- Игра кровавая баня в джунглях
- Sherlock Holmes: Crimes & Punishments: Прохождение
- Sherlock Holmes: Crimes and Punishments — Как решить все загадки в главе «Кровавая баня»?
- Реанимируйте Шерлока
- Осмотреть место преступления
- Изучить вещи потерпевшего и свидетелей
- Осмотреть тело сэра Родни и допросить подозреваемых
- Дедукция
- Изучите образцы
- Дедукция
- Какое важное открытие собирался сделать сэр Родни?
- Дедукция
- Поиск раскопок
- Посетите Фригидарий
- Восстановление формы
- Дедукция
- Серебряный эксперимент
- Дедукция
- Дедукция
- Ледовый эксперимент
- Найди дорогу в Митреум
- Сборка гастрафетов
- Идя через мост
- Поиск Митреум
- Окончательный вывод
- Blinkhorn (ледяной нож)
Игра кровавая баня в джунглях
Sherlock Holmes: Crimes & Punishments: Прохождение
Глава 3. Кровавая баня
Вернувшись с прогулки, Ватсон застал Шерлока в предсмертном состоянии. Осматриваем зрачки, дотрагиваемся до лба и замеряем частоту пульса на запястье, включив секундомер и нажимая на показанную кнопку с каждым ударом сердца. Приняв противоядие, Шерлок, как ни в чем не бывало, встречает инспектора, который сообщает об убийстве в римских банях на Стрэнд-лейн.
С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела..
Бани на Стрэнд-лейн
Родни Бентклиф был убит в парилке орудием, которое исчезло таинственным образом. Расспрашиваем Лестрейда о подозреваемых, об орудии убийства и о свидетелях. Представляемся Алану Филипсу и создаем его портрет: обращаем внимание на морщины под глазами, ухо, воротник, пуговицы, значок на груди и телеграмму в левом кармане. Получив ответы на вопросы, проходим в раздевалку и поближе рассматриваем ведерко с шампанским, находящееся на скамье с правой стороны: обращаем внимание на лед и бутылку. Идем в парилку и первым делом изучаем тело убитого: обращаем внимание на рану в правом глазу, кровь на теле, грязь под ногтями, запястье и след от кольца на безымянном пальце правой руке. Когда унесут тело, поближе рассматриваем кровь на полу и активируем режим концентрации: подбираем ключ и немного крови. У края жаровни лежат очки – рассматриваем обе линзы, а в самой в жаровне обнаруживаем расплавленный кусок металла.
Вернувшись в холл, даём согласие на то, чтобы подозреваемых увезли в Скотланд-Ярд. Повторно общаемся с мистером Филипсом и в вопросе о ключах от парилки выбираем реплику «Утренняя телеграмма».
Открываем дверь с правой стороны и заходим в кабинет Бентклифа. С первого стола забираем документ и несколько газет, со второго – документ и пластину с отверстиями, предварительно повернув ее, с третьего – клещи. Проходим до конца по коридору: внезапно рухнувшие блоки образовали завал и перекрыли доступ во фригидарий.
Возвращаемся в парилку, взаимодействуем с жаровней и клещами подцепляем переплавленный кусок металла.
На лабораторном столе исследуем грязь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения и кликаем по пириту, селениту и частицам белой глины на образце. Затем в самом центре карты отмечаем небольшой фиолетовый участок – место добычи белой глины.
На лабораторном столе исследуем кровь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения, берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее перекись водорода из склянки и прокапываем три раза на образец крови.
На лабораторном столе исследуем металл: берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее кислоту из колбы и прокапываем на монету и кусок металла. В газетах справа от камина ищем информацию о «Сэр Бентклиф» (раздел «1893» – Мумия Бентклифа).
В комнате улик изучаем вещи подозреваемых.
Вещи Бентклифа. Открываем записную книжку и обнаруживаем, что были вырваны последние страницы. Используя карандаш, оставляем несколько штрихов и стряхиваем крошки грифеля платком. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Ложь сэра Родни» и «Украденные записи». Подбираем кольцо и, покрутив его, обращаем внимание на древний символ. Подбираем и осматриваем монету, предварительно перевернув ее. Подбираем карту.
Вещи Блинкхорна. Осматриваем карандаш и забираем письмо Питкина.
Вещи Гарроу. Осматриваем полотенце и забираем пузырек с лекарством.
Вещи Питкина. Осматриваем наливную ручку, носовой платок и визитку, предварительно подобрав и перевернув ее.
Спускаемся в морг и осматриваем у жертвы шов на груди, шов на животе и рану на лице. Переворачиваем тело, схватив за левую руку, и обращаем внимание на кровоподтеки на плече и спине. В дедуктивном анализе улик соединяем «Странная рана» и «Разжиженная кровь».
Поочередно вызываем подозреваемых и допрашиваем их.
Создаем портрет Персиваля Блинкхорна: обращаем внимание на глаза, одежду, манжету и руки. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина».
Создаем портрет Тристрама Гарроу: обращаем внимание на мешки под глазами, щетину, испарину на лбу, манжету и амулет в нижней части жилетки. После разговора, в дедуктивном анализе улик соединяем «Треснувшие очки» и «Внутри печи».
Создаем портрет Грегори Питкина: обращаем внимание на глаза, губы, кольцо на указательном пальце правой руки и одежду. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Борьба Питкина» и «Эффективное прибытие».
Карту из вещей Бентклифа сопоставляем с картой, висящей на стене, согласно изображению.
Добираемся до ближайшей бытовки и заходим внутрь. С первого стола забираем два документа и металлические кубики, со второго – документ. Еще один документ достаем с полки. Спускаемся вниз и поближе рассматриваем фреску: обращаем внимание на Вулкана и Циклопа. Поднявшись по лестнице, идем направо. Взаимодействуем с ямой, поднимаем веревку с инструментами и забираем мастерок. На ящике лежит веревка, которая понадобится позже. Перебираемся к колоннам на другой стороне и обращаем внимание на ящик с крюками. Осматриваем статуи Нептуна, Минервы и быка и направляемся к бытовке. Войдя внутрь, с полок забираем два документа и в дедуктивном анализе улик соединяем «Жалобы Питкина» и «Эффективное прибытие». На столе лежит разобранный гастрафет, который понадобится позже. По строительным лесам справа от статуй спускаемся вниз и идем до стены. Активируем режим концентрации, взаимодействуем со стеной и, удалив весь раствор мастерком, обращаем внимание на вывеску.
Поочередно вызываем всех трех подозреваемых и задаем им дополнительные вопросы. В дедуктивном анализе улик соединяем «Лекарство Гарроу» и «Поведение Гарроу».
Бани на Стрэнд-лейн
Проследуем в фригидарий по очищенному от завала коридору. По периметру бассейна расположены колонны, в нижней части которых имеются кнопки с различными изображениями. Таким образом, активируем только те кнопки, под которым имеются скрытые символы: лицо с одним глазом, трезубец и шлем. Включаем воображение и соединяем элементы согласно изображению. Подходим к указанному бюсту и поворачиваем его, активировав режим концентрации. Заходим в небольшое потайное помещение и через люк спускаемся вниз.
Осматриваем землю у прохода с правой стороны: подбираем лампу, разбитое стекло и мороженицу. Также забираем прислоненный к стене мешок с солью. Продвигаясь вперед, изучаем три фрески на стенах. Выбравшись в зал, поджигаем щепки внутри трех колонн. Осматриваем обрушавшуюся колонну, затем взаимодействуем с ней, включив воображение, и устанавливаем пластину с отверстиями. Рассматриваем все четыре тени на полу.
На лабораторном столе подгоняем кубики друг к другу согласно изображению и скрепляем их вместе: проще всего начать с верхних и нижних частей, у которых, соответственно, верхние и нижние поверхности должны быть гладкими. В плавильную чашу наливаем воду из колбы, перемешиваем ложкой и готовый гипсовый раствор заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик соединяем «Форма для слепков» и «Странная рана».
На лабораторном столе проводим эксперимент с серебром: кусок серебра помещаем в плавильную чашу, включаем газовую горелку и расплавленное серебро заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Серебряный нож» и «Внутри печи».
На лабораторном столе проявляем фотографию: собираем осколки стекла согласно изображению и используем реагент для очистки поверхности. На фотографии обращаем внимание на археолога, мороженицу, соль и лед на столе, на надпись в правом верхнем углу, пирамиды, Родни Бентклифа и мороженое в его руках. В дедуктивном анализе улик соединяем «Стеклянный негатив» и «Лёд и соль».
Собираем ранее найденные вещи – веревку (возле колодца в западной части территории), крюки (на участке с колоннами в восточной части территории) – и с причала на севере осматриваем развалины на другой стороне реки: обращаем внимание на железные кольца и потайное место в центре. На столе в бытовке собираем гастрафет согласно изображению. Возвращаемся к причалу и используем гастрафет: поочередное целимся в каждое кольцо, задерживаем дыхание и производим выстрел. По импровизированному мосту перебираемся на другую сторону, вовремя нажимая на нужные кнопки.
Вернувшись в центр, переключаемся на Ватсона и активируем левый рычаг. Переключившись на Шерлока, добираемся до трех рычагов и активируем тот, что справа. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и активируем рычаг. Переключившись на Шерлока, активируем рычаг посередине. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и поднимаемся по лестнице. Играя за Шерлока, активируем левый рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через открывшийся проход и активируем рычаг на правой стене. Переключаемся на Шерлока и поднимаемся по лестнице к закрытому проходу. Переключившись на Ватсона, активируем рычаг на левой стене. Играя за Шерлока, идем через открывшийся проход и направляемся к выходу.
Sherlock Holmes: Crimes and Punishments — Как решить все загадки в главе «Кровавая баня»?
Реанимируйте Шерлока
Когда Уотсон, обнаружив Шерлока без сознания, осмотрите его ученика (левого — с точки зрения игрока). Проверьте температуру (лоб) и измерьте частоту сердечных сокращений (запястье).
Появится секундомер, который вы, конечно, должны включать и нажимать ЛКМ (или соответствующую кнопку на пэде) каждый раз, когда на кардиограмме появляется вертикальный импульс. Вы должны считать 8 ударов сердца за 10 секунд.
После визита инспектора, используйте карту, чтобы перейти к бане Strand Lane.
Осмотреть место преступления
Спросите Лестрейда обо всем, что он знает о деле. Затем поговорите с Philips, который сидит за столом.
Алан Филипс портрет:
Пройдите к двери слева от стола. В Аподериуме осмотрите бутылку шампанского (охлажденное шампанское). Посмотрите на этикетку Cork and Wine. Поверните ведро и осмотрите растопленный лед.
Ключ в луже крови.
Идите направо — за другой нишей есть переключатель Steam. Изучите его, а также табличку строителя над ним. Используйте переключатель, чтобы заполнить место паром. Активируйте талант Шерлока, чтобы найти переключатель в парилке и использовать его снова.
Проверьте также жаровню на постаменте. Среди угля вы заметите расплавленный металл. Осмотрите очки, оставленные на краю жаровни. В режиме крупного плана проверьте Толстое стекло и Трещину.
Теперь подойдите к трем мужчинам, стоящим у стены. Гарроу, Питкин и Блинхорн. Постарайтесь узнать что-то о каждом из них, но помните, что все они в шоке и будут повторять одно и то же снова и снова. Изучите кровь на полотенце мистера Гарроу (2 раза). Выйдите из комнаты и поговорите с инспектором. Позвольте ему отвезти подозреваемых во двор.
Отправляйтесь в Скотланд-Ярд.
Изучить вещи потерпевшего и свидетелей
Идите в Комнату доказательств (коридор слева, первая дверь справа). На столе вы увидите вещи потерпевшего и свидетелей. Изучите их один за другим.
В Blinkhorn в вещи, есть карандаш и письмо от Питкин (также доказательства в Casebook). Возьми и прочитай (2 страницы).
Серебряное вступление в кольцо.
Осмотреть тело сэра Родни и допросить подозреваемых
Выйдите из комнаты и пройдите в следующую дверь справа. Поднимитесь по лестнице и спуститесь вниз, в морг. Осмотрите тело еще раз: рана (лицо), шрам на груди и шрам на животе.
Поверните тело (возьмите правую — с точки зрения игрока — сторону). Посмотрите на Ушибленную спину (внизу) и Ушибленные Плечи.
Портрет Григория Питкина:
Теперь поговорите с Блинкхорном (в центре клетки). Задайте ему подобные вопросы и упомяните кольцо сэра Родни. При разговоре о работе появится QTE — выберите: письмо Питкина.
Персиваль Блинкхорн портрет:
Портрет Тристрама Гарроу:
Дедукция
Соедините «ложь сэра Родни» с «Украденными записками». Вы получите «Смертную тайну», а также задание: «Последняя экспедиция».
Изучите образцы
Идите на Бейкер-стрит и подойдите к столу анализа (слева от окна). Сначала выберите: Анализ грязи. Образец грязи появится на пластине сцены — осмотрите его. При просмотре окуляра заострите изображение (варианты в верхней части экрана).
1 — селенит. 2 — пирит, 3 — каолинит.
Определите селенит (в центре), пирит (справа) и каолинит (слева). На геологической карте выберите фиолетовую область посередине — место, где можно найти каолинит.
Когда Холмс закончит анализ, выберите: Анализ крови. Изучите образец крови на пластине сцены и, когда появится окуляр, заострите изображение (Холмс скажет что-нибудь, когда изображение будет правильным). Изучите Кровь. Шерлок заметит, что ему следует использовать Пероксид. Возьмите пипетку с подставки, соберите немного пероксида и используйте 3 капли на крови под окуляром.
Дедукция
Соедините «Странную рану» с «Очень жидкой кровью». Вы получите два заключения, из которых вам нужно будет выбрать только одно: «влажность пара» и «необъяснимая подсказка».
Какое важное открытие собирался сделать сэр Родни?
Снова отправляйтесь в баню Strand Lane. Войдите в Фригидарий (дверь справа от стола Филипса). За дверью справа вы найдете офис сэра Родни Бентклиффа. Проходи внутрь.
Осмотрите полки справа — на третьем снизу есть коробка. Взгляните на него и прочитайте этикетку в режиме крупного плана. Откройте коробку. Осмотрите один из негативов на стеклянной пластине и пустой слот (недостающая пластина).
Подойдите к столу напротив входа. Возьмите две газеты, лежащие справа: Daily Mirror (2 страницы) и Times со статьей « Повторное открытие ванны» (2 страницы). Также возьмите черновой вариант сэра Родни (4 страницы — слева; также « Свидетельство в истории болезни»).
Дедукция
Соедините «Эффективный заезд» с «Битвой Питкина». Вы получите два заключения, которые исключают друг друга: «унижение Блинкхорна» и «интерес Блинхорна».
Подойдите к столу слева. Возьмите Документ ( исследование Бентклиффа ), который лежит на перфорированной пластине, и возьмите также пластинку ( Доказательство металлической пластины в журнале дел ). Поверните его в режиме крупного плана и посмотрите на резную фигуру. Проверьте Археологические находки справа.
Наконец, обыщите стол возле двери — вы найдете несколько археологических инструментов. Возьмите щипцы (слева).
Выйдите из комнаты и войдите в коридор справа от двери. После того, как вход рухнет, осмотрите упавший блок (2x). Вернитесь в зал и пройдите в баню (дверь слева от стола Филиппа).
Подойдите к жаровне и выберите: Найти пепел. Переместите щипцы таким образом, чтобы вы схватили расплавленный металл с собой и вынули его из огня. Направляйтесь на Бейкер-стрит.
Соедините «Разбитые стекла» с «Внутри жаровни». Вы получите «Возможное серебряное оружие».
Подойдите к карте, висящей на стене слева от главной двери. Вам нужно найти это место на рисованной карте сэра Родни.
Переместите маленькую карту через большую, чтобы разместить ее в правом нижнем углу. Поместите маленькую карту на другую, чтобы дороги на обеих картах были выровнены. Правильное размещение карты можно увидеть на экране выше.
Используя Карту в Журнале дел, переместитесь в новое место — Сент-Олбанс, которое вы только что нашли.
Поиск раскопок
Изучите знак ограниченного доступа, откройте калитку справа и войдите в место раскопок. Идите дальше, пока не дойдете до Domum Hadriano. Пройдите внутрь через широко открытую дверь (нажмите на нее, чтобы услышать комментарий Шерлока). Со стола напротив входа возьмите Документ ( Скрытый храм Митры ; 2 страницы). Посмотрите на карту, висящую над столом.
1 — в зону 2, 2 — в зону 5
Оттуда идите налево к другой хижине (у реки, справа), но прежде чем войти внутрь, ступайте на небольшую платформу справа от хижины. Изучите карту и схему на доске.
В хижине (Arturus Domum) осмотрите предметы на полках напротив входа. Из верхней полки, возьмите один документ ( Bentcliffe по мощность ; 2 страницы) и от нижней полки, другой ( Гастрафет ; 2 страницы).
Идите направо, к столу со снятым устройством сверху. Изучите схему на стене и само устройство.
Соедините «Эффективный заезд» с «Жалобой Питкина». Вы получите два варианта: «Питкинские заботы» и «Питкинские надежды».
Выйдите из хижины и пройдите по дорожке справа. Выйдите на первую из двух деревянных платформ слева от вас. Идите вдоль платформы, пока не дойдете до таблички с надписью «Область 4 — Таблиниум». Идите к нижней части раскопок (справа). Подойдите к стене перед вами и активируйте талант Холмса. Осмотрите Стену — Шерлок заметит, что она недавно была покрыта грязью. Используйте шпатель, который вы нашли в яме, чтобы соскрести грязь со стены — самая важная часть, которую нужно обнаружить, — это надпись сверху (Frigidarium).
Используйте карту, чтобы перейти к бане Strand Lane.
Посетите Фригидарий
Конечно, отправляйтесь в Frigidarium — открыв дверь в холле (справа от стола Philips), пройдите по коридору до конца и откройте другую дверь, чтобы попасть в нужное место. Там осмотрите Шлем у основания первого столбца слева. Нажмите на тарелку, и появится скрытый символ (осмотрите его).
Пройдите налево, мимо колонны с кораблем на ее базе (позади нее нет символа) и осмотрите следующий с Одноглазым лицом. Нажмите на плитку и проверьте символ. Перейдите к следующим столбцам — вы можете проверить каждый столбец, но важной базой столбцов является тот, на котором есть трезубец. Нажмите на плитку и откройте третий символ.
Намек на то, какие колонки могут заинтересовать Шерлока, — это мифологические персонажи, которых вы видели на месте раскопок: Минерва, Циклоп и Нептун (Свидетельство в истории болезни).
Активируйте воображение Холмса. Теперь вам нужно соединить белые линии между символами.
Два символа связаны.
Управляйте двумя статуями впереди, перемещая их символы таким образом, чтобы линии были соединены (чтобы выбрать другую статую, сначала вы должны отменить выбор предыдущей).
Теперь выберите статую сзади и переместите ее линию к двум другим, соединяя Y-образный клапан с левой статуей и Т-образный клапан с правой статуей.
Линии будут указывать на бюст молодой женщины. Активируйте талант Холмса и подойдите к статуе. Поверните бюст, и откроется секретный проход.
Пройдите в сторону прохода (лицом к бюсту — пройдите направо, пройдите мимо груды щебня и пройдите в проход под аркадой слева). Войдите внутрь и используйте Веревку, чтобы добраться до Фригидария.
Сначала осмотрите предметы на земле в правом углу. Возьмите Лампу, Разбитое стекло и Ледяной ящик ( Льдогенератор ). Посмотрите на соляной мешок.
Двигайтесь и осмотрите фреску справа, изображающую Митру. Затем взгляните на остальные из них, изображая Семь ступеней посвящения Митры (также Свидетельство в Журнале дел).
Идите дальше, пока не дойдете до разрушенной части туннеля — осмотрите упавшие блоки. Взгляните на лопату слева.
Повернитесь назад и пройдите между колоннами слева. Осмотрите Скелет у стены. Проверьте лицо мертвеца и его обувь.
Далее взгляните на Столб напротив скелета. Используйте Щетку внутри. Огонь отбрасывает тень в форме человеческого лица.
Подойдите к Столбу слева и сделайте то же самое. Тень будет в форме животного. Зажги огонь в Столпе напротив предыдущего. Огонь отбрасывает тень в форме трезубца.
К сожалению — четвертый Столп рухнул. Изучите его и активируйте воображение Холмса.
Подойдите к «реконструированной» колонне, осмотрите ее и поместите перфорированную пластину в отверстие. Вы увидите тень арочной формы на полу. Изучите все в тени: лицо, арка, голова животного и трезубец.
Идите на Бейкер-стрит.
Подойдите к таблице анализа и выберите: Объединить кубы.
Восстановление формы
Основная задача этой головоломки — определить, какие кубы уже находятся в нужных местах (или, по крайней мере, на нужном уровне), а какие следует поменять местами. Для этого поверните все кубики по горизонтали и вертикали, чтобы посмотреть на все соединения и стороны. Результат этого исследования следующий (помните, что цифры на рисунках описывают позиции, а не сами кубики):
Куб с номером 7 должен быть посередине, а куб с номером 8 должен быть сверху; куб в nr 9 находится на правильном уровне, куб в nr 10 должен быть внизу, куб в nr 11 должен быть вверху, а куб в nr 12 должен быть в середине.
Проверьте заказ, используя правую клавишу (опции вверху). Вы заметите, что два куба уже находятся в нужном месте: справа справа (4) и справа внизу (6). Теперь вы должны поменять местами остальные, чтобы они были на нужных уровнях и в нужных местах на этих уровнях.
Выберите номер 1 и поменяйте его местами с номером 5. Таким образом, каждый из них находится на правильном уровне.
Поверните № 5 так, чтобы его гладкие края были направлены наружу, и проверьте. Куб должен быть в нужном месте.
Внимание! Иногда при проверке кубы не присоединяются. Это не потому, что они не в том месте, но вам, возможно, придется их немного переместить.
Поменяйте местами номер 2 с номером 11. Поверните номер 2 так, чтобы его гладкие края были направлены наружу, и проверьте. Куб должен быть в нужном месте.
Поменяйте местами номер 10 на номер 12. Поверните номер 10 так, чтобы его гладкие края были направлены наружу, и он находился в нужном месте.
Поменяйте местами номер 11 на номер 12. Теперь поверните их оба так, чтобы их гладкие края были направлены наружу. Проверьте заказ. Оба кубика должны быть в нужных местах. Не забудьте отменить выбор одного куба, прежде чем выбрать другой. В противном случае вы поменяете местами кубики.
Поменяйте местами номер 3 на номер 7.
Поменяйте местами номера 3 и 9 и поверните их так, чтобы их гладкие края были направлены наружу. Оба кубика должны быть в нужных местах.
Поменяйте местами номера 1 и № 7. Поверните номер 1 и проверьте. Это должно быть в правильном месте.
Оба кубика должны быть в нужном месте, и пресс-форма должна быть завершена.
Дедукция
Соедините «Странная рана» с «Форма плесени». Вы получите «Литое оружие».
При соединении «Серебряного оружия» с «Пресс-формой» вы получите задание: «Создайте серебряный нож». Выберите: Серебряный эксперимент возле таблицы анализа.
Серебряный эксперимент
Возьмите серебряный кусок со стола и поместите его в кастрюлю слева. Активируйте газовую горелку (используйте ручку внизу). Когда серебро растает, вылейте его в форму.
Дедукция
Соедините «Серебряный нож» с «Внутри жаровни». Вы получите «Серебряное оружие».
Подключите его к «Паровая влага», и вы получите «Метод: Серебряный нож».
Теперь выберите: Фотографическое развитие рядом с таблицей анализа.
Переместите фрагменты стеклянной пластины, пытаясь совместить их друг с другом. Обратите внимание, что края немного прозрачнее. Полная табличка видна на картинке ниже.
Теперь, используя ткань с химическими веществами, протрите пластину так, чтобы все ее элементы были видны. Изучите все элементы картины: пирамиды, надпись (в верхнем правом углу), археолог (слева), Родни Бентклифф (справа), лед в ведре, мороженое и соль.
Дедукция
Соедините «Стеклянная пластинка» с «Солью и льдом». Вы получите «Ледяную пробу».
При соединении «Формованного оружия» с «Ледяным испытанием» вы получите задание: «Создать и ледяной нож». Выберите: Ледяной эксперимент в таблице анализа.
Ледовый эксперимент
Возьмите воду (справа) и вылейте ее в форму. Возьмите ледоруб (слева, рядом с солью) и раздавите ледяной кирпич в ведре. Холмс наливает лед в мороженое.
Соедините «Ледяное оружие» с «Шампанским». Вы получите «Ледяное оружие».
Соедините его с «Необъяснимой подсказкой», и вы получите «Метод: Ледяной нож».
Соедините «поведение Гарроу» с «наркотиком Гарроу». Вы получите два варианта: «Болезнь Гарроу» и «Слабость Гарроу».
Найди дорогу в Митреум
Отправляйтесь в Сент-Олбанс. Войдя на место раскопок, пройдите через платформу (возле первой хижины) и идите налево, в Зону 2. Возьмите Веревки на коробке.
1 — в зону 2 (канаты), 2 — в зону 5 (крючки)
Повернитесь назад и идите в Зону 5, где вы должны взять крючки из коробки рядом с колоннами. Отсюда — используя подсказки из Фригидария (Нептун, бык и арка покажет вам путь к Митре) — идите прямо, на деревянную платформу у реки (возле второй хижины). Подойдите к барьеру и осмотрите Мост и Железное кольцо. Есть три таких кольца и скрытое место посередине.
Подойдите к соседней хижине, подойдите к столу (справа) и осмотрите спешенное устройство.
Сборка гастрафетов
Идя через мост
Когда вы закончите, выберите: Мост, Крест. Ходите только тогда, когда видна белая стрелка. Когда появится красный, остановитесь и нажмите правую клавишу, чтобы сохранить баланс.
Поиск Митреум
Когда вы окажетесь на другой стороне, идите в подземный коридор и доберитесь до места, где есть несколько дорожек. Используйте символы (семь степеней посвящения Митры), чтобы найти свой путь через лабиринт.
Символ первого сорта.
Пройдите по пути, начинающемуся с символа первой ступени посвящения.
Символ второго сорта.
Когда пути снова разойдутся, возьмите тот, у которого есть символ второй степени посвящения.
В третьем классе проход останется закрытым, пока вы не положите правильные камни на Весы (на постамент в центре комнаты).
Символ третьего сорта.
Пройдите по пути, начинающемуся с символа третьего класса посвящения.
Символ четвертого класса.
Когда пути снова разделятся, найдите тот, который начинается с символа четвертого класса посвящения (первый путь слева).
Символ пятого класса.
Далее идите по первому пути справа, начиная с символа пятого класса посвящения.
Символ шестого класса.
Снова пройдите через первый коридор справа, начиная с символа шестого класса посвящения.
Вы увидите две дорожки внутри коридора. Вы можете взять все, что захотите, так как они ведут в одно и то же место.
Символ седьмого класса.
Далее идите по пути за пьедесталом, начиная с символа седьмого класса посвящения.
Находясь в коридоре, поверните налево и идите вперед, пока не доберетесь до зала в форме овала. Подойдите к воротам, за которыми вы можете увидеть статую Митры с ритуальным Золотым Ножом. Осмотрите (x2) разбитую лампу справа.
Чтобы добраться до ножа, вы, конечно, должны найти способ открыть ворота. Сначала, повернувшись спиной к Митре, поверните налево и пройдите за забор (под лестницей). Активируйте Рычаг на стене.
В этот момент вы сможете переключиться на Watson. Нажмите соответствующую клавишу и, как Уотсон, идите направо (под лестницей) и снова направо, к другому рычагу. Активируйте это.
Вы откроете проход для Шерлока, так что переключитесь на этого персонажа, отпустите рычаг и идите налево, к месту, где вы можете увидеть три таких рычага на стене. Активируйте первый справа и переключитесь на Watson.
Как Уотсон, отпустите рычаг и идите направо, в место с еще двумя рычагами. Активируйте первый слева, чтобы открыть проход для Холмса, который сейчас заблокирован.
Как Холмс, отключите рычаг, идите направо и идите к центру камеры. Подойдите к воротам, за которыми вы можете увидеть статую Митры.
Как Уотсон, отпустите первый рычаг и активируйте второй, открывая проход для Шерлока.
Теперь вы должны использовать ту же систему, чтобы открыть ворота, чтобы оба джентльмена могли войти в коридор и покинуть Митреум.
Как Уотсон, деактивируйте рычаг, который вы в данный момент держите, и активируйте первый, чтобы Холмс мог приблизиться к трем рычагам.
Как Шерлок, активируйте первый рычаг справа, чтобы освободить Ватсона.
Как Уотсон, идите налево, к месту с одним рычагом.
В роли Холмса, деактивируйте рычаг справа и активируйте рычаг в середине, чтобы открыть проход для Уотсона.
В роли Уотсона поднимитесь по лестнице к воротам, ведущим в коридор (напротив статуи Митры).
Как Шерлок, отпустите рычаг и активируйте первый слева, чтобы открыть проход для вашего друга.
В роли Уотсона войдите в коридор и активируйте рычаг справа (спиной к камере). Вы откроете проход к лестнице для Холмса.
Как Шерлок, идите направо и поднимитесь по лестнице к воротам, за которыми вы можете увидеть Уотсона.
В роли Уотсона активируйте второй рычаг (напротив первого), чтобы впустить Холмса.
В роли Шерлока присоединяйся к своему другу и пройди по коридору, пока не доберешься до выхода.
Соедините «Украденные записки» с «Золотым ножом». Вы получите «Ценный секрет». Пришло время назвать виновника.
Окончательный вывод
Blinkhorn (ледяной нож)
Правильный результат расследования.
Прежде чем подтвердить свое решение, вы можете проверить другие потенциальные окончания этого дела (окончание воспроизведения).
Источник статьи: http://dom-srub-banya.ru/igra-krovavaya-banya-v-dzhunglyah/