-битв, извращенцы босодзоку, манги про хачироку, ну и, конечно же, тонны японского тюнинга. Вот среди них-то мне и стали попадаться автомобили с надписью Rocket Bunny.

Ещё были картинки с надписью NORIYARO, а еще был знакомый, который написал это слово в половину лобового стекла на своём Tourer V. Уверен, что он чувствовал себя очень крутым. А мне по секрету рассказал, что «Норияро» — это популярный японский фотоблогер, что ли… Так или иначе — этот вопрос исчез. А про «Зайца-Ракету» остался. Абсолютно все подростки были знакомы с другим зайцем, фильмы которого REN TV крутил после 11. А мне, опять же, кто-то сказал, что там всё не по настоящему и я быстро потерял к ним интерес. Но чертовы машины с RB в ленте не давали покоя. Выглядели они интересно, а что это всё означало — вот этого я не понимал. Да и понимать было особо некогда — моя подруга жила в бараке и надо было рубить ей дрова, таскать воду и по ночам драться с мышами за место у печки. Спросите, зачем? Отвечу. Она была подобна конфетке с грильяжем. Обертка красивая, но в итоге я чуть не сломал об неё свои и без того кривые зубы.

Многим позже, когда я закончил институт, успел поработать электромонтёром (где драться уже приходилось с сородичами за ворованную медь) и, в целом, простился с империей Саурона (она же РЖД), судьба забросила меня в Городские сети, где меня нарекли инженером и даровали в пользование компьютер. С интернетом и Гуглом. А где, как не на работе, читать всё подряд и развиваться?

Весь интернет я вычитал к 2017-му году. Нет, я, конечно же, работал, но чаепития заполнял чтением. И вот, однажды вспомнил про Rocket Bunny. Давай искать. Но, кроме кучи фоток, путевого ничего не нашёл. Пришлось лезть в japan-нет, где среди кучи иероглифов нашлась-таки их кучка в нужном порядке. Далее последовал онлайн переводчик и мои попытки хоть как-то осмыслить прочитанное. Я создал текстовый документ и в нем изложил вольный перевод. Со своими мыслями (их будет видно, думаю). Хотел выложить еще год назад, но как-то вот забылось. Что же — давайте исправляться.

***
Чувство стиля — странное качество. Некоторые люди стараются изо всех сил, пытаясь развить его в себе, другие просто обладают им. Третьи режут пружины в Приорах. Сложнее всего, однако, взять этот стиль и применить его в том, что вы создаете и воплотить идеи, возникающее в вашем воображении. Так или иначе — получить признание в чем-либо нелегко, но Миура-сан в TRA Kyoto сделал это за очень короткое время. В то время как Rocket Bunny, кажется, у всех на устах, попробуем копнуть немного глубже и разобраться, что делает Миуру и его бренды почитаемыми во всем мире.

Несмотря на то, что за последние несколько лет он завоевал международную известность, мало кто знает, что Миура принес в мир JDM. На первый взгляд, он управляет TRA Kyoto и делает те самые классные элементы Aero Rocket Bunny, которые желанны каждым владельцем GT 86, FR-S (Scion) и BRZ, но способ исполнения делает его произведения чем-то особенным. Но прежде, чем рассказать об этом, давайте проведем некоторое время в магазине, который притаился на окраине Киото.

Если бы не привлекательные машины, которые обычно припаркованы рядом, никто, вероятно, даже не подумал бы, что он существует. Нет никаких ярких признаков, говорящих вам, что это «Tops Racing Arts Kyoto» — всего лишь куча штабелированных деталей, автомобилей и множество любопытных прямоугольных кусков пенополистирола. Личная машина Миуры обычно припаркована прямо перед входом и наполовину торчит на улице, проходящей рядом с этой занятной недвижимостью.

Первое, на что обращаешь внимание — олдскульный Nissan Cedric, сидящий осями на стойках. Это — первый автомобиль, который Миура приготовил для Токийского автосалона еще в конце 90-х годов, примерно через восемь лет после того, как начал свой бизнес. С тех пор седан, хех, сидит за пределами магазина.

Оглядываясь вокруг, вы начинаете понимать, на чем специализируется этот магазин. Прототипы обвесов и другие детали можно найти повсюду, а также полупустые пачки Marlboro. Всякий раз, когда Миуре нужна сигарета — любимая отрава американских ковбоев рядом:

Когда набор, созданный для Toyota GT-86 «Rocket Bunny» приняли столь хорошо, многие стали ссылаться на компанию именно с этим именем, что, конечно, не совсем правильно. Rocket Bunny — это всего лишь линейка деталей, которые разработал Миура-сан, и первоначально для микроавтобусов типа «kei van», таких как Suzuki Wagon R, например. После дебюта Rocket Bunny 6666 (тот самый Ниссан Цедрик у входа), агрессивная аэродинамическая линия прибыла на сцену с лёгкими изменениями на таких машинах, как Silvia S13 S14 и RPS13 (это Nissan 180SX) — и работы Миуры действительно заметили.

Что касается заметных работ того периода, то перед главным входом мастерской TRA Kyoto давненько стоит Kanjo Racer — машина, созданная для этих соревнований. Грустно видеть, что сегодня этот Honda Civic выглядит так, но у Миуры есть планы однажды исправить ситуацию.

Миура-сан всегда брал вдохновение из старой школы и классического дизайна, поэтому он окружает себя множеством ретро-предметов. Однако лишь вступив в его магазин, осознаешь, насколько много вещей он накопил за последние годы. Здесь декор является прямым отражением ума его владельца. Среди коллекции есть все, начиная от старинных колес, заканчивая винтажными аркадными видеоиграми, причем забито всё это в относительно тесное пространство. Владельцу нравится обладать вещами, которые его вдохновляют. Думаю, великие умы в этом очень похожи.

Но всё же, пообщавшись с владельцем этого места, вы начинаете понимать, что такое TRA Kyoto на самом деле. И почему он получил так много наград в мире JDM. Что отличает Миуру-сан? Тот факт, что он немного гений компьютера. Да-да, в чем бы ты не был хорош — знай: где-то в мире есть азиат, который делает это лучше тебя. Наряду с несколькими друзьями в Киотском университете он разработал свое собственное оборудование и программное обеспечение, которое позволяет ему быстро и точно лазером, мать его, сканировать автомобили и создавать 3D-цифровые рендеринги на своей мощной мобильной рабочей станции САПР.

Читайте также:  Баня 6x8 как в тереме

Здесь Миура разрабатывает и моделирует автомобили в CG, разрабатывая свои собственные комплекты. Быстрая демонстрация, как это всё работает, взорвёт ваш мозг также быстро. Передать, думаю, невозможно. Это надо видеть. Но мы не на YouTube.

Но как же удается превратить эти 3D-рендеринги в реальность? Для этого вам нужно прогуляться до задней части магазина, где происходят настоящие чудеса.

Это специальная комната Миуры — место, которое позволило ему не только получить свое мировое имя, но и оставаться на вершине горы в течение стольких лет. Хотя почти все японские производители аэродинамических обвесов все еще разрабатывают свои детали вручную с помощью моделирования с глиной, Миура способен быстро создавать полномасштабные детали за считанные дни. После того, как проекты завершены, он передает данные на эту машину с ЧПУ, которая и превращает блоки из полистирола в нужные заготовки. В зависимости от сложности дизайна, всё это занимает чуть больше дня.

Всё занимает около месяца, чтобы перейти от 3D-сканирования автомобиля, проектирования, создания заготовки, а затем готового продукта. Одна только скорость сделала TRA Kyoto любимым местом для японских тюнеров и изготовителей деталей, желающим изготовить собственные аэрообвесы. Это также причина того, что Миура — один из самых оживленных людей, которых когда-либо можно встретить на жизненном пути. Его список клиентов, мягко говоря, впечатляет. В довершение всего — характер его метода приводит к тому, что части с идеальной формой и симметрией подходят друг другу.

В чём секрет успеха? Много лет назад Миура предпринял большой и рискованный шаг, инвестировав большие средства в систему, которую никто и никогда не пробовал на этом конкретном уровне. И это было то самое решение, которое позволило его стилю процветать и принести столь необходимое качество, а также скорость для индустрии так называемого «послепродажного обслуживания».

И это действительно только начало для TRA Kyoto и я уверен, что вскоре мы увидим гораздо больше тенденций в дизайне от Миуры-сан.

Всем большое спасибо за внимание. Надеюсь, что вы не зря потратили своё время)

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/527260631691166829/

Ваз 2112 рокет бани

Лада 2110 MAD MODE › Бортжурнал › История утиля #33/ «Rocket Bunny» stage3

Пока нормальные люди гуляют, загорают, бухают, те у кого больной мозг ковыряются в своих авто. Так и получилось что в теплые майские деньки и вечера я не видел еще ни одной короткой юбки) Но я могу похвастаться готовыми матрицами задних арок и одной почти готовой аркой передней) Кстати, спешл фор ю, экономные вы мои, если решитесь повторить мои мучения с арками а разделителя не будет под рукой. Берете свечки в любом магазине, берете калошу/уайтспирит, все это бадяжите до «крема» и губкой смазываете в несколько слоев пластилиновую заготовку. Между слоями(когда воск высохнет а уайтспирит испарится) слегка протираете войлоком. В итоге получите нормальный разделитель для несложных форм. Конечно этот способ не рекомендую, но у меня сложилась ситуация что разделителя нету в городе, и ехать за ним в Самару вообще не круто показалось мне. Под сложные формы ручаться не буду как и что будет отделяться. Опять же я не профи, а всего лишь дилетант))

Так вот сегодня пришел в гараж, понятия не имел как делать передние арки. В телефоне были некоторые варианты, но ни один не нравился по разным критериям и повторить готовый не представлялось возможным. Включаем фантазию и с помощью единорогов получаем лайт вариант

Возвращаемся в реальность, фоткаем и отправляем наркоманам в вк свое творение. Конечно же никому не нравится, в том числе и мне. Ходил ходил, думал думал, потанцевал с бубном и придумал. Опять же с помощью единорогов и музыки на весь этаж творим дальше. Получилась в итоге такая легкая наркомания

Как и любой качественный товар, ннеобходима возможность установки штатных поворотников в крыло XD На самом деле просто другой угол наклона не симпатизировал мне)

Ну и примерка с поворотником который будет черный. Поворотник от реплики на десяту, то бишь от приоры)

как то увлекся и за день сделал полную финишную форму и почти все поверхности вывел в идеал, рука набита, скоро буду кузова лепить за пару дней XD На последней фоткэ виден косяк, крыло ушло слегка внутрь, поэтому пластилином искусственно выводит поверхность крыла. В дальнейшем крыло подогну а эта темная часть исчезнет. Так же кайфую от задней части, но передняя чет спорная(где на бампер находит). Выслушаю ваши мнения и предложения.

Ах да, заметил все указывают инстаграмы свои, или как там правильно. Решил на волне моды указать и свой. Как у всех «все самое новое и интересное выкладывается в онлайн режиме в инсту») Инстаграм

SamopalCustoms › Блог › Как изготовить Rocket Bunny своими руками

бладать шикарным обвесом от Кей Меура не хотел быразве что ленивый стрит-рейсер. Но одно желания, как показывает практика, не достаточно для того чтобы автомобиль получил облик из легендарных японских уличных гонок. Нелегальные гонки «Босозоку» начали свою историю в 80-х в Японии и ознаменовали собой целый культ тюнинга, который в последствии получил название «Bosozoku — Style». Одним из ярких представителей данного течения стал Rocket Bunny, благодаря своему создателя, который непосредственно принимал в них участие и до сих пор принимает.

А желания не достаточно, потому что всегда встает на пути финансовый вопрос. Цена на обвес для большинства заоблачная. К примеру, у вас есть «вазовская семерка» и вы хотите на нее поставить подобный обвес и с учетом, что сама машина на «вторичке» стоит до 100 000 рублей, а средняя цена на обвес 250 000, то арифметика выходит забавная. Но не стоит отчаиваться, выход для искушенных всегда найдется. Можно заказать реплику, что тоже не мало, а можно сделать все своими руками. Благо вариантов для выбора материалов вполне достаточно. Инструментария сейчас огромный выбор, да и если стеснены в помещении, то взять аренду на некоторое время бокс или соседский гараж, тоже не проблема планетарного масштаба. Вопрос остается как все это сделать?
С чего начать
Для того, чтобы найти черту, с которой необходимо оттолкнуться, необходимо знать сам принцип производства «Ракетного кролика». А всю технологию можно познать, только проработав в TRA Kyoto. Много таких мастеров? Не уверен. Что же делать? Да ничего. Брать и делать. Глаза бояться, а руки знают свое дело. Конечно у Японцев серьезный подход к производству, высокоточное оборудование, программное обеспечение и прочее, прочее. А что мы имеем? Смекалку.

Читайте также:  К вашим услугам русская баня

Перво-наперво рисуем эскиз своего видения готового автомобиля и желательно чтобы пропорции совпадали. Потом легче все будет воплощать в материале. Если проблемы начались на этом этапе, можете сразу прекращать процесс. Но если, все нормально и эскиз вам нравится и все в порядке с геометрией, то переходите на следующую стадию. Подберите нужный материал. Для тех, кто будет делать все в ручную, я бы рекомендовал карбон или стеклопластик. И тот и другой материал отлично подойдут для подобных манипуляций, просто один дороже. Но, можно сэкономить на грунтовке и покраске и в итоге выйдет примерно одинаково. Т.е. карбоновый обвес можно оставить в оригинальном цвете и это будет выглядеть безумно дорого.

Небольшое отступление. Для тех, кто собирается научиться делать Рокет Банни для продажи, так сказать организовать свое небольшое предприятие. Начните сперва с варианта, без видимых внешних креплений. С точки зрения производства расширительных арок, оно проще. А тем, кто хочет для себя, то уж по полной программе.
Как изготовить матрицу для расширительных арок Rocket Bunny
Есть несколько хитростей, которые будут весьма актуальны для отечественных автомобилей. Например, сделать матрицу для «классики» вырезав арки от автомобилей, большего размера, например старой волги.

Немного поработать с инструментами, довести до ума, потом уже наложить карбоновое волокно или стеклопластик. Некоторые умельцы прибегают к помощи двухкомпонентной монтажной пены, наносят на нужное место, после высыхания формируют каркас, который в последствии послужит шаблоном.

Можно пойти научным путем, полностью рассчитать пропорцию, сделать механические промеры изгибов, углов, отклонении, глубины и прочего, перенести все это в программу по 3D- моделированию и на основе полученной модели вылить из гипса, глины или пластилина нужную форму. Но есть 2 момента:

Нужно иметь образование чертежника и развитый глазомер;
Чувствовать себя в программах по 3D- моделированию, как рыба в воде.

Наиболее адекватным способом сделать матрицу, по моему мнению, это приклеить плотный пенопласт поверх старых арок, вырезать макет новых, снять, обработать до идеальной поверхности, потом начать процедуру накладки волокна и формирования новых арок. Тут тоже есть несколько подводных камней. Одним из которых является симметрия. Порой, не просто получается добиться двух одинаковых деталей, поэтому данная часть изготовления обвеса, является наиболее кропотливой. Однако, затраченное время и усилия окупятся с лихвой.
Важно! После того, как полученная матрица была обработана, на нее следует нанести воск в несколько слоев, для того чтобы эпоксидная смола не приклеилась к самой матрице.
Rocket Bunny из карбона
Тем, кто решил сделать все элементы обвеса Rocket Bunny из углеволокна, не придется дополнительно тратится на его грунтовку и покраску. Ибо, карбон отлично смотрится с любым цветом автомобиля. Но придется позаботиться о покраске арок изнутри, дабы готовые детали не имели прозрачный вид. Но это только в том случае, если не удалось найти гелькоут (специальный раствор, смесь эпоксидки и красителя, является первым слоем карбонового или стеклопластикового пирога). Особенность гелькоута в том, что он отлично противостоит агрессивной среде и прекрасно подходит в роли первого слоя для деталей внешней отделки.

И так, что мы имеем? Матрица, углеволоконная ткань, эпоксидный клей, гелькоут, кисточка, небольшой валик. Наносим равномерно гелькоут на матрицу обработанную воском и оставляем на пару часов просохнуть. Далее начинаем накладывать углеволокно и обильно обрабатывать эпоксидной смолой (несколько слоев). Оставляем подсохнуть и накладываем последний слой смолы, так чтобы в итоге получилось не менее 4-х. Оставляем до полного высыхания. Главное, чтоб в детали не осталось воздушных пузырей, которые в последствии могут послужить слабым звеном конструкции. Если все в порядке, остается отполировать полученную деталь, просверлить крепежные отверстия и установить на задуманные места. В отличии от стекловолокна, карбон не требует просушки в сушильной камере.

По такому же принципу изготавливаем пороги и бампера. К стати, при их изготовлении, целиком и полностью можно использовать стандартный обвес в качестве донора, если он имеется конечно (отечественная «классика» не может этим похвастаться, поэтому изготавливаем все детали с нуля).

samil91 › Блог › Что такое Rocket Bunny? В гостях у Миуры-сан

Когда-то давно, когда я еще ездил не на работу, а в институт (хотя я и там успевал подрабатывать), в одной из социальных сетей обнаружил группу поклонения jdm-культуре. О, думаю, круто. У меня же тоже японская машина (ну и что, что это — Марч). Подпишусь. С тех пор в разделе «новости» моего Sony Ericsson стали мелькать красочные фото с японскими машинками. Сюжеты разные. Фоторепортажи с дрифт-битв, извращенцы босодзоку, манги про хачироку, ну и, конечно же, тонны японского тюнинга. Вот среди них-то мне и стали попадаться автомобили с надписью Rocket Bunny.

Ещё были картинки с надписью NORIYARO, а еще был знакомый, который написал это слово в половину лобового стекла на своём Tourer V. Уверен, что он чувствовал себя очень крутым. А мне по секрету рассказал, что «Норияро» — это популярный японский фотоблогер, что ли… Так или иначе — этот вопрос исчез. А про «Зайца-Ракету» остался. Абсолютно все подростки были знакомы с другим зайцем, фильмы которого REN TV крутил после 11. А мне, опять же, кто-то сказал, что там всё не по настоящему и я быстро потерял к ним интерес. Но чертовы машины с RB в ленте не давали покоя. Выглядели они интересно, а что это всё означало — вот этого я не понимал. Да и понимать было особо некогда — моя подруга жила в бараке и надо было рубить ей дрова, таскать воду и по ночам драться с мышами за место у печки. Спросите, зачем? Отвечу. Она была подобна конфетке с грильяжем. Обертка красивая, но в итоге я чуть не сломал об неё свои и без того кривые зубы.

Многим позже, когда я закончил институт, успел поработать электромонтёром (где драться уже приходилось с сородичами за ворованную медь) и, в целом, простился с империей Саурона (она же РЖД), судьба забросила меня в Городские сети, где меня нарекли инженером и даровали в пользование компьютер. С интернетом и Гуглом. А где, как не на работе, читать всё подряд и развиваться?

Весь интернет я вычитал к 2017-му году. Нет, я, конечно же, работал, но чаепития заполнял чтением. И вот, однажды вспомнил про Rocket Bunny. Давай искать. Но, кроме кучи фоток, путевого ничего не нашёл. Пришлось лезть в japan-нет, где среди кучи иероглифов нашлась-таки их кучка в нужном порядке. Далее последовал онлайн переводчик и мои попытки хоть как-то осмыслить прочитанное. Я создал текстовый документ и в нем изложил вольный перевод. Со своими мыслями (их будет видно, думаю). Хотел выложить еще год назад, но как-то вот забылось. Что же — давайте исправляться.

Читайте также:  Можно ли после бронхита парится в бане

***
Чувство стиля — странное качество. Некоторые люди стараются изо всех сил, пытаясь развить его в себе, другие просто обладают им. Третьи режут пружины в Приорах. Сложнее всего, однако, взять этот стиль и применить его в том, что вы создаете и воплотить идеи, возникающее в вашем воображении. Так или иначе — получить признание в чем-либо нелегко, но Миура-сан в TRA Kyoto сделал это за очень короткое время. В то время как Rocket Bunny, кажется, у всех на устах, попробуем копнуть немного глубже и разобраться, что делает Миуру и его бренды почитаемыми во всем мире.

Несмотря на то, что за последние несколько лет он завоевал международную известность, мало кто знает, что Миура принес в мир JDM. На первый взгляд, он управляет TRA Kyoto и делает те самые классные элементы Aero Rocket Bunny, которые желанны каждым владельцем GT 86, FR-S (Scion) и BRZ, но способ исполнения делает его произведения чем-то особенным. Но прежде, чем рассказать об этом, давайте проведем некоторое время в магазине, который притаился на окраине Киото.

Если бы не привлекательные машины, которые обычно припаркованы рядом, никто, вероятно, даже не подумал бы, что он существует. Нет никаких ярких признаков, говорящих вам, что это «Tops Racing Arts Kyoto» — всего лишь куча штабелированных деталей, автомобилей и множество любопытных прямоугольных кусков пенополистирола. Личная машина Миуры обычно припаркована прямо перед входом и наполовину торчит на улице, проходящей рядом с этой занятной недвижимостью.

Первое, на что обращаешь внимание — олдскульный Nissan Cedric, сидящий осями на стойках. Это — первый автомобиль, который Миура приготовил для Токийского автосалона еще в конце 90-х годов, примерно через восемь лет после того, как начал свой бизнес. С тех пор седан, хех, сидит за пределами магазина.

Оглядываясь вокруг, вы начинаете понимать, на чем специализируется этот магазин. Прототипы обвесов и другие детали можно найти повсюду, а также полупустые пачки Marlboro. Всякий раз, когда Миуре нужна сигарета — любимая отрава американских ковбоев рядом:

Когда набор, созданный для Toyota GT-86 «Rocket Bunny» приняли столь хорошо, многие стали ссылаться на компанию именно с этим именем, что, конечно, не совсем правильно. Rocket Bunny — это всего лишь линейка деталей, которые разработал Миура-сан, и первоначально для микроавтобусов типа «kei van», таких как Suzuki Wagon R, например. После дебюта Rocket Bunny 6666 (тот самый Ниссан Цедрик у входа), агрессивная аэродинамическая линия прибыла на сцену с лёгкими изменениями на таких машинах, как Silvia S13 S14 и RPS13 (это Nissan 180SX) — и работы Миуры действительно заметили.

Что касается заметных работ того периода, то перед главным входом мастерской TRA Kyoto давненько стоит Kanjo Racer — машина, созданная для этих соревнований. Грустно видеть, что сегодня этот Honda Civic выглядит так, но у Миуры есть планы однажды исправить ситуацию.

Миура-сан всегда брал вдохновение из старой школы и классического дизайна, поэтому он окружает себя множеством ретро-предметов. Однако лишь вступив в его магазин, осознаешь, насколько много вещей он накопил за последние годы. Здесь декор является прямым отражением ума его владельца. Среди коллекции есть все, начиная от старинных колес, заканчивая винтажными аркадными видеоиграми, причем забито всё это в относительно тесное пространство. Владельцу нравится обладать вещами, которые его вдохновляют. Думаю, великие умы в этом очень похожи.

Но всё же, пообщавшись с владельцем этого места, вы начинаете понимать, что такое TRA Kyoto на самом деле. И почему он получил так много наград в мире JDM. Что отличает Миуру-сан? Тот факт, что он немного гений компьютера. Да-да, в чем бы ты не был хорош — знай: где-то в мире есть азиат, который делает это лучше тебя. Наряду с несколькими друзьями в Киотском университете он разработал свое собственное оборудование и программное обеспечение, которое позволяет ему быстро и точно лазером, мать его, сканировать автомобили и создавать 3D-цифровые рендеринги на своей мощной мобильной рабочей станции САПР.

Здесь Миура разрабатывает и моделирует автомобили в CG, разрабатывая свои собственные комплекты. Быстрая демонстрация, как это всё работает, взорвёт ваш мозг также быстро. Передать, думаю, невозможно. Это надо видеть. Но мы не на YouTube.

Но как же удается превратить эти 3D-рендеринги в реальность? Для этого вам нужно прогуляться до задней части магазина, где происходят настоящие чудеса.

Это специальная комната Миуры — место, которое позволило ему не только получить свое мировое имя, но и оставаться на вершине горы в течение стольких лет. Хотя почти все японские производители аэродинамических обвесов все еще разрабатывают свои детали вручную с помощью моделирования с глиной, Миура способен быстро создавать полномасштабные детали за считанные дни. После того, как проекты завершены, он передает данные на эту машину с ЧПУ, которая и превращает блоки из полистирола в нужные заготовки. В зависимости от сложности дизайна, всё это занимает чуть больше дня.

Всё занимает около месяца, чтобы перейти от 3D-сканирования автомобиля, проектирования, создания заготовки, а затем готового продукта. Одна только скорость сделала TRA Kyoto любимым местом для японских тюнеров и изготовителей деталей, желающим изготовить собственные аэрообвесы. Это также причина того, что Миура — один из самых оживленных людей, которых когда-либо можно встретить на жизненном пути. Его список клиентов, мягко говоря, впечатляет. В довершение всего — характер его метода приводит к тому, что части с идеальной формой и симметрией подходят друг другу.

В чём секрет успеха? Много лет назад Миура предпринял большой и рискованный шаг, инвестировав большие средства в систему, которую никто и никогда не пробовал на этом конкретном уровне. И это было то самое решение, которое позволило его стилю процветать и принести столь необходимое качество, а также скорость для индустрии так называемого «послепродажного обслуживания».

И это действительно только начало для TRA Kyoto и я уверен, что вскоре мы увидим гораздо больше тенденций в дизайне от Миуры-сан.

Всем большое спасибо за внимание. Надеюсь, что вы не зря потратили своё время)

Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/vaz-2112-roket-bani/

Оцените статью
Про баню