Евгения комелькова в бане

Обзоры фильмов

  • Новости
  • Сцена в бане! » А зори здесь тихие» Рената Давлетьярова. может и 18+

Сцена в бане! » А зори здесь тихие» Рената Давлетьярова. может и 18+

Представляем вам возможность высказаться (поделится мыслями) о произведении Рената Давлетьярова «. а зори, здесь тихие» в частности знаменитую сцену в бане.

Эти кадры в фильме Ростоцкого, режиссера великого фильма 1972 года, показаны мимолетно, мастеру не дали развить этот отрезок сюжета, по наверное «моральным принципам» партийных и советских бонз и требованиям цензора.
Хотя может и цель преследовалась несколько иная, далекая от эротического аспекта, показать беззащитность и хрупкость девичьих тел, будущих матерей, в данный момент солдат, затянутых в несуразные, мешковатые гимнастерки, всю несправедливость войны и гибели этих юных девченок.

У Давлетьярова эта длинная, растянутая сцена воспринимается зрителем как гламурно-эроичная, сейчас нет цензуры кино как в 70-х годах прошлого века и поэтому зритель может рассмотреть всех героинь во всей красе и сзади и спереди, не так как в том фильме, только мельком попу и грудь.

Отдельно хочу обратить ваше внимание на любование режиссера собственной супругой исполняющий роль Жени Комельковой. Вот пошло веяние, то Урсуляк с дочерью в главной роли то Давлетьяров с женой ))) Ну это так, оф топ)))

И теперь уважаемые читатели хочу вам задать вопрос: » Какая сцена в фильме более эротична, та, легендарная, мельком показанная или эта в новом фильме с обилием грудей и ягодиц?»

Кадры девушек у водопада в расчет не берутся, только баня, только сцена из-за которой многие пацаны по своей подростоковой наивности и любопытству и ходили на знаменитый фильм, осознание величия и красоты произведения Ростоцкого пришло намного позже. Те знаменитые кадры не нуждаются в представлении, в каком либо виде, а эти да, как тема поразмыслить.

Далее скрины из новой версии экранизации повести Бориса Васильева, девушки в бане.

Источник статьи: http://film-obzor.ru/2015/12/stsena-v-bane-a-zori-zdes-tihie-renata-davletyarova-mozhet-i-18/

«А зори здесь тихие»: как Ростоцкий убедил актрис помыться в бане, и они там чуть не обварились

Чтобы снять знаменитую сцену в бане, режиссёр Станислав Ростоцкий полдня уговаривал актрис раздеться. «Пусть снимаются дублёрши!» — категорично заявили они.

Тогда Ростоцкий использовал последний аргумент: он хочет донести до зрителя весь ужас войны, в которой красивые и молодые женские тела, созданные для любви и деторождения, оказываются мишенями для пуль.

К съёмках подошли максимально деликатно. Работали над сценой женщины-осветители, из мужчин на съёмочной площадке остались только режиссёр и оператор, но и те находились за плёнкой, в которой проделали дырки для камеры и для глаз режиссёра.

На репетиции актрисы были одеты в купальники и разделись только тогда, когда прозвучала команда «мотор!» Снимали сцену в павильоне, за которым поставили специальное оборудование. Оно подавало пар и тем самым имитировало банную обстановку.

Читайте также:  Кирпичная защита стены от печки в бане

В разгар съёмки банного эпизода прямо в павильон, где лежали намыленные актрисы, влетел человек в ватнике и сапогах и дурным голосом закричал: «Ложись!»

Это был человек, который отвечал за пароустановку. Про него никто и не вспомнил, и он преспокойно наблюдал, стоя за фанерной перегородкой, за репетицией, а потом, увидев раздетых актрис, начисто забыл, зачем он вообще присутствует на съёмках. Ещё бы! Столько красивых обнажённых женщин!

После его криков все бросились на пол, и после этого пароустановка взорвалась. От ожогов актрис спасла только быстрая реакция. Иначе ожогов от пара было бы не избежать!

А Станиславу Ростоцкому пришлось ещё отстаивать банный эпизод перед руководством: столь откровенные сцены были недопустимы в советском кино. Но, видимо, Ростоцкий обладал каким-то особым даром убеждения, потому что эпизод в бане всё-таки оставили. А вот сцену, где девушки загорают, лёжа на брезенте, сохранить не удалось. Её «съела» цензура.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zahodi_na_ogonek/a-zori-zdes-tihie-kak-rostockii-ubedil-aktris-pomytsia-v-bane-i-oni-tam-chut-ne-obvarilis-5d419ee4b96cfd00ae59ab38

Как режиссёр уговорил девушек на сцену в бане в советских «А зори здесь тихие»

Как известно, в советской военной драме «А зори здесь тихие» (1972) есть очень откровенная для тех времён сцена, где девушки моются в бане. Она есть в официальной версии.

Эту сцену 100% вырезали при трансляции на телевидении. Но в некоторых городах в кинотеатрах её всё же показали, с пометкой «от 16 и старше». В интернете эти кадры и видео находятся без труда.

Режиссёр Станислав Ростоцкий сам прошёл войну. Если бы не медсестра, тащившая его раненного на себе с поля боя несколько километров, он бы не выжил. В благодарность всем женщинам, прошедшим войну, он и снял этот шедевр. В память о войне у него вместо ноги остался деревянный протез.

Станислав Иосифович стал для молоденьких актрис кем-то вроде старшины Васкова для пяти самоотверженных девушек-зенитчиц.

Фильм снимали на суровой природе, в Карелии, недалеко от границы с Финляндией. Все испытания они проходили рука об руку.

Станислав при каждом прохождении через болото, холод, подбадривал актрис, поскрипывая протезом: «Баба сеяла горох, ух!»

Для молодых советских девушек казалось немыслимым раздеться на камеру в банной сцене, чтобы их потом увидели миллионы.

«Пусть снимаются дублёрши!» — категорично заявили они.

Режиссёр собрал их и сказал просто и откровенно:

Девочки, мне надо показать, куда падают фашистские пули. Не в мужские тела, а в женские, которые должны рожать.

Cъёмки хотели провести очень деликатно. На площадке остались вроде бы одни женщины, кроме режиссёра и оператора. Те прикрывали глаза.

Забыли про работника, который отвечал за пароустановку и копошился с техникой за перегородкой.

На репетиции девушки были в купальниках. Разделись только после команды: «Мотор».

Работник, отвечающий за пар, оторопел, увидев эту картину, и оставил оборудование без присмотра. Очнувшись, понял, что скоро она рванёт от переизбытка давления. Заорал «Ложись» и выбежал на площадку. Девушки завизжали, попадали. Установка взорвалась, но никто от ожогов не пострадал.

В общем, сцену сняли только со следующего дубля.

При цензурировании этот эпизод каким-то чудом оставили. Зато подобную сцену, где девушки загорают, вырезали.

Читайте также:  Баня из шлакоблока или из дерева

Кстати, в современном ремейке есть такой же момент. В нём удивляет нетипичная, исторически недостоверная, выбритость для тех лет.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kinotalk/kak-rejisser-ugovoril-devushek-na-scenu-v-bane-v-sovetskih-a-zori-zdes-tihie-5e182c1886c4a900b11c08a3

Сравним Женю Комелькову в 3 версиях фильма «А зори здесь тихие»

Не ожидал, что может возникнуть такой спор про героиню фильма «А зори здесь тихие» Женю Комелькову. А предметом спора станет вопрос — рыжая она или нет.

Нет, она русая — комментировал один читатель.

Да вы, что? Рыжая она, рыжая! — отвечала другая.

Женька, она золотистая. — выносил вердикт третий.

Как раз та самая ситуация, когда «на вкус и цвет, товарищей нет».
А давайте, друзья, обратимся к тексту повести Бориса Васильева и посмотрим, какая Женя Комелькова была в оригинале, в повести у автора. Повесть эта совсем небольшая, и найти описание Жени Комельковой пара пустяков. Вот, сразу и нашёл — рыжая она была с большими зелёными глазами.

Первый отрывок из повести:

Второй отрывок из повести:

Рыжая! Но даже я, человек простой и в цветах особо не разбирающийся, на одном из современных сайтов о красоте, стиле и моде, насчитал аж 16 оттенков рыжего цвета! Как всё непросто оказывается у женщин.

А теперь, друзья, давайте посмотрим, какой нам показали Женю Комелькову три разных режиссёра. Рыжая она в этих трёх фильмах или русая, золотистая? Все 16 оттенков я распределил случайным образом на три фотоколлажа. А уж кому какой оттенок принадлежит, решайте сами. Мониторы и цветопередача у всех разная.

Первый фильм

Советский режиссёр Станислав Ростоцкий. Женя Комелькова в советском фильме 1972 года в исполнении Ольги Остроумовой.

Второй фильм

Китайский режиссёр Мао Вэйнин. Женя Комелькова в российско-китайском сериале 2005 года в исполнении Даши Чаруша, тогда она была еще Даша Симоненко. Фото, на котором актриса в красном, тоже из сериала. Последняя, 12 серия посвящена тому, как снимали фильм.

Третий фильм

Российский режиссёр Ренат Давлетьяров. Женя Комелькова в российской киноленте 2015 года в исполнении Евгении Малаховой.

Для чистоты эксперимента я показал по несколько кадров из каждого фильма. С учётом всех оттенков получается, что все три Комельковы рыжие. Даже Женя у режиссёра Рената Давлетьярова рыжая. И это факт! Фактом является и то, что на момент создания фильма, актриса Евгения Малахова являлась женой режиссёра Рената Давлетьярова.

Поэтому кастинг на роль Жени Комельковой в данном случае вряд ли понадобился. Но фильм сняли, состоялась премьера, и уже в 2019 году этот брак распался. Наверное сказалась двадцатисемилетняя разница в возрасте. А может режиссёр задумал снимать новую киноленту, и ему нужна новая муза?

После этих 16 найденных мной оттенков я думаю, что все женщины и девушки в мире рыжие. Все до одной. И блондинки, и брюнетки, и шатенки.

Всё прочитали и посмотрели? Кто из трёх самая рыжая? Кто из них самая похожая на Женьку из повести?

На этом всё. Удачного вам дня и хорошего настроения!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kinolentacinema/sravnim-jeniu-komelkovu-v-3-versiiah-filma-a-zori-zdes-tihie-5ec88e3a5948955c17b884f5

Ремейк «А зори здесь тихие». Что было за кадром

Довелось недавно иметь удовольствие увидеть новую версию » А зори здесь тихие». Помнится, от ценителей кино посыпалось множество восхищений и оценок пикантных сцен в бане с участием несравненной Кристины Асмус, но это ладно: ни одна из участниц актерской команды не подкачала и выдали, на мой взгляд отличнейшую кинокартину о Великой отечественной.

Читайте также:  Гидроизоляция бетонного пола в бане под плитку

Вначале почему то подумалось, что Кристина Асмус в роли Женьки Комельковой, оказалось что нет, а в роли нее бывшая участница Reflex Евгения Малахова. Как выяснилось, она на момент съемок уже стала студенткой ВГИКа и что примечательно, во время поступления обыгрывала отрывок именно из «Тихих зорь». Возможно поэтому Комелькова здесь получилась столь эффектной и убедительной.

Съемки «Тихих зорь» пришлись тяжело. Особенно трудными стали сцены на болоте одно из которых нежданно высохло, включая близлежащие, а точнее 100-200 км в округе. Трава сухая, планы для съемок отсутствуют, но все же одно нашли — реально страшное болото, съемки на котором, как признались участницы — стало жестоким испытанием. Приходилось находиться по пояс в воде часами, при том, что илистое дно было устлано корягами. В ожидании очередного дубля девушкам пришлось мокнуть под дождем — в военных гимнастерках, с винтовками в руках и грузом за спиной.

По признанию актрис, это было реально тяжело, но преодолели все. Сцена, где Малахова купаясь в озере, распугала немцев, не просто далась, а получилась по настоящему убедительной.

Было очень холодно из зи большего количества дублей. Пришлось стоять в одной ночнушке в воде, но то немец не так пройдет то она не так прыгнет, то камера пропотеет. Под конец уже помутился рассудок: руки, ноги дрожат, губы синие. Отогревала вся съемочная команда.

Кристина Асмус взяла с собой на съемки дочку, так как была кормящей матерью. Она призналась, что ей было очень трудно отыгрывать эмоции опасности и смерти. Некоторые моменты было сложно поймать в кадре. Девчонок положили каскадеры: пришлось самой падать ничком на камеру, но получилось у нее так эффектно, что их старший подметил, что получилось даже лучше чем у его каскадеров.

По поводу сцен в бане Кристина призналась, что показать или заострить внимание на обнаженке не было их целью. Своей игрой они хотели максимально близко передать атмосферу, в которой юные девичьи тела вот вот пронзят немецкие пули и штыки.

Фильм не является копией старых «Тихих зорь», потому как сценарий был максимально приближен к повести Бориса Васильева и поэтому ремейк отличается от прежней версии

Специально для съемок отобрали интересных актрис, надо полагать чтобы максимально вовлечь молодое поколение к теме Великой отечественной или Второй мировой, что суть одно и тоже.

Пересмотрел старый фильм и все думаю, почему Четвертак в лесу вскрикнула? Немцы прошли мимо, могла спастись. В общем, волей неволей, примериваешь прежние образы на современных актрис — взгляды, голоса, эмоции, и честно сказать даже не знаешь что лучше.

Слова Васкова к немцам: «Пять девчат положили». Каково было в реальной жизни, поэтому фильм невольно примериваешь и на давно ушедшую, суровую действительность, которую можно представить лишь приблизительно.

Андрей Малахов недавно поинтересовался у Елены Драпеко, как ей Тихие зори..

Она сказала: ««Пусть хотя бы молодежь так знает о войне».

Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/777777777723745/

Оцените статью
Про баню