- Воскресенье в женской бане (2005)
- Регистрация >>
- содержание серий
- Что имеем — не храним | Серия № 1
- Скованные одной цепью | Серия № 2
- Любовь нечаянно нагрянет | Серия № 3
- Перед заходом солнца | Серия № 4
- Цветы жизни | Серия № 5
- Обыкновенные истории | Серия № 6
- Горе от ума | Серия № 7
- За двумя зайцами | Серия № 8
- Основной инстинкт | Серия № 9
- Я тебе не верю | Серия № 10
- Еще раз про любовь | Серия № 11
- Прелестная Галатея | Серия № 12
- Безымянная звезда | Серия № 13
- Визит дамы | Серия № 14
- Воскресенье в женской бане 16+
- Воскресенье в женской бане 16+
- Серии
- О сериале
- Как удержать мужа
Воскресенье в женской бане (2005)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
содержание серий
Что имеем — не храним | Серия № 1
Сергей Иванович Дроздов, отец двух детей и муж домашней хозяйки устал от жены, которая потеряла лоск в заботах о домашнем очаге, детях и любимом муже. Он уходит к молодой любовнице из тех, для кого стиль жизни это фитнес, диеты, форма. Но проходит день, другой, и ему начинает остро не хватать уюта, заботы, вкусной пищи. А потом его жена Люба, пережив шок, преображается и устраивается на работу в фирму, которой руководит ее муж. Не зная, что она бывшая жена их начальника, мужская часть коллектива начинает активно оказывать ей знаки внимания. А заместитель Сергея Ивановича всерьез приударил за Любой. Этого Сергей выдержать не смог — домой они возвращаются вместе, дав отставку любительнице фитнеса и диет.
Скованные одной цепью | Серия № 2
В бане подруги вспоминают очередную историю. Мужчина с женой на отдыхе в Турции встречает свою любовницу и попадает между молотом и наковальней. Фигаро здесь, Фигаро там. Врет и жене и любовнице, ловчит, изворачивается. В конце концов, припертый к стенке, прогоняет и ту, и другую.
Жена пользуется его деньгами, но в супружеских обязанностях не сильно усердствует, спать с ним ей даже в тягость, и он эти вопросы решает параллельно — заводит женщину на стороне. Но любовница требует, чтобы он бросил жену. В итоге они его «достают». Достали, разоблачили, отовсюду выгнали. Он стал свободен. Ему нравится ситуация, когда он — свободный. Он пользуется ситуацией и говорит: не нравится быть женой, уходи, не нравится быть любовницей, уходи. И обе женщины готовы на любые условия, лишь бы вернуть прежнюю ситуацию, когда все было по-прежнему. «Скованные одной цепью» это называется. А мужчина, почувствовав свободу, заводит себе уже новую подругу
Любовь нечаянно нагрянет | Серия № 3
Подруги в бане продолжают разговор о любви, о том, хорошо или плохо, если любовь неожиданно вторгается в жизнь, и что лучше — испытать её, или совсем не знать о ней. Вот какую историю рассказала Маша.
В небольшом городке снимался фильмь, в котором был занят любимец публики красавец Андрей Макаров. Гримера студии на один день заменила местная парикмахер — молодая обаятельная женщина Соня — жена и мать семейства. Макаров, естественно, очаровал Соню. При знакомстве он попросил: «Только не влюбляйтесь в меня», застраховав себя от каких бы то ни было угрызений совести. В его гримерке никто не мог помешать им. Проводив Соню домой, актер поцеловал её. Это увидел муж Сони Борис. Супруги расстались, но вскоре Борис муж вернулся. Только для Сони короткий роман с актером не прошел бесследно, и воспоминания об этом теперь не дадут ей покоя.
Перед заходом солнца | Серия № 4
Очередную историю в бане в воскресный денек в кругу подружек рассказывает Светлана.
. «Рубиновую» свадьбу — 40-летие совместной жизни празднуют депутат и олигарх Николай и его супруга Люба. Гости рукоплещут и умиляются. Мало кто знает их семейное «закулисье». А оно таково. Познакомились и полюбили друг друга Люба и Коля в Сибири, после «отсидок». Справедливых или нет — история умалчивает. Да это и не важно. Ныне Николай — владелец крупной компании, «денежный мешок». А верная Люба всю жизнь страдает от его амурных похождений. Вот и сейчас, как говорится, седина в бороду, бес — в ребро. На предыдущую Машу было истрачено пол-«лимона зелени» — квартира, машина. Уже на следующий после юбилея день к Николаю подсаживается в ресторане красотка Даша. Знакомятся. Прибежав домой, Даша хвастает своему ухажеру Денису, что у нее «получилось подцепить этого старого дурака, которого ей с рук на руки передала ее лучшая подруга Машка». Заговор по «раскрутке богатенького папика» набирает обороты. Прошедшая огонь и воду, Люба посылает своих охранников отследить все контакты Даши и те приносят ей фото новой пасии Николая с ее молодым бойфрендом. Люба предлагает мужу разыграть перед Дашей спектакль с влюбленностью и разводом. Что они успешно и делают. В поединке алчности и борзости с одной стороны и мудрости и опыта с другой побеждает второе: Николай не только обводит девицу, о которой говорит: «Тварь она, а не девушка» вокруг пальца, но и «разводит» на десять тысяч долларов, которые она со своим хахалем наскребла «для спасения обанкротившегося олигарха». Жадность и коварство посрамлены, а старички вновь объясняются в любви друг другу.
Цветы жизни | Серия № 5
Очередная женская история. Молодая чета Колосовых Юля и Дима женаты более шести лет, но детей не имеют. Дима очень хочет ребенка, а Юля — сделать карьеру и расплатиться за квартиру. Им срочно нужны 50 тысяч долларов. Заглянув на работу к подруге семьи Кате в женскую консультацию, Юля слышит разговор о суррогатном материнстве, на котором можно заработать нужную сумму. Она решает стать «инкубатором», но Дима категорически против. Однако неожиданно соглашается, а сам бежит к Кате и вступает с ней в заговор: оплодотворить Юлину яйцеклетку его спермой. Втайне от самой Юли. «А деньги?», — вопрошает Катя. «Что ни будь придумаю!», — отвечает Дима. Бывший десантник и мастер спорта по боксу, он идет наниматься на работу к старому другу своего отца — бывшему «авторитету», а ныне бизнесмену Михаилу Петровичу Сикорскому. И начинает перевозить крупные суммы наличных долларов. Предыдущий курьер погиб «на боевом посту», а семья получила компенсацию в 50 тысяч «зеленых». Юля вынашивает ребенка, не зная, чей он и радуется поступающим «взносам». Она заканчивает курсы французского и получает приглашение от солидной фирмы. Но мешает беременность! И тут наступают роды — девочка! Вне себя от счастья Дима сообщает жене, что это их ребенок. Юля сначала принимает это за шутку, а потом в бешенстве решает подать на развод! Ей не нужны ни ребенок, ни такой муж! Нужны 50 тысяч, чтобы заплатить за квартиру. И тогда Дима решает украсть эту сумму, разыграв ограбление. Но его босс не лыком шит. Его люди похищают дочку Юли и Димы, требуя возвращения долга. В панике Дима обзванивает друзей, собирая крохи. А Юля включает свои способности и находит выход: она приходит к французам с деловым предложением, сулящим им миллионные прибыли, попросив взамен сиюминутный гонорар в 50 тысяч.
Обыкновенные истории | Серия № 6
Очередная женская история. Властолюбивая женщина Галина держит под каблуком своего мягкотелого интеллигентного мужа Сергея. Она считает в порядке вещей иметь любовника, но встает на дыбы, заподозрив мужа в супружеской неверности. Галя устраивает ему некрасивые сцены, после которых он уходит к своей возлюбленной — молоденькой Марине. Оставшись без мужика, Галя спохватывается и разрабатывает со своей подругой Татьяной стратегию возврата Сергея к семейному очагу. «Играть» решено на его слабых местах — чувстве долга, порядочности. Галя разыгрывает спектакль перед родителями Марины о «погубленной жизни и жертвенной молодости». Фарс удается — Марина при поддержке порядочных родителей отказывается от своих прав на Сергея, а он даже извиняется перед женой за причиненную боль. Сделав дело, Галина опять звонит своему сексуальному партнеру, но тот уже «пользует» новую любовницу.
Горе от ума | Серия № 7
Молодой самоуверенный бизнесмен, владелец мебельного салона, доставшегося по наследству от отца Артур Семенович принимает на работу молодую симпатичную особу по имени Лада, оказавшуюся талантливым менеджером. Артур влюбляется и вскоре ведет Ладу под венец. Единственным недостатком молодой жены было то, что она была очень не глупа. Началась семейная жизнь под названием «горе от ума». Мужское самолюбие не позволяет Артуру признать лидерство жены дома и на службе. Начинается полоса неудач, приводящая к банкротству предприятия. В последний момент ситуацию вновь спасает Лада, но, уже набравшись опыта, делает это так, чтобы не унизить достоинство мужа. Но Артур уже и сам понял, что был не прав — ведь они любят друг друга.
За двумя зайцами | Серия № 8
Данила Орехов считает себя двоеженцем: законная супруга Наташа — в одном городе и постоянная любовница Люся — в другом. На юбилее супружеской жизни Данила случайно узнает, что жена изменяет ему. Он мчится к Люсе, но повторяется та же история. В отчаянии он ищет утешения у матери…
Основной инстинкт | Серия № 9
Режиссер Петрухин снял высокохудожественное кино на средневековую тему. Ответственное жюри в восторге, но для коммерческой успешности проекта решено вставить в фильм эротику. Петрухин с группой приступают к съемкам постельной сцены. Мешают отвислые груди немолодой актрисы, венозные ноги ее партнера, не выдерживает тяжести их тел декоративный балдахин. Но кино способно творить чудеса…
Я тебе не верю | Серия № 10
Молодой красавец Алексей — преуспевающий врач-косметолог влюбляется в свою пациентку Вику, неглупую, но не блещущую красотой одинокую женщину. Он активно ухаживает за ней и отваживает ее подруг, пытающихся приударить за ним. Но Вика не может поверить в то, что ему от нее ничего не надо кроме ответной любви. И даже предложение руки и сердца не убеждает ее — она сбегает в командировку за день до их бракосочетания. Но Алексей упорно ждет ее у входа во дворец ЗАГС. И Вика приходит к нему, к своему счастью.
Еще раз про любовь | Серия № 11
Бездетная немолодая супружеская пара Суровых: тюфяк и подкаблучник Игорь носит завтрак в постель своей «половинке» Жанне. А ее это выводит из себя — она считает его недотепой, а не мужиком. Ситуация неожиданно меняется, когда у Жанны появляется повод заподозрить своего благоверного в измене — такого от него никто не ожидал. Она делает ответный ход: готовит ужин при свечах и встречает Игоря в вызывающе сексуальном пеньюаре. Уловив нюанс, Игорь все больше провоцирует жену к ревности, но она вскоре раскусывает его. Это не мешает им поменяться ролями: теперь Жанна по утрам носит мужу кофе в постель.
Прелестная Галатея | Серия № 12
Как Пигмалион влюбился в изваянную им Галатею, так ни один мужчина не может остаться равнодушным к творению своих рук и сердца. В приморском пансионате две случайные знакомые — красавица Эльмира и дурнушка Вера держат пари на бутылку коньяка: кто из них завоюет сердце психолога Алексея. Эльмире без особых ухищрений удается завладеть его вниманием, но не надолго. Вера, используя все свое обаяние, делает «ход конем»: она просит у Алексея помощи, как у специалиста. И по его совету начинает легкий флирт с приезжим богатым сибиряком Николаем Воробейкиным. Постепенно Алексей, наблюдая за «успехами» Веры, начинает ревновать, а потом влюбляется в плод трудов своих. Но и Верой уже движет не просто желание выиграть пари, а настоящее глубокое чувство. Что и требовалось доказать. А Николаю достается красавица Эльмира.
Безымянная звезда | Серия № 13
Некогда популярный актер Николай Кудрявцев страдает от невостребованности. В провинциальном городке, куда он приехал на съемки небольшого эпизода, друзья молодости Виктор и Света знакомят его с Марусей — местной бизнес-вумен и, по совместительству, депутатом. Пригревшись под ее крылышком в особняке с камином, Кудрявцев почти успокоился и даже начал печь ватрушки. Но случайно на глаза Николаю попадается листок с текстом его роли. И бацилла профессии тут же отравляет его мирное существование: бросив Марусю и уют, он вновь устремляется на площадку — страдать и дерзать.
Визит дамы | Серия № 14
Молодой семье удается вырваться из захолустья в столицу. Муж Леонид увлечен литературой, пишет диссертацию. Жена Галина, бухгалтер, решает открыть свой бизнес, который, в результате, отнимает у нее мужа и дочь — они возвращаются в городок Любинск. Через несколько лет преуспевающая безнес-леди Галина Медякова едет в провинцию за дочерью, чтобы дать ей прекрасное зарубежное образование. Но Катя отказывается от материнской помощи — она не может простить ей изломанной судьбы отца. Тогда Галина решает вложить капиталы в развитие городка, чему несказанно рады его жители и администрация, но не ее бывший муж Леонид, которому она опять невольно «перешла дорогу», получив вместо него почетное звание «гражданина города». И все же они до сих пор любят друг друга. Галя уговаривает его поехать с ней в Москву и обещает купить для него частную школу. Но Леонид отказывается — «Я не могу быть «содержантом», и не буду там счастлив». Отказывается и Катя, уезжая от родителей со своим парнем. Они расстаются. Но маленький огонек надежды теплится в их сердцах
Источник статьи: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/1130/content/
Воскресенье в женской бане 16+
Воскресенье в женской бане 16+
Серии
О сериале
В комплексе по воскресеньям собирается компания подруг. Они молоды и хорошо обеспечены, ведь посещение бани в этом комплексе — удовольствие не из дешевых. Женщины проходят оздоровительные процедуры и одновременно ведут бесконечные беседы. Регулярные встречи по воскресеньям дают подругам возможность высказаться: за неделю у каждой из них происходит масса событий, о которых нужно рассказать. Они делятся переживаниями, просят друг у друга совета и, конечно, сплетничают.
Перед зрителями предстает целая галерея женских судеб — таких разных и в то же время таких похожих. Ведь всех без исключения посетительниц женской бани волнует одно и то же: деньги, секс, внешняя привлекательность, отношения с мужьями, любовниками, детьми и родителями, карьерные взлеты и падения, гадания, сны и приметы. Но главное — всех женщин объединяет извечная мечта о простом человеческом счастье…
Автор идеи и руководитель сценарной группы: Олег Данилов.
Художественный руководитель проекта: Дмитрий Астрахан.
Режиссеры: Дмитрий Астрахан, Ольга Ланд.
В ролях: Евгения Добровольская, Лариса Маршалова, Андрей Ильин, Олег Акулич, Лариса Грибалева, Ольга Нефедова, Елена Внукова, Тамара Лисицкая, Мария Куликова, Егор Бероев, Ирина Мазуркевич, Игорь Христенко, Анатолий Журавлев, Инна Гомес, Ярослав Бойко, Игорь Лифанов и др.
Производство: ООО «Киностудия „Надежда“», Россия, 2005 г.
Источник статьи: http://www.ntv.ru/serial/Voskresenie_v_bane/
Как удержать мужа
О чем говорят женщины в отсутствие мужчин?
Каждая история в сериале — это отдельный законченный фильм.
«. Выйти замуж — не фокус, так или иначе все женщины, ну абсолютное большинство, вожделенный штамп в паспорте рано или поздно получают. А вот удержать около себя дорогого супруга — это действительно серьезная проблема. И, как ни странно, любящие, заботливые, верные жены как раз в пролете и оказываются», — считают создатели сериала.
Сериал «Воскресенье в женской бане» сделан по новому, непривычному для нашего телевидения принципу. Обычно в телесериалах действует постоянный набор героев, к которым зритель постепенно привыкает. Здесь постоянными действующими лицами являются только посетительницы бани, которые находятся на экране две-три минуты в серии, а в каждой истории появляются новые, незнакомые зрителю персонажи, возникает новый сюжет, новый жанр.
Во время съемок Дмитрию Астрахану пришлось три дня повести в бане самому. «Сцены в парилке снимались волшебно: молодых режиссеров пришлось заменить, и я несколько дней «мучился» с голыми женщинами в сауне. А жена ничего не могла возразить — я на работе!» — комментирует Дмитрий.
Российская газета | «Секс в большом городе» считается родоначальником подобных телесериалов — «женских мыльных опер». Чем отличаются наши женские сериалы от зарубежных?
Дмитрий Астрахан | Очевидно одно — ход другой по форме. Проект ставил задачу выявить одаренных режиссеров и сценаристов, а если он пройдет удачно, мы надеемся, что будет продолжение.
Проект делали наши режиссеры, сценаристы. Они находили свои ходы. У нас каждая серия — это определенная законченная история. Это типично русские истории, в наших реалиях.
РГ | Когда возникла идея сериала?
Астрахан | Мысль возникла два года назад: затеять проект, который бы дал возможность выявить новых молодых сценаристов, новых молодых режиссеров. Мы связались с каналом НТВ. С режиссерами сегодня большая проблема. Мало кто мог внятно и талантливо рассказывать истории.
РГ | Молодых в кино много!
Астрахан | Талантливых мало. Умеющих сделать что-то яркое, осмысленное для зрителя. Умеющих не только снимать детективы, примитивную мелодраму, а снимать истории более сложные, с нюансами человеческих судеб и отношений.
Олег Данилов предложил сделать сериал на тему «женских историй». Мы объявили конкурс во ВГИКе, на Высших режиссерских курсах. Откликнулись человек 300! Две серии написала, например, начинающая сценаристка, физик по образованию. По сути это дебюты.
Наша задача была найти не молодых, а хороших. Мы раздали отобранным сценаристам ситуации, разные направления на тему супружеской жизни.
Заботливые жены — в пролете
Первой темой стала история, как муж бросает жену и она его завоевывает.
Сергей Иванович Дроздов (актер Андрей Ильин), отец двух детей и муж домохозяйки, устал от жены, которая потеряла лоск в заботах о домашнем очаге, детях и любимом муже. Он уходит к молодой любовнице Ире (Лариса Маршалова), для которой стиль жизни — это фитнес, диеты, форма. Но проходит день-другой, и ему начинает остро не хватать уюта, заботы, вкусной пищи. А потом его жена Люба (ее играет Евгения Добровольская, мать троих детей, экс-супруга Михаила Ефремова), пережив шок, преображается и устраивается на работу в фирму, которой руководит ее муж. Не зная, что она бывшая жена их начальника, мужская часть коллектива начинает активно оказывать ей знаки внимания. А заместитель Сергея Ивановича всерьез приударил за Любой. Этого Сергей выдержать не смог — он дал отставку любительнице фитнеса.
Астрахан | Другая ситуация: может ли женщина быть умнее своего мужа?
Астрахан | Тогда это трагедия и драма в семье!
Астрахан | Умная жена вызывает у мужа комплексы. Муж совершает глупости. Жена говорит: не делай это так, делай по-другому. Но муж считает себя главой семьи и это приводит к тому, что все его дела терпят фиаско. Жена начинает раздражать его своим умом.
Если умная женщина хочет оставаться с мужем, она должна прикидываться дурой при нем. Ей приходится вести сложную игру.
Муж бросил жену, но жена — тварь, она его хочет вернуть, но не потому что она его любит, а потому, что она теряет статус. А муж влюбился наконец в девушку и хочет уйти из семьи. Жена возвращает мужа, пользуясь его порядочностью.
Или еще одна проблема: муж заводит любовницу. Крутится между женой и любовницей. Обе тянут из него, так как он — состоятельный.
Жена пользуется его деньгами, но в супружеских обязанностях не сильно усердствует, спать с ним ей даже в тягость, и он эти вопросы решает параллельно — заводит женщину на стороне. Но любовница требует, чтобы он бросил жену. В итоге они его «достают». Достали, разоблачили, отовсюду выгнали. Он стал свободен. Ему нравится ситуация, когда он — свободный. Он пользуется ситуацией и говорит: не нравится быть женой, уходи, не нравится быть любовницей, уходи. И обе женщины готовы на любые условия, лишь бы вернуть прежнюю ситуацию, когда все было по-прежнему. «Скованные одной цепью» это называется. А мужчина, почувствовав свободу, заводит себе уже новую подругу.
РГ | И это стерпят?
Астрахан | Когда построено не на любви, а на материальных отношениях, то мужчина может превратить своих женщин в абсолютных рабынь.
РГ | Но он же сам, наверное, предал любовь?
Астрахан | Мы это не обсуждаем: они все хороши. У нас все ситуации необычные.
РГ | На мой взгляд — наоборот, типичные.
Астрахан | Они типичные, но не очень. Нам хотелось найти в них некий разворот. Например, живут муж с женой. Она — старуха, он полный сил мужчина. Он с ней спать не может, как женщина она не вызывает у него эмоций, но это близкий, родной человек.
Что делать? Он богатый человек и изменяет на стороне. Жена переживает — он тратит деньги на одну любовницу, на другую. Он говорит, что все понимает, «брать» проституток не хочет, так как это грязь. В итоге жена неожиданно начинает ему помогать.
Астрахан | Проститутки — это самое простое. У мужа начинается история с девушкой, в которой жена невольно участвует. История фарсовая, с одной стороны, и очень жизненная, с другой. . Мужчины стареют позже женщин.
А если это любовь?
Провинциальный городок. Муж. Ребенок. Все прекрасно. Тихо живут. В городе появляется известный артист (играет Игорь Лифанов), любимец сериалов. Она — парикмахерша, попадает на съемки (в качестве гримера). Женщина знакомится с актером, он в одну минуту ее влюбляет в себя. Он сыграл любовь, а она в него влюбилась по-настоящему. Она теряет голову, изменяет мужу. Артист поиграл — и уехал. Исполнил номер! Причем предупредил, что будет все очень быстро и недолго. Ей было с ним очень хорошо, так с мужем хорошо не было, но героиня осталась жить в своей провинции с этой драмой.
У нее, правда, налаживаются понемногу отношения с мужем, наступает примирение. Муж счастлив, а женщина плачет. Она исполнила свой супружеский долг, но любит она другого. Она испытывала настоящую любовь.
РГ | А надо ли знать тогда настоящую любовь? А нужна ли она? Пока не знаешь ее — ее и нет. А испытал, вернулся — и задумался, как дальше жить.
Астрахан | Вот вопрос — и мы его обозначаем. Есть хорошая песня у Надежды Кадышевой: коротаем ночи мы, нелюбимые с нелюбимыми. Гениальная фраза! Это диагноз! Важно поймать проблему, живущую в сердцах миллионов людей.
Карьера или муж?
РГ | Может ли женщина делать карьеру и быть при этом счастливой?
Астрахан | Вполне. У нас есть на эту тему история.
Жена и муж были вместе. И вдруг жена «рванула» и стала успешной — больше стала зарабатывать. В этой ситуации кто-то один должен положить свою жизнь на заклание. Один ради другого. Женщина обычно жертвует ради мужчины, а тут мужчина должен жертвовать собой ради ситуации в семье.
Она — бизнес-леди. Он — школьный учитель. Вместе они быть не могут. Драма. Она — заложник своего таланта, бизнеса. Ему тоже претит быть обслуживающим персоналом. Он — филолог, но в коммерческом плане никому не интересен. Он зарабатывает в сотни раз меньше.
РГ | Как же найти золотую середину?
Астрахан | Не знаю.
РГ | Может ли мужчина быть домохозяйкой?
Астрахан | Да! Инна Гомес с Толей Журавлевым сыграли интересную историю. Молодая семья. Он — учитель в школе, она — бизнес-вумен, бухгалтер. Деньги зарабатывает она. Он хочет ребенка. Она не хочет детей, она хочет делать карьеру.
Астрахан | Героиня Инны Гомес именно такая. Но давайте ее поймем. Ребенок — это ответственность. Нужно все бросить и заниматься ребенком, а у нее в голове тысячи мыслей, горение идей. Ей хочется реализовать свои идеи.
РГ | Няньку нужно нанять!
Астрахан | Это неправильно. Ребенку нужна мать. Няня не даст того, что дает мама. Няня — чужой человек. Но тут героиню, которую играет Гомес, выгоняют с работы. Кредит на квартиру у нее накрывается. Она попадает к подруге, которая работает в центре планирования семьи и ребенка, и узнает, что суррогатная мать зарабатывает примерно 50 тысяч долларов. И героиня Гомес решается на безумный шаг: чтобы заработать на квартиру, она решается выносить и родить ребенка. Она берется за это дело. Муж в шоке. Муж тогда договаривается с ее подругой из центра планирования семьи и жене вводят его сперму. Его жена не знает, что ребенок, которого она вынашивает, от собственного мужа. В итоге, когда ребенок рождается, ей сообщают, что денег не будет. Наша героиня в шоке! Он ее предал.
РГ | Она прямо монстр!
Астрахан | Монстр на протяжении всего фильма, пока не возникает ситуация, в которой ребенка воруют. Оказывается, муж украл деньги и ему поставлено условие: пока он не вернет деньги, ребенка им не отдадут. Его жена приходит в корпорацию и продает идею, как сделать бизнес этой корпорации рентабельнее. Она при этом говорит, что у нее украли ребенка и ей нужны деньги сейчас. Деньги ей дают: она талантливый менеджер. Она спасает ребенка. Ребенка возвращают в семью, и с ним сидит. муж.
Муж с удовольствием сидит дома, занимается ребенком и хозяйством. Он обожает сидеть с ребенком, он обожает быть папой.
Мужчина может быть домохозяйкой, но он должен осознанно это принять.
РГ | Как подбирали актеров?
Астрахан | Исходили из их таланта и чтобы они подходили к роли. Искали известных артистов, но чтобы они выступили в новом качестве.
РГ | И все же почему вы решили снять этот сериал?
Астрахан | Я снимаю то кино, которое я умею и которое я чувствую. Этот проект более бульварный по тематике, но тематика эта более близка всем. Я делал то, что мне нравится. Подобранный материал дал мне как продюсеру привести в кинопрофессию молодых режиссеров и сценаристов, помочь им раскрыться. Очень важно, как режиссер уже на первом шаге в профессии имеет для своего фильма хорошую драматургию.
РГ | Женщины вас понимали с самого начала вашей творческой карьеры! В армии вы сделали спектакль, который оценили женщины.
Астрахан | Я был призван в армию в 26 лет. Нужно было поставить спектакль к дате. Спектакль я поставил по пьесе Червинского «Счастье мое». Действие происходит во время войны, по ряду обстоятельств девушка должна упросить матроса в его увольнении сделать ей ребенка. Принимать спектакль приехали члены военного совета с женами. В финале жена члена военного совета встала и начала аплодировать. И вслед за ней другие жены тоже стали аплодировать. И офицеры — тоже.
Источник статьи: http://rg.ru/2005/09/23/astrahan.html