- к о в ч е г
- к о в ч е г
- Зачем Ной проклял своего сына и каковы последствия этого проклятия?
- Последствия проклятия Ноя были ужасны — раса африканцев (потомков сына Хама — Ханаана) стала людским ресурсом для белых людей — как показала нам история, а их земля — источником вывоза всех видов ископаемых ресурсов.
- Какой грех совершил Хам на самом деле? и за что Иафет, прародитель славян, получил благословение первородства
к о в ч е г
корабль хамского отца
• в библейской мифологии: судно, в котором праведный человек Ной спас людей и животных от всемирного потопа
• в старинном и церковном обиходе: ларец или сосуд для хранения ценных предметов
• ларец, сундук для особо ценных и важных вещей (устаревшее)
• мифическре судно, на котором спаслась семья Ноя и по паре всех животных во время всемирного потопа
• в синагогах — шкаф для хранения Пятикнижия
• часть иконной доски
• шкаф для хранения Пятикнижия в синагоге
• в иконописи — углубленное среднее поле на лицевой поверхности иконной доски
• повесть российской писательницы Л. Н. Сейфуллиной «Ноев . »
• именно так древние евреи называли ящик, в котором, согласно их представлениям, проживал бог Яхве и хранился главный закон евреев
• так зовется шкаф, где хранится Тора
• древний передвижной зоопарк
• плавучий библейский зоопарк
• «чудо техники» от Ноя
• «баржа», где всякой твари по паре
• шкаф для Пятикнижия
• сосуд для хранения церковных ценностей
• у Ноя его чуть не утопила мышь
• шкаф для Торы в синагоге
• судно для всяких парных тварей
• библейский лайнер Ноя
• углубление на лицевой стороне иконы с основным изображением
• в честь чего названа высшая награда международного союза охраны природы и природных ресурсов?
• В библейской мифологии судно Ноя
• Ветхое или странное на вид судно, корабль
• Ларец или сосуд для хранения ценных предметов
• «Баржа», где всякой твари по паре
• «Чудо техники» от Ноя
• м. (ковать) кованый сосуд, окованный сундук, для храненья, сбереженья чего. Ноев ковчег подал повод к названью ковчегом ветхого или странного вида судна, корабля, и даже старинной колымаги. Киоть для икон. Ковчежец, ковець, ларец, особенно серебряный, для сохраненья драгоценностей церкви, грамат царских или привешенной к грамате печати. Печать диплома врача, в серебряном ковчежце. Ковчежный, к ковчегу относящ.. Ковчеговатый, на ковчег похожий
• повесть российской писательницы Л. Н. Сейфуллиной «Ноев . «
Источник статьи: http://scanwordhelper.ru/word/69805/0/300927
к о в ч е г
корабль Ноя
• в библейской мифологии: судно, в котором праведный человек Ной спас людей и животных от всемирного потопа
• в старинном и церковном обиходе: ларец или сосуд для хранения ценных предметов
• корабль хамского отца
• ларец, сундук для особо ценных и важных вещей (устаревшее)
• мифическре судно, на котором спаслась семья Ноя и по паре всех животных во время всемирного потопа
• в синагогах — шкаф для хранения Пятикнижия
• часть иконной доски
• шкаф для хранения Пятикнижия в синагоге
• в иконописи — углубленное среднее поле на лицевой поверхности иконной доски
• повесть российской писательницы Л. Н. Сейфуллиной «Ноев . »
• именно так древние евреи называли ящик, в котором, согласно их представлениям, проживал бог Яхве и хранился главный закон евреев
• так зовется шкаф, где хранится Тора
• древний передвижной зоопарк
• плавучий библейский зоопарк
• «чудо техники» от Ноя
• «баржа», где всякой твари по паре
• шкаф для Пятикнижия
• сосуд для хранения церковных ценностей
• у Ноя его чуть не утопила мышь
• шкаф для Торы в синагоге
• судно для всяких парных тварей
• библейский лайнер Ноя
• углубление на лицевой стороне иконы с основным изображением
• в честь чего названа высшая награда международного союза охраны природы и природных ресурсов?
• В библейской мифологии судно Ноя
• Ветхое или странное на вид судно, корабль
• Ларец или сосуд для хранения ценных предметов
• «Баржа», где всякой твари по паре
• «Чудо техники» от Ноя
• м. (ковать) кованый сосуд, окованный сундук, для храненья, сбереженья чего. Ноев ковчег подал повод к названью ковчегом ветхого или странного вида судна, корабля, и даже старинной колымаги. Киоть для икон. Ковчежец, ковець, ларец, особенно серебряный, для сохраненья драгоценностей церкви, грамат царских или привешенной к грамате печати. Печать диплома врача, в серебряном ковчежце. Ковчежный, к ковчегу относящ.. Ковчеговатый, на ковчег похожий
• повесть российской писательницы Л. Н. Сейфуллиной «Ноев . «
Источник статьи: http://scanwordhelper.ru/word/69805/6/300926
Зачем Ной проклял своего сына и каковы последствия этого проклятия?
Не секрет, что Ной проклял своего сына Хама за то, что тот не прикрыл его спящего, но посмеялся над ним пред своими братьями — чем выказал неуважение в адрес своего отца и вообще не должное поведение — ведь его отец спас его от Потопа и вообще дал ему жизнь и пропитание. Братья рассказали об этом отцу — Ною. И Ной проклял своего сына, видя глубокое неуважение к себе и непонимание своего сыновнего долга. Ной сказал: » проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих. » На вопрос, почему вся тяжесть этого проклятия падает не на Хама, главного виновника всего, а на сына его Ханаана, существует несколько более или менее правдоподобных догадок.
Так, Ориген , следуя иудейской традиции объясняет это тем, что отрок Ханаан будто бы первый заметил непристойное положение своего спящего деда и указал на него своему отцу Хаму: но это объяснение, помимо всего прочего, не выдерживает критики уже по одному тому, что никогда нельзя считать в одном и том же проступке более ответственным юного, неразумного отрока, чем зрелого мужа.
Гораздо глубже и основательнее другое объяснение этого, предложенное Златоустом: «Не без цели и не напрасно упомянуло Писание о сыне (Хама), но по некоторой сокровенной причине. Ной хотел и наказать Хама за его преступление и нанесенное ему оскорбление, и вместе с тем не нарушить благословения, данного уже Богом: «благословил , – сказано, – Бог Ноя и сынов его» , когда они вышли из ковчега ( Быт. 9:1 ); далее Златоуст подробно разъясняет, что Ной, наложив проклятие на Ханаана, больше всех воплотившего в себе типические черты своего отца и потому особенно близкого и дорогого ему, нанес именно этим наиболее чувствительное наказание и самому Хаму. Наконец, не лишено значения и вышеуказанное нами соображение об исключительно важной роли племен в будущей истории Израиля, в духе пророческого прозрения которой Ной и изрекает проклятие на потомство одного только Ханаана, не касаясь других детей Хама.
С тех пор хам — стало нарицательным термином и хам ство — как грубость.
Как бы он поступил если бы это был его единственный сын? Сложно сказать. Стал бы он пояснять своему взрослому сыну мораль? Уже поздно воспитывать в таком возрасте и жаль что так вышло — что сын таким вырос.
От детей Ноя повторно произошли все современные народы, подобно тому, как до Потопа все народы произошли от Адама с Евой
Последствия проклятия Ноя были ужасны — раса африканцев (потомков сына Хама — Ханаана) стала людским ресурсом для белых людей — как показала нам история, а их земля — источником вывоза всех видов ископаемых ресурсов.
Если изучать писание можно придти к интересным выводам. В наше время мы используем термин хамства в адрес грубиянов, а термин
анти сим итизм — если дословно — это непринятие потомков Сима — термин используется в адрес неприязни к евреям, а между прочим Авраам (родоначальник евреев) — это потомок Сима. В самих словах сокрыт библейский смысл.
Вообще хананеи — это люди смешавшие свою кровь с великаном Огом — единственным пережившим Потоп нефилимом. И в библии евреи непрерывно ведут борьбу с хананеями, затем с потомками хананеев — филистимлянами, затем с потомками филистимлян — финикийцами — воздвигнувшими морское торговое государство Карфаген. И надо сказать, что потомки Сима — евреи весьма успешно побеждали потомков Хама и Ханаана — так было, когда Давид убил Голиафа камнем промеж глаз из пращи свалил на мертво огромного великана (Голиафа из рода хананеев-рефаимов) — машину для убийства — казалось без шансов на успех. Как при помощи Ковчега Завета и без него евреи успешно побеждали филистимлян, как белые люди Римской Республики победили Карфаген в лице Ганнибала и его знаменитых слонов.
Остатки от ковчега Ноя до сих пор покояться на склонах горы Арарат, наполовину вмерзшие в лед и снег. Их часто видят летчики в ясную погоду. По преданию в последние дни ковчег Ноя явит себя миру — доказательства и фотографии этого ковчега уже есть. Немцы в период ВМВ отправляли туда экспедицию и неразумно взорвали часть отсеков ковчега, тем самым пытаясь добраться до его основной части, вмерзшей в лед. Новьев ковчег представлял из себя мощный подводный корабль из чистого дерева — подробнее о его конструкции здесь — Для чего мир пришлось уничтожить Великим Потопом?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5fb64fd6697425772d1df473/zachem-noi-proklial-svoego-syna-i-kakovy-posledstviia-etogo-prokliatiia-6014eeff7fd0a5390f549dec
Какой грех совершил Хам на самом деле? и за что Иафет, прародитель славян, получил благословение первородства
И почему Бог проклял Ханаана вместо Хама?
Пророчества Ноя на Сима, Хама и Иафета определяют судьбу всех народов мира. Но чтобы понять его значение (в том числе и для нас сегодня), нужно прежде всего понять, что же произошло тогда в тот злополучный день между Ноем и Хамом. Были слова Ноева проклятия просто вспышкой сиюминутного негодования или заслуженным наказанием? В этой истории из книги Бытие 9: 18-29 очень много вопросов. Но давайте начнем по порядку.
«Ной начал возделывать землю, и насадил виноградник». Буквальный перевод этого текста «и начал Ной, человек почвы, и насадил виноградник». Ной здесь назван (в иудейских источниках) – человеком почвы, делателем земли, хозяином земли, живущим на земле ( а не тем, кто строит города и развивает цивилизацию). И в этом Ной очень напоминает Адама. По сути в библейской типологии Ной является вторым Адамом, который после пересотворения мира потопом начинает возделывать землю, т.е. возвращается к тому занятию, которое было заповедано Адаму – возделывать и хранить Эдемский сад.
Опущу тему о том, был ли Ной отцом виноделия и знал ли он о свойствах вина или же он впервые столкнулся с опьяняющим свойством виноградного сока (а может и вообще с соком). Мы видим, что Ной выпил, опьянел и лежал обнаженный.
Здесь у меня возникает большой вопрос – каким образом Ной оказался обнаженным? Он что решил принять душ или переодеться в пижаму? Подозреваю, что в то время не было ни пижамы, ни постельного белья, и навряд ли в то время было привычным спать обнаженным даже в своем шатре, тем более что обнажение это всегда связано с неким позором. Поэтому весьма сомнителен тот факт, что Ной разделся сам.
Следующий вопрос касается того, что значит «увидеть наготу» (Быт 9:22). Хам шел себе мимо, заглянул в шатер от любопытства и увидел обнаженного Ноя? Книга Левит 18 глава очень много говорит о наготе, о запрете открывать наготу отца, матери, сестры, брата, сына, дочери и других родственников. Из этой главы мы видеть, что открыть наготу – это не просто увидеть человека нагим, но вступить с ним в интимные отношения. На фоне этих стихов существует несколько толкований о том, что якобы Хам вступил в гомосексуальную связь с Ноем, либо оскопил его. Но все эти три толкования (включая то, что он просто увидел Ноя голым) имеют слабые места. Я вижу три слабых места.
1) Проклятие, как мы видим, падает не на самого Хама, а на его сына Ханаана. И непонятно, почему? Если за родительский грех – то почему только на одного Ханаана, у него были и другие сыновья. Если Ханаан имел какую-то причастность ко греху своего отца Хама, то какую? Хотя существуют теории о том, что Ханаан тоже участвовал вместе с Хамом в его делах, но в тексте мы этого не видим.
2) Поступок Сима и Иафета (покрыли отца одеждой, подойдя задом) как бы аннулирует тот ущерб репутации Ноя, который попытался нанести ему Хам. Если речь идет о том, что его просто увидели нагим, то все сходится. А если рассматривать ситуацию с оскоплением или насилием, то покрытие наготы одеждой никак не спасет Ноя от такого позора и ничем ему не поможет.
3) И снова не дает покоя частое упоминание в этом «деле» Ханаана. В этом коротком отрывке каждый раз, когда упоминается о Хаме, делается указание на то, что он является отцом Ханаана: в первый раз, когда перечисляются сыновья Ноя (Быт. 9:18), и второй раз в рассказе о том, что сделал Хам: «И увидел Хам, отец Ханаана наготу отца своего» (Быт. 9:22). Нас как будто бы хотят предостеречь от неправильного понимания. Почему то здесь не уточняется, что Сим был отец Арфаксада, а Иафет отец Мешеха, или этот же Хам был отец не только Ханаана, но еще и Хуша, Мицраима и Фута. Не уточняется, наверное, потому что это и без того было всем очевидно, и не вызывало сомнений. А вот с Ханааном, видимо, была другая ситуация. Не все было так однозначно, поэтому автор, как бы предостерегает нас от неправильных выводов: именно Хам является отцом Ханаана, а не кто-то другой. А кто другой это мог бы быть?
Итак, позвольте вам изложить свою реконструкцию тех далеких событий. Ной, знакомый или не знакомый с действием вина, выпив его, опьянел и уснул. В это время Хам совершил насилие над женой Ноя (возможно, своей матерью, может быть, Ной овдовел до потопа и женился повторно). Да, я понимаю, что современному человеку невозможно себе такое представить, но вспомним, что написано про допотопную жизнь: «земля растлилась пред лицом Божиим» (Быт. 6:11), и Хам прожил в этом мире 100 лет. Хам пошел на эту беззаконную связь и тем самым открыл наготу своего отца, как написано в Лев. 20:11 «Кто ляжет с женою отца своего, тот открыл наготу отца своего, оба они на будут преданы смерти, кровь их на них». После того, как он это сделал, Хам испугался последствий своего поступка через 9 месяцев и решил обставить все так, как будто бы будущий сын родится от Ноя. Он раздел Ноя в шатре его жены, чтобы все выглядело правдоподобно. (Кстати в еврейском тексте, как раз читается «в шатре ее», а не «в шатре своем»). Но этого было мало. Нужно были свидетели, которые бы подтвердили потом, что Ной был со своей женой, и, следовательно, родившийся ребенок от него. Поэтому Хам идет и рассказывает своим братьям о том, что он увидел обнаженного отца в шатре со своей женой. Но братья отказываются быть свидетелями этому. Они берут не покрывало, а одежду и покрывают его, идя задом. Тем самым, как бы говоря: «Мы ничего не видели». И этим они спасают репутацию Ноя. И этим объясняется, почему так много в этой истории фигурирует Ханаан, и Ной проклинает Ханаана, рожденного от этой беззаконной связи, и вот почему утверждается несколько раз, что отец Ханаана именно Хам, а не кто-то другой (Ной). Но это еще не конец истории.
Быт. 9:24 «Ной проспался от вина своего, и узнал, что сделал над ним младший сын его».
Еврейское слово «проспался» используется в Ветхом Завете всего 11 раз и никогда не относится к обычному пробуждению от сна, но всегда к пробуждению от сна, в котором были даны Божьи откровения. И действительно, от кого бы Ной мог узнать о поступке Хама? Уж точно не от Хама, который пытался «замазать» свои действия. Могли ли Сим с Иафетом, которые отказались смотреть на Ноя, чтобы не проявить непочтительность к отцу, пойти теперь к нему с рассказом, от какого позора они его спасли? Или опороченная жена пойдет рассказывать об этом, рискуя быть в лучшем случае выгнанной из дома?
Не забудем, что Ной был человеком не обычным, он ходил пред Богом (Быт. 6:9). Бог общался с ним, как с другом, открывал ему всё: от судьбы планеты до размеров ковчега и количества кошек и собак, которых нужно взять с собой. Неужели Бог позволил бы, чтобы его избранника так нагло обманули? Поэтому, согласно еврейскому слову «проспался» Бог открывает Ною во сне, все, что с ним произошло.
Теперь вернемся немного назад к Симу и Иафету. В каких-то совместных поступках, как правило, один является инициатором, а второй поддерживает идею (не могли же они синхронно двигаться). Тем более, что в еврейском языке слово «взяли» и «плечи» скорее читается в единственном числе – «взял» и положил на «плечо». То есть, один из братьев проявил инициативу в восстановлении репутации Ноя, а второй поддержал эту идею. В иудейской традиции, конечно, считается, что это был Сим, а Иафет оказался так, на подхвате. В связи с этим у них есть учение «когда двое вместе делают доброе дело и один из них спешить начать его раньше другого. Тот, кто начал первым – получает вознаграждение выше, чем второй». Не хочется, конечно, огорчать симитов и лишать их вознаграждения)), но ведь Ной сам говорит о том, кто это! Стих 24: «Ной проспался от вина своего, и узнал, что сделал над ним меньший сын его». Это просто поразительно, почему этот текст всегда читают в отношении к Хаму. Якобы Ной узнал, что плохого сделал с ним Хам (меньший сын его). Однако, проблемка! Хам никогда и нигде не упоминается, как младший сын! В большинстве перечислений мы видим такой порядок: Сим, Хам, Иафет. Хам, как минимум может быть средним сыном. Хотя лично я считаю его старшим сыном, потому что в Быт. 10:21 Сим назван старшим братом Иафета, а не вообще старшим братом. И в предсмертном завещании Ной начинает с проклятий Ханаану, затем благословения Симу и в последнюю очередь Иафету. По всем источникам (в том числе и славянским летописям) младшим сыном является Иафет. Получается, что Ной, проспавшись узнал не о плохом поступке Хама, а о хорошем поступке Иафета. Получается, что инициатором этого доброго дела почтения к отцу и спасения его от позора был именно Иафет, а Сим как раз и оказался «на подхвате».
Итак, подходим к благословениям, которые патриархи завещали своим детям перед своей кончиной. Так что, скорее всего между этой историей и благословениями Ноя проходит добрая сотня-другая-третья лет (Ной прожил 350 лет после потопа). Почему Ной проклинает не Хама, а Ханаана мы уже выяснили – т.к. Ханаан дитя беззаконной богопротивной связи и станет родоначальником самого мерзкого язычества и оккультизма, распространенных среди ханаанских народов, которые Бог повелит истребить Иисусу Навину. А про Хама, возможно, ничего не сказано потому, что его с женой Ноя уже нет в живых, ведь как мы читали в Лев.20:11 «оба они да будут преданы смерти, кровь их на них». Возможно, Бог Сам совершил наказание, как в случае с Ананией и Сапфирой. По крайней мере, мы не читаем, что у Ноя после этого были дети, хотя он прожил еще 350 лет после потопа.
Итак, потомки Ханаана наследуют проклятие быть рабами рабов у своих братьев. В благословении Симу сказано только о том, что благословен его Бог – и мы знаем, что Сын Божий Иисус Христос пришел и воплотился и жил среди евреев. А какое благословение получает Иафет. Здесь мы видим игру слов «да распространит Бог Иафета (значение имени: растяжение, распространение)». Иафет получил двойную (если не больше) долю в наследовании земли: мы знаем, что владения Иафета распространяются от Европы до Китая. Но более того, он стал приемником Ноя в его миссии «человека почвы, человека земли»( Кто, как не русские земледельцы!) . Следовательно, Иафет получил первородство! Об свидетельствует и родословие, описанное в Быт.10 и 1Пар.1, где Иафет с последнего места переходит на первое в перечислении своих потомков. А с первородством получают не только землю, но и священство. (Но об этом в другой раз). А от Иафета эту миссию и благословения первородства принял Мешех (в русских летописях Мосох), который отправился в полунощные земли (на север) по Дону и Волге спустя 131 года после потопа, когда симиты и хамиты еще сидели в долине Сенаар, и еще пока только замышляли строительство Вавилонской башни.
И возвращаясь к типологии Ноя и Адама. У Адама было три главных сына: один злодей и основатель богооступной цивилизации — Каин, другой оказался жервтой этого злодея и пролил свою невинную кровь — Авель, а третий стал родоначальником патриархов, которые начали призывать имя Божье и спасли жизнь от разрушения земли потопом — Сиф. И у Ноя мы видим сына злодея и основателя богоборческой цивилизации- Хама, Сима — от которого придет Спаситель и прольет свою невинную кровь, и Иафета, от которого произойдут цари праведности, которые не раз будут спасать не только симитов, но и весь мир от вавилонского плена (но об этом мы еще будем говорить).
Друзья, нам нужно знать нашу историю и наши корни. Пожалуйста распространяйте эту информацию: поделитесь ею в своих соцсетях (кнопки вверху).
Рекомендую к прочтению книгу Ю. Яхонова «Летопись славян-росов с древнейших времен до Рюрика», которая была найдена в Ростовском кремле.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e1e07a078125e00b19bd774/kakoi-greh-sovershil-ham-na-samom-dele-i-za-chto-iafet-praroditel-slavian-poluchil-blagoslovenie-pervorodstva-5e35c7fc918e770d5f8b5e80