Антон Чехов. «Из дневника одной девицы».
Автор рассказа: Антон Павлович Чехов
Название: «Из дневника одной девицы»
Примерное время чтения: 4 минуты
«Из дневника одной девицы»
13-го октября . Наконец-то и на моей улице праздник! Гляжу и не верю своим глазам. Перед моими окнами взад и вперед ходит высокий, статный брюнет с глубокими черными глазами. Усы — прелесть! Ходит уже пятый день, от раннего утра до поздней ночи, и все на наши окна смотрит. Делаю вид, что не обращаю внимания.
15-го. Сегодня с самого утра проливной дождь, а он, бедняжка, ходит. В награду сделала ему глазки и послала воздушный поцелуй. Ответил обворожительной улыбкой. Кто он? Сестра Варя говорит, что он в нее влюблен и что ради нее мокнет на дожде. Как она неразвита! Ну, может ли брюнет любить брюнетку? Мама велела нам получше одеваться и сидеть у окон. «Может быть, он жулик какой-нибудь, а может быть, и порядочный господин», сказала она. Жулик… quel [какой (фр.)]… Глупы вы, мамаша!
16-го. Варя говорит, что я заела ее жизнь. Виновата я, что он любит меня, а не ее! Нечаянно уронила ему на тротуар записочку. О, коварщик! Написал у себя мелом на рукаве: «Поcле». А потом ходил, ходил и написал на воротах vis-a-vis: «Я не прочь, только после». Написал мелом и быстро стер. Отчего у меня сердце так бьется?
17-го. Варя ударила меня локтем в грудь. Подлая, мерзкая завистница! Сегодня он остановил городового и долго говорил ему что то, показывая на наши окна. Интригу затевает! Подкупает, должно быть… Тираны и деспоты вы, мужчины, но как вы хитры и прекрасны!
18-го. Сегодня, после долгого отсутствия, приехал ночью брат Сережа. Не успел он лечь в постель, как его потребовали в квартал.
19-го. Гадина! Мерзость! Оказывается, что он все эти двенадцать дней выслеживал брата Сережу, который растратил чьи-то деньги и скрылся.
Сегодня он написал на воротах: «Я свободен и могу». Скотина… Показала ему язык.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5aba018548c85ee6a742c4b9/anton-chehov-iz-dnevnika-odnoi-devicy-5ac21ced00b3ddf90fcd0598
Поход в баню. Посещаю регулярно. Ошибки, которые совершаем, плюсы, о которых забываем
Не ошибусь, если предположу, что большинство русских людей любит ходить в баню. Но только как мы это делаем ? Наверное, многие из нас даже не задумываются на эту тему.
Баня, алкоголь, шашлык — классика
Раньше, скажем, в моём раннем юношестве мы с друзьями ходили в баню не столько по париться в ней, а встретиться, отдохнуть, естественно, с алкогольными напитками и, конечное, же с обилием шашлыка. Мы даже не задумывались о последствиях , о том, какую нагрузку мы даём на сердце и организм в целом.
Правда, мне после таких встреч на следующий день было легко просыпаться и похмелья или чего-то похожего не было. Но это молодость, ребячество. Кто в этом возрасте задумывается о здоровье?
Позже к этому процессу я стал относиться серьёзней, а когда перешёл на здоровый образ жизни стараюсь ещё более внимательно наблюдать за своим состоянием до бани и после. Хотя, я не придерживаюсь какой-то научной точки зрения к этой процедуре. Парюсь в бане так, как чувствую.
Десять лет назад родители купили дачу. На участке в 10 соток был небольшой двухэтажный домик и очень маленький сарайчик. Папа с первых минут влюбился в это место и до сих пор продолжает его совершенствовать.
Первое, что сделал отец – была баня. Он очень годится ею, и всегда, когда я приезжаю на дачу, первым делом мы её топим.
Мне нравится когда в парной температура не превышает 100 градусов . Бывает, что брат разгоняет её больше и когда поддает пару мне начинает обжигать кожу, в этом случае я или выхожу или спускаюсь на нижний ярус.
Если баню топим вечером, отец с утра замачивает веники. У него всегда есть дубовые и березовые. Париться с вениками обожаю. В самой парилке висит веничек можжевельника, и стоят флакончики с разнообразными маслами, отчего запах в ней потрясающий.
Летом на участке стоит бассейн на 10 кубов и после парной мы с огромным удовольствием в нём остываем. Но мне больше нравится когда зимой прыгаешь в сугроб . Тело приятно пощипывает, как будто окунулся в святой источник.
Когда я готовился к этой статье, мне попадалась такая информация, что от бани нет пользы. Я с этим не согласен. Моя работа связана с физическими нагрузками, а русская баня благотворно влияет на состояние мышц они равномерно расслабляются и из них выходят вредные вещества.
Регулярное посещение бани помогает тем, кто хочет выглядеть лучше и моложе. Огромная польза для волос, кожи, суставов, мышц. К сведению тех, кто следит за фигурой: за раз можно скинуть до 1 кг. По себе могу сказать, что ещё 2-3 дня после бани благоухаю чистотой.
Но, конечное же, нужно знать и понимать меру. Больше четырёх заходов посещать парную не стоит да и смысла уже нет. От алкоголя до и после лучше отказаться, этим вы только делаете хуже своему сердцу.
Набивать желудок тяжёлой пищей тоже не стоит, за 30 минут до похода в парную можно перекусить чем-то лёгким: овощами или фруктами, попейте кваса или чая это вам перебьет аппетит и поможет избежать обезвоживания организма. Я всегда выпиваю кружку воды или кваса между заходами в парную.
Детям до 10 лет в парной более 5 минут находиться не стоит , беременным дамам тоже лучше воздержаться от высоких температур, это может плохо повлиять на плод.
Внимательным нужно быть тем, у кого проблемы с сердцем, сосудами, почками. Для таких граждан лучше проконсультироваться с врачом.
Больше двух раз в неделю ходить в баню тоже не стоит, пользы уже не будет, а нагрузка на организм будет высокой.
Баня – один из самых бюджетных оздоровительных комплексов. Соблюдайте эти простые правила и ваш организм будет вам очень благодарен.
Будьте здоровы и берегите себя!
А какие банные традиции соблюдаете вы? Пишите в комментариях.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f1c8fa260c2bb100c74297b/pohod-v-baniu-posescaiu-reguliarno-oshibki-kotorye-sovershaem-pliusy-o-kotoryh-zabyvaem-5f6b1b9262f30d46f1ebbd33
Я может за полгода ходил в баню
Ну и прекрасно.Готовые дети,взрослые,такой подарок на голубом блюдечке с золотой каемочкой.
– Тут нельзя терять ни минуты! Всё надо провернуть быстро, быстро.
Грубый век! грубые нравы: романтизьму нет..
ВСе зависит от вас.И белая позолоченая карета с белой тройкий,и лакей с ливрее на облучке,и вы в белом парике
– Все было так прекрасно:
ВЫ про что?Что-то я нить беседы с вами потеряла.
Да тут одних дров кубометров триста!
Мы с вами наломали дров?
Злой шутник, озорник Купидон.
А аа!А то я уже напугалась.
Простите, а зачем же я это покупал? Мне бы это всё даром досталось!
Тут нельзя терять ни минуты! Всё надо провернуть быстро, быстро!.
Возвращаемся на исходную позицию?Может что-то проясниться.Итак вы привели себя в порядок,готовы жениться,у вас есть невестас детьми,вы готовы жениться.Но вызанимаетесь заготовкой дров и вам некогда.Так что ли?
Это нахальство — обнимать мою жену! Этого я даже сам себе не дозволяю!
А кто набрался такого нахальства.А если не обгимаете сами,всегда найдутся охотники обнимать.
Источник статьи: http://obsuzhday.com/a/13301561
Я может за полгода ходил в баню
- ЖАНРЫ 360
- АВТОРЫ 269 933
- КНИГИ 629 563
- СЕРИИ 23 782
- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 593 178
ТАК ГОВОРИЛИ В СОВЕТСКИХ КОМЕДИЯХ
Кинокомедия… Это звучное, радостное, уютное слово с детства знакомо каждому человеку, родившемуся в СССР (в постсоветские годы получил большее распространение термин «комедия», ранее относившийся прежде всего к театральным постановкам).
Советский народ, как известно, был не только самым читающим, но и самым «смотрящим» в мире. В 60-е и 70-е годы прошлого века, когда на буржуазном Западе популярность кинематографа стремительно сокращалась по причине расцвета многоканального телевидения, в нашей стране «десятая муза» по-прежнему считалась важнейшим и любимейшим из искусств.
И не существовало среди кинематографических жанров ни одного, что не был бы советским людям как-то особенно дорог; однако комический жанр все-таки являлся самым дорогим и близким. Неудивительно поэтому, что и наибольшее количество крылатых кинофраз содержится именно в наших старых комедиях. Притом подавляющее большинство самых «народных» из тех кинокомедий снято набором одних и тех же великих режиссеров: Гайдай, Рязанов, Данелия, Марк Захаров. Почти все их фильмы чуть ли не полностью состоят из афоризмов.
Многие и многие подобные выражения прочно вошли в нашу жизнь, приобретя ничуть не меньшее значение, чем русские народные пословицы и поговорки. Изучение этой своеобразной культурной ниши — тексты конкретных авторов-киносценаристов, разошедшиеся на цитаты и получившие активное хождение среди всех русскоязычных людей, — дело насущное и заведомо востребованное обществом.
В книге, которую вы держите в руках, сделана попытка систематизировать цитаты из нескольких популярнейших фильмов режиссера Леонида Гайдая. Особенность его лучших комедий в том, что каждую вторую (если только не первую) реплику из них смело можно увековечивать, как сейчас принято говорить, «на бумажном носителе». Как же все-таки этому выдающемуся комедиографу удалось снять сразу столько наших любимых кинолент, в которых что ни фраза, то афоризм? В какой-то мере книга «Так говорили в кинокомедиях Гайдая» отвечает и на этот вопрос.
Не подлежит сомнению, что Леонид Иович Гайдай (1923–1993) — самый любимый кинорежиссер в нашей стране. Таким он был в советское время — таким он остался для нас и сегодня.
Целых четыре его комедии входят в двадцатку абсолютных лидеров кинопроката за всю историю СССР, причем две из этих комедий («Бриллиантовая рука» и «Кавказская пленница») занимают соответственно третье и четвертое места.
В нашей книге представлены картины «золотого периода» гайдаевского творчества. Это шесть фильмов, вышедших в течение десяти лет, — с 1965-го по 1975-й. Все эти картины по сей день любимы огромным большинством населения России, о чем свидетельствуют их нескончаемые телепоказы.
Пожалуй, в плане народной любви Гайдай обогнал даже своих главных прижизненных конкурентов — вышеупомянутых режиссеров Георгия Данелию и Эльдара Рязанова. Просто эти последние зачастую снимали довольно грустные фильмы, более близкие к жанру трагикомедии. Гайдай же никогда не изменял своему коронному коньку — оптимистической эксцентрической кинокомедии, преисполненной гротеска и внушающей зрителю чувство невероятной бодрости и радости.
Наверное, очень многие могут сказать, что большинство фильмов Гайдая они знают буквально наизусть. И уж в особенности это, надо полагать, относится к шестерке гайдаевских комедий, выбранных нами для данного издания. С помощью этой книги читатель может как проверить самого себя на предмет знания любимых картин, так и просто воскресить их в памяти с максимальной полнотой.
Реплики и диалоги для каждого фильма даются в том же порядке, в каком они возникают в кинокартине. Выбранные нами словесные «фрагменты» разнятся по величине — от реплики из двух слов до диалога длиной в страницу. Это было сделано для того, чтобы сократить до минимума цитирование, выдернутое из контекста. Нашим главным приоритетом являлась целостность и полноценность каждой отдельной фразы, диалога, сцены.
Учитывая такой подход, можно предположить, что даже те, кто по какой-то причине не видел некоторые из великих гайдаевских комедий, смогут составить о них верное представление с помощью нашего издания.
1. «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» (1965)
Авторы сценария: Я. Костюковский, М. Слободской, Л. Гайдай
До «Операции „Ы“» Гайдай уже успел снять крайне популярные короткометражки из жизни Труса, Балбеса и Бывалого — «Пес Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики». Но именно первые «Приключения Шурика» стали первым же полнометражным и полноценным успехом режиссера.
После «Операции „Ы“» «проснулись знаменитыми» не только мало кому известные до этого молодые артисты Александр Демьяненко и Наталья Селезнева, но и сам Гайдай. Народ был поражен: такой комедии на советские экраны еще не попадало, даже из-за рубежа. Режиссера-постановщика следовало непременно запомнить, тем более что он же был одним из сценаристов.
Вообще-то саму идею о развеселых приключениях находчивого студента подал сценаристский дуэт в лице Якова Костюковского и Мориса Слободского. Их заявка на кинокомедию носила незатейливое название «Смешные истории» — и не больно-то выбивалась из ряда прочих легкомысленных киносюжетов тех лет. Первоначальный сценарий попал в руки начинающего режиссера Гайдая, который тут же решил доработать его до полноценной эксцентриады в духе обожаемого им Чаплина.
За пару лет до того Гайдай уже опробовал трехчастную структуру в черно-белом альманахе «Деловые люди» по новеллам О. Генри. В «Операцию „Ы“» из «Деловых людей» перекочевали восходящие комики Юрий Никулин, Георгий Вицин и Алексей Смирнов, а также отменный кинооператор Константин Бровин.
Но истории были уже совершенно другими — цветными, современными, советскими, во многом сатирическими. Сделанными на злобу дня — и вместе с тем вневременными. Годы показали, что это именно так: к 2010-м «Операция „Ы“» не устарела ни на йоту, чего не скажешь о большинстве прочих комедий полувековой давности.
Здесь еще не так много диалогов, как в «Бриллиантовой руке» и даже в «Кавказской пленнице». Но именно тут впервые проявилась отличительная черта Гайдая как режиссера и сценариста — оттачивание каждой реплики, произносимой в кадре, до максимального блеска.
Новелла первая. «Напарник»
Шурик — Александр Демьяненко
Верзила — Алексей Смирнов
Прораб — Михаил Пуговкин
Суровый милиционер — Владимир Басов
1. — Гражданин! Уступите место. Встаньте. (Пассажир)
— Если я встану, ты у меня ляжешь. (Верзила)
2. — Гражданин! Эти места специально для детей и инвалидов! (Пассажирка)
— А она что — дети или инвалиды? (Верзила)
— Она готовится стать матерью! (Пассажирка)
— А я готовлюсь стать отцом! (Верзила)
3. Ах, ты зрячий? Сейчас будешь слепой! (Верзила)
4. Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы! Кто хочет сегодня поработать? (Милиционер)
5. — На сегодня наряды: песчаный карьер — два человека. (Милиционер)
— Огласите весь список, пожалуйста. (Тунеядец)
6. — Есть наряд на строительство жилого дома… Цементный завод… (Милиционер)
— А на ликеро-водочный нет? (Верзила)
Источник статьи: http://www.litmir.me/br/?b=272686&p=23