- Где находятся бани в новиграде скриншот карты
- Где найти Сиги Ройвена (Дийкстру) в Ведьмаке 3: местонахождение Новиградских бань на карте
- Бани Дийкстры
- Видео гайд, как добраться до бани Сиги Ройвен
- Верный помощник
- История локации
- Охота за Младшим – основное задание
- Как предаться разврату
- Пассифлора
- Хромоножка Катарина
- Колокола Боклера
- Видео: все сцены с проститутками
- Где найти Сиги Ройвена (Дийкстру) в Ведьмаке 3: местонахождение Новиградских бань на карте
- Бани Дийкстры
- Видео гайд, как добраться до бани Сиги Ройвен
- Верный помощник
- История локации
- Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена
- Подземелье и поиск улик
- Дом Хенкеля
- Казармы Вечного огня (выбор и последствия, варианты ответа)
- Разговор с Дийкстрой (Последствия)
- Засада
Где находятся бани в новиграде скриншот карты
Где найти Сиги Ройвена (Дийкстру) в Ведьмаке 3: местонахождение Новиградских бань на карте
Сиги Ройвен в Ведьмаке 3 — это псевдоним и прикрытие бывшего реданского шпиона Сигизмунда Дийкстры, старого знакомого Геральта. После своего возвращения в Северные королевства, он переехал в Новиград, где стал одним из четырех самых известных криминальных авторитетов.
Бани Дийкстры
Найти Сиги Ройвена в Ведьмаке 3 можно в Новиградских банях, которые находится к югу от моста Святого Григора, соединяющего Храмовый остров с остальной частью города. Они имеют свой пафосный вход, который находится ниже уровня улицы.
Новиградские бани — место, куда горожане приходят отдыхать, торговцы-обсуждать инвестиции, а главы преступного мира-планировать свои мрачные сделки.
Они также имеют собственный спуск в систему канализации, что позже пригодится Геральту в одном из квестов.
Место, где найти Дийкстру в Новиграде
Видео гайд, как добраться до бани Сиги Ройвен
Ниже вы можете ознакомиться с видео гайдом, как добраться до тех самых бань и не заплутать по дороге:
Верный помощник
Помогает Дийкстре управляться со всем евнух Гаппен. Он встречает гостей и записывает их имена в гроссбух. Дийкстра помог Гаппену сбежать из Ковирской тюрьмы в ночь перед казнью, чем заслужил себе абсолютную преданность. Сиги Ройвен полностью доверяет евнуху-помощнику, поскольку верит, что спасение чьей-то жизни означает, что человек не предаст.
История локации
Интерьеры данного места основаны на классических термах Древнего Рима. Художники CDPR постарались придать им неповторимый облик, который бы соответствовал реалиям мира.
Известно,что в древних римских банях служителями были евнухи, так как они не могли заниматься сексом с членами аристократических семей, и даже если им удавалось это сделать, они не могли зачать детей.
Охота за Младшим – основное задание
Встретиться с Ройвеном
Вход в бани в нижнем дворике
Еще вы получите дополнительное задание «Банды Новиграда».
Сбор информации
Важно! Во второй части квеста решается, как вы его пройдете: как шпион или агрессивно. Сразу после бань можно сходить к Тесаку (квест «Банды Новиграда»), который предложит помощь краснолюдов, в случае если ситуация выйдет из-под контроля: можно сразу прийти с ними на локацию или позвать их на помощь, когда вы уже соберете информацию. Когда получите улики из казино или арены, идите к Дийкстре – он отправит вас на встречу с Верноном Роше. Убежище Младшего можно вообще не посещать.
Вариант А: Внедрение
Арена
Игорь организует бои, возле него стоит сундук
— Густав Роене – если оставите его в живых после победы, он будет драться за вас
— Дикие псы (если вы оставили Густава в живых)
— Братья со Скеллиге
— Эндриаги (10 и 12 ур)
— Медведь Борис (11 ур)
Секретный проход открывается факелом
В конце концов вас все равно атакуют люди Младшего, а их, в свою очередь, атакуют краснолюды Тесака (даже если вы не делали квест «Банды новиграда»). Обыщите тело Игоря – вы найдете ключ от сундука, который возле его кресла. Внутри письмо, в котором вы узнаете про секретный проход. На нижнем уровне к востоку от арены вы найдете скрытую в стене дверь – ее открывает факел справа. Внутри будут документы, которые нужны Дийкстре.
Казино
Вход в казино
Карлик Рико в комнате для допросов
В комнате на самом верху вы найдете Рико – он скажет сведения, нужные Дийкстре. Когда освободите Рико, получите дополнительный квест «Воровская честь».
Укрытие Ублюдка Младшего
Укрытие Ублюдка Младшего
Когда доберетесь до укрытия, окажется, что краснолюды Тесака вас опередили. Можете осмотреть книгу на первом этаже, одежду и вешалку на втором – там нет ничего интересного.
Вы будете смеяться, но до сих пор было мирное прохождение.
Вариант Б: Агрессивный
В этом случае вначале идите к Тесаку и соглашайтесь помочь его людям.
Чтобы атаковать казино, поговорите с группой краснолюдов Тесака
Вначале идем к казино, где уже ждут ребята Тесака. Говорим с главным и даем команду начинать. Первыми будут убиты два человека на входе (12 ур.). Внутри еще 10 врагов (12 ур.) на трех этажах – можно попробовать убивать их по одному, от краснолюдов будет мало толку. Теперь обыскиваем казино и находим на третьем этаже Рико. Разговор прежний: получаем сведения, затем можем его бросить, а можем освободить, получив доп. Квест «Воровская честь».
Возьмите письмо и кольцо из сундука. Ключ – у одного из людей Младшего.
Теперь идем к арене, там тоже ждут краснолюды. Убиваем охранников на входе, заходим внутрь – там будет две группы по 4 человека. В следующей комнате еще группа, но побольше – человек 12. В этой же комнате сундук, ключ от которого нужно искать среди трупов врагов (да-да, у Игоря). Берите из сундука сообщение Игорю и кольцо.
Получив информацию из обоих мест, возвращаемся к Тесаку. Он отблагодарит вас 300 кронами. Задание выполнено.
Встреча с Роше
Вход в укрытие Роше
Когда вы передадите информацию о связи Младшего с реданцами Дийкстре, он укажет новый след: нужно встретиться с Верноном Роше в его укрытии. Идем туда (на входе будет стандартный затык с охраной, который лучше всего решить Аксием). Говорим с Роше. Теперь вам надо встретить его возле Оксенфурта. Прибываем на место встречи и идем вместе с Роше к «шпиону», но вместо него там окажется король Радовид. В беседе получаем доп. задание «Око за око» и узнаем местонахождение Младшего. Оно всего в нескольких кварталах от вас.
Ворота в укрытие Младшего
Забирайтесь на крышу с помощью лестницы
В ходе диалога будет отступление «История Цири: визит к Младшиму», где вы будете управлять Цири. Поднимаемся по лестнице на крышу, спрыгиваем на балкон и взаимодействуем с окном. Смотрим катсцену, после чего будет дуэль. У Цири появился новый скилл, но какой-то стремный: вас может внезапно телепортировать в случайную точку локации. В общем, проще всего переноситься за спину врагу и бить его сзади. После катсцены снова будет битва, но уже с несколькими врагами, поэтому прежде чем спускаться вниз, подождите, пока восстановится здоровье.
Решите судьбу Младшего
После окончания «Истории Цири: визит к Младшиму» вам остается решить судьбу Ублюдка Младшего – это одно из важнейших решений, которое повлияет на концовку игры:
— Если вы убьете Младшего, доплер Дуду займет его место, и под его руководством банда головорезов станет неопасной.
— Если вы сохраните жизнь Младшему, он выживет, но будет низложен и станет неопасным.
После этого задания вам дадут еще два: «Да здравствует искусство!» и «Услуга для Радовида». Последнее вам придется выполнить сразу, едва вы выйдите за ворота укрытия Младшего, но там нет ничего трудного – нужно просто поговорить еще раз с Радовидом и получить квест «Враг народа». В придачу уходя с корабля после встречи с королем, вы получите от прохожего квест «Сейчас или никогда».
В данной статье мы собрали максимально полный список жриц любви и мест их постоянной дислокации.
Как предаться разврату
Если хотите дать возможность Геральту снять стресс от убийств монстров и людей, и выгулять его «дружка», для этого потребуется:
Всего в игре есть три публичных дома с готовыми на все куртизанками: 2 в Новиграде и 1 в Боклере.
Общение с девушками с пониженной планкой социальной ответственности никак не повлияет на отношения с Трисс или Йеннифер.
Пассифлора
Пассифлора — лучший и самый дорогой бордель в Новиграде в Ведьмаке 3. В нём можно познакомиться поближе с тремя девушками:
Обратите внимание, что посещение куртизанок никогда не приведет к какой-либо отрицательной реакции со стороны Трисс или Йеннифэр и не влияет ни на одну из романтических концовок.
Хромоножка Катарина
Это бордель в Ведьмаке 3, предназначенный для простых работяг, не готовых платить втридорога за красивые интерьеры. Находится к юго-западу от корчмы “Золотой осетр”. В числе прочих в этой локации Геральт встретит Сальму, одного из двух суккубов в игре.
В “Хромоножке Катарине” можно воспользоваться услугами 3 куртизанок:
Колокола Боклера
Этот бордель в Ведьмаке 3 находится в Туссенте, к северу от указателя “Порт Боклер”. Появляется в дополнении “Кровь и Вино”. Этот публичный дом управляется мадам Изабель, с которой можно сыграть в гвинт и даже выиграть уникальную карту
В этом месте можно “познакомиться” с 3 куртизанками, но только одной из них разработчики добавили имя. Стоимость каждой 20 монет
Мадален. Зеленоглазая брюнетка. По ее же признанию любит «ходить босиком по траве, читать при свечах и пить молодое вино прямо из бутылки.»
Это отсылка к первой игре, где каждый раз, когда игрок занимался сексом, он получал “любовную карту”.
Видео: все сцены с проститутками
Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/gde-nahodyatsya-bani-v-novigrade-skrinshot-karty/
Где найти Сиги Ройвена (Дийкстру) в Ведьмаке 3: местонахождение Новиградских бань на карте
Сиги Ройвен в Ведьмаке 3 — это псевдоним и прикрытие бывшего реданского шпиона Сигизмунда Дийкстры, старого знакомого Геральта. После своего возвращения в Северные королевства, он переехал в Новиград, где стал одним из четырех самых известных криминальных авторитетов.
Бани Дийкстры
Найти Сиги Ройвена в Ведьмаке 3 можно в Новиградских банях, которые находится к югу от моста Святого Григора, соединяющего Храмовый остров с остальной частью города. Они имеют свой пафосный вход, который находится ниже уровня улицы.
Новиградские бани — место, куда горожане приходят отдыхать, торговцы-обсуждать инвестиции, а главы преступного мира-планировать свои мрачные сделки.
Они также имеют собственный спуск в систему канализации, что позже пригодится Геральту в одном из квестов.
Место, где найти Дийкстру в Новиграде
Видео гайд, как добраться до бани Сиги Ройвен
Ниже вы можете ознакомиться с видео гайдом, как добраться до тех самых бань и не заплутать по дороге:
Верный помощник
Помогает Дийкстре управляться со всем евнух Гаппен. Он встречает гостей и записывает их имена в гроссбух. Дийкстра помог Гаппену сбежать из Ковирской тюрьмы в ночь перед казнью, чем заслужил себе абсолютную преданность. Сиги Ройвен полностью доверяет евнуху-помощнику, поскольку верит, что спасение чьей-то жизни означает, что человек не предаст.
История локации
Интерьеры данного места основаны на классических термах Древнего Рима. Художники CDPR постарались придать им неповторимый облик, который бы соответствовал реалиям мира.
Известно,что в древних римских банях служителями были евнухи, так как они не могли заниматься сексом с членами аристократических семей, и даже если им удавалось это сделать, они не могли зачать детей.
Источник статьи: http://letsplayers.ru/witcher-3/gde-najti-sigi-rojvena-dijkstru-v-vedmake-3/
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сокровища графа Ройвена
Кто дает квест (задание) : Присцилла
Награда : 400 очков опыта
Данное задание станет доступно после выполнения квеста Список блудниц, где нам станет известно, что Лютик с чего то вдруг решил ограбить Сиги Ройвена, утащив совершив налет на его казну.
Для дальнейшего выяснения обстоятельств отправляемся к тому самому Сиги Ройвену в бани. Ведьмака встречают закрытыми дверьми, на стук в которые отвечает самоуверенный голос, не испытывающий ни малейшего желания впускать Геральта внутрь, так как у его хозяина сейчас проходит очень серьезная встреча. Намекнув на то что он будет ждать тут, до тех пор пока не встретиться с Сиги, Геральт предлагает незнакомцу сообщить хозяину, что он ведьмак, и прибыл с очень важным делом. Голос соглашается и спустя некоторое время открывает дверь, заодно представившись — его имя Гаппен.
Важная встреча на которой находится Сиги Ройвен проходит в бане, и чтобы пройти туда, конечно же нужно будет переодеться, не идти ведь в доспехах и с мечами в парную. Гаппен покажет Геральту место, где можно оставить свои вещи. Как только ведьмак подготовиться, переодевшись в одно полотенце, Гаппен проводит его до места проведения совещания.
Следуя за управляющим можно увидеть очень много оголенных женщин, отпускающих неприличные реплики в сторону Геральта, так что если вам еще нет 16, то закройте глаза.
Следуя за Гаппеном подходим к месту проведения встречи, оно скрыто за дверью, как только ведьмак войдет туда, начнется разговор. В этом самом совещании участвуют трое, не считая ведьмака — Сиги Ройвен, Король нищих и Тесак. Главный вопрос дня это поведение Ублюдка младшего, и решение что с ним делать в сложившейся ситуации. Когда ведьмак входит, все сразу обращают на него внимание. Оказывается Сиги Ройвен давний знакомый Геральта, именно по этой причине он и впустил его на совещание. Тесак оказывается единственным, кто даже не подозревает о том, кто такой этот Геральт из Ривии. Ведьмаку придется поучаствовать в разговоре с Тесаком, как то объяснив, кто он, либо проявить свой характер.
Внезапно в баню ворвутся неизвестные, на что одним из первых обратит внимание именно ведьмак, благодаря своим обостренным чувствам. К счастью рядом с купальней окажется небольшой склад с оружием, из которого Геральту достанется булава. Придется отбиваться от головорезов в банном полотенце.
Отбившись от незваных гостей, как оказалось подосланных Ублюдком младшим, судьба которого и обсуждалась внутри бани, совещание будет продолжено. Поначалу Тесак выскажет свои подозрения, относительно нападения, ведьмаку, которому придется объясниться. Узнав о том что Геральт тоже разыскивает Ублюдка, Тесак предложит ему поучаствовать в одном из налетов на точку криминальной личности (задание Банды Новиграда). Совещание будет закончено, но Сиги Ройвен попросит ведьмака отправиться вместе с ним для приватного разговора.
Разговор с Сигизмундом Дийкстрой
В начале разговора вы узнаете небольшую предысторию знакомства Сиги, оказавшимся Дийкстрой, и Геральта, в которой ведьмаку пришлось сломать ему ногу, из-за чего ему так часто приходится бывать в банях. Так же некоторые особенности их взаимоотношений. Переходя к делу, Дийкстра посоветует не связываться с Тесаком во время поисков Ублюдка младшего, а сделать все самому. Старый знакомый ведьмака поведает о сферах влияния, разыскиваемого нами главаря преступной организации, таких как казино и арена, откуда идет основной доход Ублюдку и о его доме, куда тоже следует заглянуть в поисках информации. На вопрос о Лютике Дийкстра высказывает предположение о том что тот, наверное уже мертв, так как умудрился перейти дорогу тому самому Младшему. В обмен на то что, Сиги поспрашивает о Лютике в своих кругах, от ведьмака он потребует помощи в одном деле. Для более развернутого объяснения, в чем же ему понадобилась помощь ведьмака, Дийкстра попросит Геральта следовать за ним.
Подземелье и поиск улик
Вместе с хозяином этого заведения, оказываемся рядом с одним из бассейнов, при помощи ключа и поворота части одной из колонн, будет открыт потайной вход в подвал, куда ведьмака и попросят спуститься. Оказавшись внизу, следуя за Дийкстрой, вниманию ведьмака представят тролля, бьющегося головой о стену, явно из-за чего-то переживающего. Хозяину он достался как выигрыш в карты и был поставлен сюда для охраны сокровищницы. Злоумышленники непонятным образом проделали огромную дыру в стене и ограбили ту самую сокровищницу. Охранник-тролль не смог предотвратить ограбление, так как уснул из-за испарений «Злых грибов» так же известных как плесень попса, обычный человек бы сразу умер. Так же по словам тролля,, который очень трудно выражает свои мысли произошел взрыв, который одновременно открыл проход в сокровищницу и запустил те самые испарения внутрь подвала. Дийкстра вместе со своим помощником, решили сами выяснить, что же тут случилось и в недалеком прошлом предприняли попытку пройти по тоннелю с испарениями, выпив при этом антидот. Но к сожалению охранника вырвало, что способствовало выходу антидота, а сам Дийкстра поспешил убраться оттуда, услышав устрашающий рев. Хозяин потерянных сокровищ выдаст Геральту антидот и его рецепт, оставив в надежде на то что тот найдет его казну и того кто это сделал.
Для начала стоит обследовать место преступления при помощи ведьмачьего чутья. Ведьмаку сразу бросается в глаза разорвавшаяся труба, рядом с образовавшейся после взрыва дырой в стене.
Неподалеку от разрушенной стены находим решетку, оторванную при взрыве, после чего ведьмак придет к выводу, что для взрыва была использована именно бомба, следы от которой скорее всего смыло протекающей тут водой.
Для того чтобы пройти вглубь подземелья необходимо использовать тот самый антидот, который великодушно вам выдал Дийкстра, найти и употребить его можно из панели быстрого доступа. Это позволит нам беспрепятственно дышать воздухом, отравленным испарениями попса, во всяком случае пока действует антидот.
Внутри подземелья будут встречаться утопцы (9 уровня), рядом с первой решетчатой дверью находим кусок оторвавшейся трубы, а так же несколько труб служащих для слива воды.
Следует двигаться по синей линии отмеченной на мини карте, с постоянно включенным ведьмачьим чутьем, это поможет отыскать потерянные ворами, во время кражи драгоценности.
Продвигаясь по отмеченному пути, вы найдете сначала труп того самого охранника, который не смог удержать в себе антидот, а потом и тело одного из воров, скорее всего умерший по той же причине что и охранник Дийкстры. Следует их сжечь при помощи знака Игни, для того чтобы они не привлекали своим запахом разложения утопцев.
Идем дальше, в комнате с лестнице ведущей наверх, после расправы с утопцем, рядом с дверью на первом этаже, находим остатки той самой бомбы, проделавшей дыру в стене сокровищницы Ройвена. По запаху ведьмак определит что взрывчатка была создана с использованием масла виверны и карамели.
Выходим через ту дверь, рядом с которой нашли остатки бомбы и оказываемся у реки, скорее всего воры погрузили награбленное в лодку и уплыли в неизвестном направлении.
По возвращении к Дийкстре, сообщите ему что вы нашли фрагменты бомбы и одного из воров, а так же о том что взрыв был произведен внутри трубы, выходящей рядом с сокровищницей. Кто-то вошел в баню далее избавился от воды в ней и выкинул бомбу в сток. Это наведет Дийкстру на мысль о том, что стоит проверить всех посетителей, которые находились в бане во время взрыва.
Для начала нужно проверить бассейны, вам нужен дальний, внутри которого обнаружаться масляные следы.
Обойдя бассейн с противоположной стороны вы найдете деталь той самой бомбы.
Круг подозреваемых снизится до тех, кто посещал именно эту баню, Дийкстра подзовет Гаппена и скажет ему принести книгу посетителей. В данный бассейн во время взрыва заходили только три посетителя, один из которых маркграф Хенкель, который по словам Дийкстры недавно умер. Гаппен, записывающий в тот день посетителя, не знал о смерти Хенкеля, но был уверен что это он, видимо кто-то замаскировался чтобы обмануть управляющего. Хватаясь за новую зацепку, Дийкстра прикажет ведьмаку отправляться в дом Хенкеля.
Дом Хенкеля
Отправляемся в тот самый дом, вход перекрыт хлипкой дверью, которая при помощи знака Аард разлетится в щепки.
На пороге, при помощи ведьмачьего чутья сразу обнаруживаем следы, ведущие на второй этаж дома.
На первом этаже, справа от входа вы найдете цилиндр, такой же, что был использован для изготовления взрывчатки, использованной при ограблении сокровищницы Ройвена.
Следы приведут вас к потайной двери на втором этаже, рядом на столе вы найдете записку с бутылкой вина.
Бутылку необходимо вставить в определенное место на стеллаже, найти его вам поможет ведьмачье чутье (необходимо прочитать записку чтобы то самое место появилось).
После того как вы поставите бутылку вина в нужное место, послышится звук открывающейся двери, отправляемся в соседнюю комнату и заходим в открывшийся проход.
Внутри, на прикроватном сундуке, вы найдете письмо Дуду, в котором он пишет Цири о том, что Менге отобрал сокровища и схватил Лютика поэтому советует ей убегать. Послышится топот ног раздающийся внизу. Так же в другой части комнаты вы найдете инструкцию по созданию взрывчатки и еще не собранный цилиндр с сахаром.
Внизу ведьмака уже ожидает Сигизмунд в компании Трисс и головорезов, которые начали обыскивать дом.
В разговоре вы узнаете что Дийкстра, заинтересованный разузнать что за руны были внутри цилиндра, нанял чародейку, но его главная цель была в том чтобы заставить их работать вместе, так как он подозревает о чувствах связывающих Геральта и Трисс.
Доложив о том что все улики указывают на то, что сокровищами завладел Менге, у ведьмака появится выбор, что именно рассказать Дийкстре:
1. Первый вариант повлечет за собой уличение ведьмака во лжи.
2. Второй же, более уклончивый в такой же мере не устроит Сиги.
В любом случае Дийкстра даст вам наводку на то где находится Менге. В разговоре он будет намекать на отношения Геральта и Трисс, где вам снова нужно будет сделать выбор, несущий последствия:
1. У нас с Трисс все в прошлом — это выражение покажет ваше прохладное отношение к чародейке, что будет помехой в любовных отношениях с ней в будущем.
2. Ты используешь нас — даст намек Трисс что между вами еще не все кончено.
Окажется так, что Трисс решила принять участие в этом деле совсем не из-за золота, необходимого ей для помощи магам Новиграда, а для того чтобы помочь Геральту в поисках Цири и как следствие в поисках Лютика. она предложит ведьмаку встретиться у часовни Вечного огня, чтобы составить дальнейший план действий.
Казармы Вечного огня (выбор и последствия, варианты ответа)
Для того чтобы встретиться с Трисс нужно дождаться полночи и отправиться к часовне Вечного огня.
Чародейка при встрече уже составила план действий без вас. Суть его заключается в том, что будучи разыскиваемой по всем уголкам Новиграда, она является отличным способом, чтобы пробраться в логово Менге. Заключив ее в кандалы, Геральт должен будет играть роль охотника на ведьм, который приведет самую знаменитую из них в обмен на разговор с Менге. В разговоре с Трисс можно будет пошутить относительно кандалов, что никак не повлияет на развитие сюжета.
Прошу заметить, что план чародейки не без изъянов, так как вам нужно будет исполнять роль личности, которую интересует только вознаграждение, возможно вам даже придется поступиться с принципами.
И так оказавшись рядом с казармами Вечного огня, в которых обитает Менге и очень много солдат, ведьмак должен будет отдать им Трисс, в диалоге со стражей, чародейка получит пощечину от одго из стражников, вам снова придется делать выбор несущий за собой последствия:
1. Я хочу говорить с Менге — разговор будет продолжен.
2. Лапы прочь — Вам сразу придется сразиться со всей казармой. Главной целью станет добраться до Менге, который находится на втором этаже.
Если вы все-таки решили продолжить разговор не выдавая ваш план стражникам, как и просила Трисс, то в следующей части диалога один из охранников скажет, что чародейке придется вырвать язык, на что Геральт может незамедлительно отреагировать, снова появляется выбор:
1. У меня к Менге дело — Ведьмак намекнет на то что у него есть сведения о Филиппе Эйльфарт, другой разыскиваемой чародейке, что позволит поговорить с Менге
2. Вы знаете чародеек, но не умеете их ловить — ведьмак немного поиздевается над стражей, после чего все равно придется рассказать о Филиппе, либо сразиться со стражей, продолжив их унижать.
3. Ты ничего не будешь ей вырывать — приведет к неизбежному сражению.
Если вы все же решили придерживаться плана до встречи с Менге, то стоит гнуть свою линию до конца, стараясь не вызывать подозрений. Сказав что вы готовы выдать Филиппу только Менге, стражники отведут вас на второй этаж, где один из них отведет Трисс в соседнюю комнату для дальнейших пыток, где ведьмак снова может отреагировать используя 3 варианта:
1. Приведет вас к разговору с менге
2. Вы сможете воспользоваться знаком Аксий в диалоге, что все равно приведет к стычке
3. Начнется бойня.
Вы же отправитесь в кабинет Менге, который будет удивлен незваному гостю, но услышав крики чародейки за стеной, согласиться побеседовать с ведьмаком наедине.
От дальнейшего разговора зависит развитие сюжета в квесте, так что советую внимательно выбрать линейку поведения с Менге. Выбор и последствия а так же ответ на вопрос где и как найти казну:
1. Придерживайтесь постоянно первого варианта ответа, но будьте внимательны, это приведет вас к дополнительной фразе «Я ищу некую казну. «, вы сможете узнать местонахождение украденных сокровищ и впоследствии получить вознаграждение от Дийкстры. Но сражения избежать не удастся. Обыскав стол вы найдете письмо, в котором некий Ямурлак предлагает встретиться, используя тайные знаки.
2. Так же как и в первом варианте отвечать на все вопросы первой фразой, но вместо вопроса о казне, задать вопрос про Лютика — в этом случае драки не будет, вы получите информацию о том где находится Лютик, а Менге, удивленный что крики в соседней комнате, где недавно пытали Трисс, прекратились, отправится туда. Трисс уже освободилась и расправилась с охранником, пытавшим ее, теперь пришло время Менге, с которым она расправиться с необычайной жестокостью. К сожалению информацию о том где находятся сокровища вы не получите.
3. Ну и третий вариант, который в принципе не имеет смысла, кроме того, что вы добрались в кабинет Менге без боя. Просто послать главного инквизитора и напасть на него. Обыскав его стол вы так же найдете письмо от Ямурлака, так же придется сражаться со всей стражей и вы не узнаете где сокровища.
В любом случае, для того чтобы выбраться с территории казарм, вам нужно будет воспользоваться дверью из пыточной камеры, открыть которую вам поможет ключ найденный Трисс при обыске трупа Менге. Дверь приведет вас во двор, где Трисс предложит вам уходить, сама же она останется чтобы поджечь казармы. Вы можете ей помочь, использовав знак Игни на тюках.
Забираемся на крышу сарая во дворе и перепрыгиваем через забор, в следующей ячейке, окруженной стеной нужно найти слабое место и использовать знак Аард.
На выходе вас встретит человек посланный к вам от Дийкстры, который сообщит, что его хозяин требует незамедлительной встречи.
Разговор с Дийкстрой (Последствия)
Вы сразу окажетесь в порту, где вас уже ждет Сигизмунд и тут все зависит от того что вы предприняли в отношении Менге (последствия):
1. Если вы узнали о казне, то ведьмак расскажет об этом Дийкстре, который будет безмерно рад и в последующих квестах вы получите награду выполняя квесты Поэт в опале и «Братья по оружию: Новиград».
2. Если вы смогли разузнать местонахождение Лютика, то на этом моменте квест будет завершен, в награду вы получите 90 монет.
3. Если вам не удалось по какой то причине узнать о Лютике, но вы нашли письмо от Ямурлака, Дийкстра даст подсказку о том где и как встретиться с ним.
Засада
Получив необходимую информацию о том как встретиться с информатором Менге, отправляемся к часовне Вечного огня, где воспользовавшись ведьмачьим чутьем находим выемку, служащую для того чтобы поставить туда книгу, что вам и следует сделать.
Отравляемся на место встречи с Ямурлаком, Для начала необходимо найти укромное местечко для засады, которое вы обнаружите за дверью.
Дальше, находясь на том самом месте, нужно прождать до полуночи, после чего вам на глаза попадется первый посетитель — Трисс. Дийкстра рассказал ей о готовящейся ловушке на информатора и она решила помочь ведьмаку.
Следующим гостем окажется именно информатор, который надеялся на появление Менге, а никак на то что встретит в их тайном месте ведьмака и чародейку. В ходе разговора, Ямурлак будет показывать себя как бесстрашного человека, для него будет неожиданностью, что пытать его будет совсем не ведьмак, а чародейка. И тут у вас будет выбор несущий последствия:
1. Не реагировать — что позволит вам узнать нанимателя Ямурлака, а так же местонахождение Лютика.
2. Трисс. Перестань — вы сразу узнаете где находится Лютик.
В любом случае вам нужно будет решить убивать Ямурлака или просто стереть ему память.
После проделанного допроса, можно поинтересоваться как себя чувствует Трисс, она пожалуется на усталость, но попросит к ней подойти позже (квест Вопрос жизни и смерти).
На вопрос о том что делать с поисками Лютика, у Трисс возникнет отличная идея, использовать доплера, для того чтобы тот, приняв облик Менге, дал приказ освободить барда.
Источник статьи: http://gameoko.ru/vedmak-3-dikaya-okhota-zadanie-sokrovishcha-grafa-rojvena