Вера донская картины баня

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Полезные советы по всем областям (229)
  • искусство (215)
  • Аудио-видео (185)
  • живопись (158)
  • Театр, кино (149)
  • Бишуль (136)
  • Сюжеты для картин (131)
  • Р А З Н О Е (124)
  • Музыка (105)
  • художники (92)
  • Медицина и здоровье (53)
  • выпечка (48)
  • фото (41)
  • История (40)
  • Поделки, ручная работа, декупаж (36)
  • Российская явь (35)
  • Литература (28)
  • необычное и из ряда вон (26)
  • юмор (25)
  • стихи (18)
  • животные (18)
  • путешествия (17)
  • Архитектура, дизайн (15)
  • Политика (10)
  • Мудрые мысли и афоризмы (9)
  • проза (6)
  • воспоминания (6)
  • Вязание (6)
  • Приколы (4)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Вера Донская-Хилько: серия «Русская баня»

Вера Донская-Хилько: серия «Русская баня»

«Банька а ля Rus»

В народе существует очень много традиций, которые связаны с повседневной жизнью человека. А все, что касается бани – это вообще святое. Столько обрядов, традиций, примет и суеверий, которые связаны с русской баней, больше нигде найти нельзя. Мало того, о смысле многих традиций мы уже и вспомнить не можем, просто продолжаем делать так, как делали наши предки, и желаем друг другу то, чего желали друг другу и наши бабушки и дедушки. Иностранцы никогда не понимали, почему обычной процедуре мытья тела русские люди придают такое большое значение. Ведь существуют и сауны, и турецкие бани, но с ними не связано такое количество примет. Сегодня в каждой квартире есть ванна, где можно помыться. Но баня и сегодня остается неким культом, которому русский народ предан и получает от всего этого огромное удовольствие.

«Синее счастье, лунные ночи»

Русский человек идет в баню не только тогда, когда хочет просто помыться. Баня – это ритуал, во время которого происходит очищение не только тела, но и души. Считается, что если человеку тяжело дышится в парилке, значит у него много болезней и грехов. Когда человек парится в бане, то смываются и его грехи, и болезни, которые одолевают тело человека. Не зря говорят, что на пару да в баньке сорок болезней выходит. Раньше практически все болезни лечили баней, парилкой, паром. Считалось, что если человек пережил горячий пар, то он избавился от всего, что тяготило его душу и тело.

Что бы там не говорили строители современных бань, но в парной не может дышаться легко. Полезно – да, но не легко. В старые времена, когда врачей еще не было, а лечением людей занимались исключительно знахари, все болезни лечились с помощью бани. После того, как больной человек выходил из парилки, ему всегда желали «с легким паром». Это пожелание было сродни пожеланию с днем рождения, поскольку после избавления от болезней и грехов, человек действительно словно рождался на свет заново. Когда выходишь из парилки, то первый вдох свежего воздуха можно сравнить разве что с первым вдохом новорожденного.

Баня не только лечит, но и закаляет. Весь мир поражается, что более закаленных и выносливых людей, чем в России, найти больше невозможно. Откуда же они черпают свои силы? Но русские люди знают секрет! Русская баня – вот залог крепкого здоровья. Ни один иностранец не пойдет в баню, если у него дома есть ванна. А русского человека ничего не остановит, если его позовут в баню. Ванна ванной, чистота, да и только. А как же здоровье?

Самое лучшее закаливание организма происходит зимой, когда после жаркой парилки можно выскочить на улицу и упасть всем телом в снег. Первую минуту даже холод не чувствуется. Вот в такие моменты и дышится легко, и жизнь становится лучше. Каждый раз, выходя из бани, мы оставляем все свои проблемы, болезни, пустые заботы где-то там, в прошлой жизни. Поэтому, когда мы говорим: «С легким паром!», то имеем в виду, что человек избавился от того, что его тяготило и мешало спокойно жить. Теперь ему должно легко дышаться, все его дела будут легко решаться, а проблемы со здоровьем отойдут на самый дальний план. А главное, если были люди, которые желали этому человеку зла, то их действия так же не будет влиять на судьбу того, кто вылечился паром.

Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/sergey_dikov/post196062724/

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Cупер — раскраска. Веселые задания 1. 2. 3. 4. 5. .

Логопедическая азбука. 1. 2. 3. 4. 5. 6. .

Логопедическая азбука. 1. 2. 3. 4. 5. 6. .

Беденко. Блицконтроль скорости чтения и понимания текста — 3 класс. [more=>>>>>>>>>>>>>>>]1. 2. 3.

Рубрики

  • САД (1)
  • ВЕСНА. (0)
  • Вместе весело шагать по просторам. интернета! (1)
  • Ложка с поварёшкой №2. (1)
  • Дом, который построил. Я. (0)
  • Живопись. (1)
  • ЗИМА. (12)
  • Декабрь. (4)
  • Рождественские фильмы (4)
  • Февраль. (4)
  • Идеи для ПОДАРКОВ (9)
  • Имена. (4)
  • Интерьер. (11)
  • ЛЕТО. (2)
  • Люди. (3)
  • Мультяшки для детей и взрослых детей (4)
  • ОСЕНЬ. (3)
  • Раз словечко, два словечко. (18)
  • Ложка с поварёшкой №3. (18)
  • Сделай сам. (22)
  • Фильмотека (8)
  • Фильмотека: фантастика. (0)
  • Фотогалерея (9)
  • Читальный зал. (14)

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Вера Донская-Хилько.

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 06:35 + в цитатник

Читайте также:  Эфирные масла для бани пихта

Серия «Русская баня».

«Синее счастье, лунные ночи.» 2009 г.

Холст, масло, 90х120 см.

«Горячая любовь» . 2008 г.

Холст, масло, 90х60 см.

«Растущая луна» . 2009 г.

Холст, масло, 60х50 см.

«Банный вечерок». 2008 г.

Холст, масло, 90х60 см.

Ночь Ивана Купалы. 2005г.

Холст,масло 40х50 cm.

Бабье лето. 2010 г.

Холст, масло, 50х40 см.

Ласковое время. 1999 г.

Холст, масло, 40х50 см.

Он родится зимой.1999 г.

Холст,масло, 40х30 cm.

Натурщица.

Девушка с персиками. 2004 г.

Холст, масло, 38х28 cm.

Источник: http://donhilart.ru/

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/4754016/post284452746

LiveInternetLiveInternet

Видео

Музыка

Метки

Рубрики

  • видео (6676)
  • Гении и злодеи (163)
  • Документальное расследование. (104)
  • Хроники московского быта (83)
  • Сделано в СССР (77)
  • НЕФАКТ (57)
  • Тайны разведки с Екатериной Шерговой. (53)
  • сказки с оркестром (49)
  • Совершенно секретно. (45)
  • ПАРФЕНОН (45)
  • Тайны века (35)
  • «Борджиа» (32)
  • Из истории театра и кино. Великие актрисы (24)
  • Диссидентское движение в рассказах участников (22)
  • КАК ЭТО СДЕЛАНО (19)
  • «Хождение по мукам» (13)
  • Династия Романовых (12)
  • Острые козырьки (12)
  • Отчаянные дегустаторы отправляются. (11)
  • Легенды СССР (11)
  • «Благочестивые стервы» (10)
  • «Крик совы» (10)
  • «Белая королева» (10)
  • «Четыре танкиста и собака» (9)
  • «Бриджертоны» (8)
  • Алла Демидова — театральное зазеркалье (8)
  • «Пётр Лещенко. Все,что было» (8)
  • НЕ ЖАЛЕЙТЕ ЗАВАРКИ & КИНО (7)
  • кашемировая мафия (7)
  • Гордость и предубеждение (6)
  • «Миллениум» (6)
  • «Гордость и предубеждение» (5)
  • Багровый лепесток и белый (4)
  • «Крошка Доррит» (4)
  • История в кадре (4)
  • «Милдред Пирс» (4)
  • «Мастер побега» (3)
  • «Жизнь Берлиоза» (3)
  • Конец парада (3)
  • «Отчаянные домохозяйки» (3)
  • «Антропология» (2)
  • «Дес» (1)
  • Наша марка (1)
  • искусство (2784)
  • живопись (2104)
  • Любимые артисты нашей юности (96)
  • графика (35)
  • лики танца (24)
  • лики танца (12)
  • ЛИКБЕЗ В ЖИВОПИСИ (5)
  • Японский антиквариат и искусство (5)
  • история (1437)
  • История моды (27)
  • Женщины в XX веке (10)
  • ТОП 5 – Diletant.Media (9)
  • музыка (1194)
  • музыка на ночь (274)
  • Лучшие песни 30-х, 40-х, 50-х, 60-х, 70-х, 80-х, 9 (57)
  • музыкальная ретро-пауза (37)
  • ансамбль моей юности (18)
  • 20 ЗАБЫТЫХ РОССИЙСКИХ ЗВЕЗД 90-Х (17)
  • РОССИЙСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЫ 60-Х -90-х (9)
  • 100 ЛУЧШИХ ГОЛОСОВ В ИСТОРИИ МУЗЫКИ (5)
  • Новые клипы в музыкальной паузе (5)
  • АВТОРСКИЕ ПЕСНИ (1)
  • разное (1183)
  • кулинария (943)
  • кулинарный атлас мира (24)
  • Кулинарный комментарий (5)
  • новости (885)
  • интересно (856)
  • юмор (625)
  • фотоподборки (457)
  • жзл (375)
  • Знаменитые женщины (227)
  • великие композиторы (18)
  • здоровье (350)
  • ВРЕД И ПОЛЬЗА ПРОДУКТОВ (36)
  • биографии и интервью (339)
  • Портрет на двоих (82)
  • интересные факты (328)
  • ИЗ КНИГИ РЕКОРДОВ ГИННЕСА (14)
  • креатив (257)
  • пролог к празднику (206)
  • поэзия (165)
  • странные люди (157)
  • ИСТОРИИ ВЕЩЕЙ (153)
  • интересные мысли (144)
  • познавательное (140)
  • Люди и судьбы (134)
  • музыкальный ликбез (65)
  • Гебрариум (словарь еврейских штучек) (64)
  • нарочно не придумаешь (64)
  • спорт (60)
  • история секса (44)
  • цитатник (42)
  • «Не жалейте заварки» с Романом Гершуни (28)
  • ссылки (23)
  • МУЗЫКА (АУДИО) (15)
  • Звёзды советской эстрады 60-70- 80-х годов (14)
  • Перпетуум-Шмобиле (13)
  • приколы (12)
  • Секс-символы XX века (9)
  • мой город (7)
  • САМЫЕ ОПАСНЫЕ ГОРОДА МИРА (6)
  • аудио (4)
  • синдромы (3)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Эро–смыслы в полотнах Веры Донской–Хилько+Картины и пояснения

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 00:12 + в цитатник

ВЗГЛЯД НА МИР
Веры Донской–Хилько

Вера Донская-Хилько – современная русская художница с интересным взглядом на мир, людей, природу, творчество – ее работы не оставят равнодушным никого! Родилась Вера Васильевна 6 мая 1964 года в Ленинграде. Фамилия художницы многим известна благодаря славе ее прадедушки – оперного певца Лаврентия Дмитриевича Донского (1858-1917). Образование Вера Донская-Хилько получила в общеобразовательной и художественной школах, специальность – роспись тканей и ткачество; позже закончила архитектурный факультет индустриального техникума строительных материалов и деталей (1983); педагогический институт (специальность – художник-педагог). Вера Донская продолжала учиться у Заслуженного художника РСФСР Юрия Ивановича Скорикова (фундаментальная технико-технологическая подготовка, 1983-1989 гг.), а также у художника Ивана Степановича Соловьева (герменевтика искусства, с 1996 года).


Как многие другие современные художники, Вера Донская-Хилько большую часть времени отдает работе, однако это совершенно не мешает ей беречь семейный уют. Муж Веры, Геннадий Анатольевич Хилько, разделяет творческий энтузиазм супруги, поскольку по образованию он – художник-педагог, проходил подготовку у Ю.И. Скорикова. Дочь Людмила (родилась в 1990 году) с рождения окружена заботой родителей, естественно, она унаследовала талант к рисованию.
kult-obzor.ru

Wrestling 2011г.
холст, масло,80х100см.

(Ре́слинг, Ре́стлинг (англ. Wrestling), — театрализованная постановочная борьба, где победитель каждого матча предопределён заранее. — Википедия)

Афро-американец и белый мужчина в показательной борьбе.

У белого два члена, как символ гиперпотенции, символ серого кардинала. За ним фаллические древнеславянские изваяния богов, как символ национальных корней и духовности нации. Берёзы, газовый баллон и канистра с бензином, как символ природных ресурсов России. На самом герое: медвежья шкура, для обряда изгнания злых духов, красная кнопка и два лисьих хвоста.
За афроамериканцем цветущее колбасное дерево (Kigelia africana). В Африке и на юге северной Америки, аборигены спасаются от жажды, т.к. в колбасах находится вода. Это запас пресной воды, которым подкреплён доллар.
За спиной у афроамериканца находится памятник «Слеза скорби» Зураба Церетели. В щели виднеется статуя Свободы – символ и гордость США. У американца вместо яичек висят колокольчики. Те самые, которые изображены на новых долларах. Это не простые колокольчики. Этот колокол был отлит в Лондоне в 1752 году, Колокол свободы звонил, когда Континентальный конгресс принял Декларацию независимости, и стал символом свободы Соединенных Штатов. В искусстве колокол символ звона. Мошонка и яички с древних времён считаются символом денег. Когда разделывали быка, то из его мошонки делали мешочек, в котором хранили деньги и носили его на поясе. Отсюда и бык считается символом денег и «Золотым тельцом».
Член афроамериканца подпирает большая пачка долларов.

Читайте также:  Алкидно уретановый лак паркетный в бане

Разноцветные дракончики — это китайцы разных мастей.

Более подробно можно почитать в моём журнале:
http://koroleva-da.livejournal.com/15404.html


Паромщик. 2011г. Вера Донская-Хилько
Холст, масло, 110х80см.

На полотне петербургская художница описала ситуацию, складывавшуюся десятилетиями – олигархи, нажившие состояние нечестным путем, покидают свой берег спешно, прихватив багаж. И укрываются с награбленным на туманном берегу, где их никогда не выдадут русской стороне вместе с их деньгами. Так и на картине Веры Донской-Хилько как и всегда в аллегорической форме представлена олигархия, переправляющаяся то на берег левый, то на берег правый.
Аллегория, использованная в картине проста и красива. Мотив взят из песни, исполняемой А.Б. Пугачевой «Паромщик», слова которой были написаны Н. Зиновьевым.

«Соединяет берега седой паромщик / Разлук так много на земле и разных судеб / Надежду дарит на заре паромщик людям / То берег левый нужен им то берег правый / Влюбленных много он один у переправы», — поется в песне.

На картине паромщик сильно напоминает Илью Резника и не случайно: это не только друг Аллы Борисовны, но и весьма подходящий для этой роли персонаж. Хотя И. Резник и не является автором песни «паромщик», он как автор многих других хитов А. Пугачевой и просто удачный типаж хорошо подходит для образа «паромщика». На своем плоту паромщик перевозит целую компанию свиней – отчасти собирательный образ жирных отъевшихся богачей, которым необходимо перебраться на тот берег вместе с их богатством, а то на этом берегу богатство уже не сохранить. Отчасти образ конкретизирован – две свиньи справа напоминают с позором согнанного с теплого московского трона градоначальника и его не стесняющую себя ни в чем супругу.

Пугачева и Галкин здесь, как и в любой другой картине, не означают самих себя – это образы страны и торговли, которая правит процессами, в ней происходящими. Женщина в произведении искусства – страна, русская певица, столько лет выступающая на нашей сцене и имеющая звания заслуженной и народной артистки, как нельзя хорошо подходит для олицетворения России. М. Галкин представлен в роли бога торговли – Меркурия (его атрибуты – жезл, крылатые сандалии и крылья за спиной). Как актер, М. Галкин может играть кого угодно, тем более, как пародист, здесь он воплощает торговые отношения, правящие страной и ее богачами – жажда наживы заставляет их покинуть свой берег. Вся эта забавная и нелепая братия движется от собирательного образа России (деревянной многоглавой церкви Кижей), к образу Англии (излюбленному оплоту олигархов: Ходарковских, Березовских) – Биг-Бену и банку Англии. А с небес за экономическими преступлениями, благословляя их, наблюдают всем известные «святоши» — Папа Римский, Муфтий России и патриарх Всея Руси – они не последние в списке самых обеспеченных людей мира.

Картина «приправлена» пикантными деталями и наполнена мелкими, но очень точными подтверждениями к каждому образу. Например, свинья Лужков сидит в кепке для большей узнаваемости, но при этом под левой ножкой животного подложены еловые веточки – символ похорон, ведь деньги только у правящих или же точнее у тех, кто «заправляет», у простого народа, у левых, их нет.


1000000 алых роз
2008г.,
холст, масло,80х100см.

Алла Пугачева и Максим Галкин — звезды отечетвенного шоу-бизнеса, известные лица, здесь они символизируют нашу страну. «Должна сказать, — признается художница Вера Донская-Хилько, — что Алла Пугачёва единственная поп-певица на сегодняшний день, имя и песни которой богаты символикой. Это женщина — символ. Не только её имя богато по смыслу, но любая её песня это целая картина».благодаря чему и родилась эта картина — Миллион алых роз. Алла – значит алая, красная. Фамилия Пугачёва восходит к Емельяну Пугачёву (донской казак, бунтарь, предводитель Крестьянской войны 1773—1775 годов в России) — бунтарская фамилия, революционная. В данном случае Алла Пугачёва использована как символ страны прошлой «красной» и настоящей. У Максима Галкина имя и фамилия тоже не лишены смысла. Галка — птица рода врановых, чёрная, а значит символизировать может буржуазию, олигархов сегодняшнего дня.

Алла Пугачёва и Максим Галкин как символы нашей страны и заморской власти, мчатся на диковинном автомобиле в виде ослиной головы. Осёл как символ народа, на котором всегда ездят.

Туда же, направо, к себе на остров, летят 10 чёрных аистов. Аисты — символ полового разврата (все знают, что аисты приносят детей в клюве). Каких детей или прибыль в таком браке, олигарха и страны, могут принести аисты, не трудно догадаться.

Все остальное на этой картине — антураж, который призван уточнять ее основное значение. Розы, которые окружают героев — цветы любви, символ женского полового органа. Воздушные шары имеют то же значение, что и мыльные пузыри — дутое, пустое и привязаны они к золотой свинке. Свинья символ копилки, денег с привязанными к ней шариками — это то, что достанется народу от этого брака.


«Гала-концерт.» 2008г.
холст, масло,105х80см.

«Сальвадор Дали, великий и эпатажный испанский художник, не раз вписал свое имя на страницы истории, совершая неординарные выходки и вводя в ступор окружающих. Невольным участником одного из представлений художника однажды оказался знаменитый композитор Арам Хачатурян, автор «Танца с саблями». Во время гастролей в Испании великий композитор пожелал аудиенции у самой знаковой фигуры Испании двадцатого века, а в итоге получил целый спектакль. Дали заставил ждать себя целых два часа. Раздраженный таким нарушением этикета Арам Ильич выпил коньяка, запил его вином, заел фруктами и начал испытывать некоторый физический, скажем так, дискомфорт. Выйти из великолепной залы со старинными вазами он не смог, все двери оказались закрытыми. Ровно в четыре часа, когда заслуженный гость решился все же справить нужду в очень древнюю и дорогую вазу, его терпение было вознаграждено: Сальвадор Дали влетел в залу верхом на метле, размахивая саблей над головой под музыку Арама Ильича, да-да под тот самый «Танец с саблями», а затем так же стремительно скрылся в противоположную дверь. Аудиенция закончилась. «

Читайте также:  Расчет клееного бруса для бани

«СМОТРИНЫ» 2008г.
холст, масло,70х110см.

Историческая справка:
«. И вот опять Иван Грозный в поисках невесты. Был издан указ о сборе красавиц со всего царства. В Москву привезли 1500 дворянских девок. Отбор проходил не один месяц. В итоге царь отобрал 12 лучших. В последний день отбора девушек заставили раздеться догола. Царь с сыном осматривали невест нагими.»

«СМОТРИНЫ» 2008г.
Фрагмент 1
холст, масло,70х110см.

1. Филип Эдинбургский — Англия (принц)
2. ___фигура изображённая спиной
3. Юлия Тимошенко -Украина (политический деятель)
4. Джордж Буш — США (президент)
5. Ивана Жигон -Югославия (актриса)
6. Владимир Путин — премьер-министр РФ
7. Марья Якобсон — Эстония(актриса)
8. Тамара Гвердцители (певица)
9. Ангела Меркель — Германия (политический деятель)
10. Барбарав Брыльска — польша (актриса)
11. Роза Рвмбаева — Казахстан (певица)
12. Елизавета II — Королева Англии
13. Юлия Высоцкая — Россия (актриса)
14. Дмитрий Медведев — Россия
15. Лайма Вайкуле — Латвия (певица)
16. Белоруссия
17. Маргарет Тетчер премьер-министр Великобритании (1979-1990)

Коротко о подтексте произведения. Истрический сюжет является как бы ширмой, за которой при внимательном рассмотрении можно узнать современных героев, людей нашего времени. На картине изображено 17 фигур из котрых 13 женских. Условно говоря, в роли Ивана Грозного английский принц Филип Эдинбургский, в роли опричников(не охраны, а именно опричников, т.е. приближённых к царю)Буш и Путин. Бабка повитуха Маргарет Тетчер, которая сказала, что в России могут оправданно проживать 15 миллионов жителей.

«СМОТРИНЫ» 2008г.
Фрагмент 2
холст, масло,70х110см.
Девушки это символы бывшего соцлагеря и СНГ. Сразу за Грозным в полумраке стоит фигура спиной, третья фигура символ Украины-Юлия Тимошенко, дальше символ Югославии, актриса Ивана Жигон, затем эстонская актриса МАРЬЯ ЯКОБСОН, потом Грузия-Гвердцетелли, Германия — Ангела Меркель, затем три красавицы: Польша -Барбара Брыльска, Казахстан, как символ отсоединившейся Средней Азии — Роза Рымбаева певица, Затем в глубине №12 Королева Англии Елизавета(в молодости), Россия-Юлия Высоцкая. Представляет её Дмитрий Медведев, за ним Латвия- Лайма Вайкуле, № 16 Белоруссия и последняя 17-ая бабка повитуха железная леди Маргарет Тетчер.

Есть историческая версия, что Россия скрытая колония Англии. Филипп как символ власти концептуальных глобалистов.

«СМОТРИНЫ» 2008г.
Фрагмент 3
холст, масло,70х110см.

«СМОТРИНЫ» 2008г.
Фрагмент 4
холст, масло,70х110см.

___________________________________________________________________
Идея создания картины

«Вэлыкый до нэба, а дурный, як трэба»; 2007г.

Творчество и «городские пробки» — вещи совместимые. Едем по городу. Останавливаемся на красный. Смотрю по сторонам. Вижу рекламный щит – картина Васнецова «Три богатыря». Картинка меняется: появляется оперная певица Анна Нетребко, черноволосая, кареглазая красавица. Это уже интересно. Удивительная фамилия, сплошное отрицание: Нетребко — не требуется, не надо. Кто не требуется? Богатыри, что ли, которых она только что «сменила»? Это уже картина. Спасибо художникам по рекламе.
Красивая женщина – украшение любой картины.Если такая женщина в королевском кресле, короне и мантии – это красота втройне, а красота втройне — страшная сила.

Носороги – «танки саванны», только одним своим присутствием и видом наводящие ужас на все живое. Обладают раздражительным злобным нравом. Белый носорог — второе по величине сухопутное млекопитающее, уступающее лишь слону. Символ одновременно колонии и буржуазии. Видит носорог на 60см вперёд и на 10 метров разбрасывает свои экскременты, при этом хвостик вращается пропеллером.
Бил Гейтс генерал всех электронных систем. Гордо скачет на вороном коне. Гонят они наших богатырей со своей территории – не треба, не надо. Перевелись богатыри, не весело они скачут. Грустно покидать свою территорию.

Порношик ля Rus 2007
холст, масло 76х94см.

Анфиса значит цветущая.

Редкое имя и тема передачи, которую ведёт на телевидении Анфиса Чехова1, навеяли художнице Вере Донской-Хилько сюжет этой картины. Анфиса изображена в виде фарфоровой статуэтки, расписанной под гжель. Исконно русский промысел — намек на Россию, таким образом Анфиса и есть образ России. Женщина сидит в огромной шляпе под хохлому. На первый взгляд картина кажется эклектичной. На самом деле сочетание различных символов, не случайно собранных в одну композицию, представляет собою слаженный художественный текст, который можно прочесть как книгу. Чехова изображена среди цветов, ведь имя «Анфиса» означает «цветущая». Вверху картины тюльпаны — символы денег и биржевой игры, васильки – символы власти, пион и нарциссы – символы помпезности и самолюбования. В левой части картины и внизу, всё, что достаётся низам, это душистый ветерок от веера из семи алых роз в правой руке, лиловые каллы, растущие на болотах, и опиумные маки, доставшиеся глупой кокетливой овечке. В этом цветущем саду не обошлось без живности. Королевский пёс Шерлок, устало высунул язык, стоит в веточках пряного можжевельника, в которых любят прятаться звери во время псовой охоты. От запаха можжевельника у него болит голова. Шерлок символизирует британскую разведку, неизменно интересующуюся доходами российских эмигрантов и не только.

1Телепередача «Секс с Анфисой Чеховой»

Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/4231626/post312990096/

Оцените статью
Про баню