А зори здесь тихие 2015 сцена в бане кто снимался

От Вари Черноус до «раздевающейся девушки». Как Кристина Асмус менялась на экране?

В последнее время о Кристине Асмус много новостей. Сначала скандальный фильм «Текст», потом развод с Гариком Харламовым, задевающие подписчиков видео об «оргазме после развода». А ведь еще недавно никто особо не следил за жизнью звезды: все помнили ее как тихоню из «Интернов». AFISHA.TUT.BY вспоминает, как Асмус пришла к образу одной из самых скандальных актрис в российском кино.

Кристина Асмус (на самом деле Мясникова) решила стать актрисой из-за большой любви к Наталии Орейро и сериалу «Дикий ангел». В театр она пришла в 2005 году, в кино — в 2010 году. За все время девушка успела сняться более чем в десяти фильмах, и сегодня она — одна из главных звезд российского кино. Решили вспомнить пять киноролей Кристины Асмус — от самой невинной до самой эпатажной.

«Интерны» (2010)

Известность Кристине принесла дебютная роль Вари Черноус в российском ситкоме «Интерны» на ТНТ. Эту героиню мы знаем как страшно застенчивого медика, но при этом ответственного и исполнительного. Несмотря на наивность, по сюжету девушке удается закрутить роман с сыном главврача больницы.

«А зори здесь тихие. » (2015)

После успеха «Интернов» и съемок в пятерке российских комедий типа «Елок» Кристину позвали сняться в ура-патриотической драме по культовой повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие…». Тут актриса сыграла Галю Четвертак и, кстати, не побоялась обнажиться в сцене в бане.

«Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» (2016)

Следом Кристина снялась в продолжении спортивной драмы «Чемпионы» о победах российских спортсменов на Олимпийских играх. Асмус исполнила роль «королевы брусьев» — легендарной гимнастки Светланы Хоркиной. Любопытно, что в детстве актриса сама занималась художественной гимнастикой и даже стала кандидатом в мастера спорта.

«Психи» (2016)

В российской фестивальной драме «Психи» Асмус появилась в образе местной Аврил Лавин (готессы Майи), чем, конечно, всех шокировала. Кристина делилась, что перед съемками она вместе с актерской группой ездила по «злачным местам, где собираются маргиналы», чтобы проникнуться ролью.

— Например, мы тусовались на Чистых прудах с панками и готами. Причем прямо в образе и с полным погружением. Меня, кстати, ни разу никто не узнал.

«Текст» (2019)

После съемок в скандальном психологическом триллере Клима Шипенко «Текст» о Кристине заговорили даже те, кто никогда не следил ни за ее творчеством, ни за российским кино в принципе. Публично стали обсуждать ее жизнь с супругом Гариком Харламовым, даже до развода дошло. На экране актриса действительно появляется полностью обнаженной, но никакой крамолы в этом нет. «Представьте, женская сексуальность в российском кино тоже существует», — как бы хотят сказать этой сценой создатели «Текста».

Кстати, недавно стало известно, что, несмотря на скандал после съемок в фильме Шипенко, Кристина Асмус снова снялась в роли «раздевающейся девушки» в российском фильме «Китобой» Филиппа Юрьева. Рассказывая о новой роли у себя в Instagram, Кристина поделилась, что обнажаться ей в этот раз не пришлось.

— Спешу вас расстроить, пикантных сцен не было. Прям даже обидно. Зато был мой самый длинный дубль в карьере, который длился 43 минуты.

Источник статьи: http://afisha.tut.by/news/anews/694604.html

Обзоры фильмов

  • Новости
  • Сцена в бане! » А зори здесь тихие» Рената Давлетьярова. может и 18+

Сцена в бане! » А зори здесь тихие» Рената Давлетьярова. может и 18+

Представляем вам возможность высказаться (поделится мыслями) о произведении Рената Давлетьярова «. а зори, здесь тихие» в частности знаменитую сцену в бане.

Читайте также:  Баня 5х10 проект из кирпича

Эти кадры в фильме Ростоцкого, режиссера великого фильма 1972 года, показаны мимолетно, мастеру не дали развить этот отрезок сюжета, по наверное «моральным принципам» партийных и советских бонз и требованиям цензора.
Хотя может и цель преследовалась несколько иная, далекая от эротического аспекта, показать беззащитность и хрупкость девичьих тел, будущих матерей, в данный момент солдат, затянутых в несуразные, мешковатые гимнастерки, всю несправедливость войны и гибели этих юных девченок.

У Давлетьярова эта длинная, растянутая сцена воспринимается зрителем как гламурно-эроичная, сейчас нет цензуры кино как в 70-х годах прошлого века и поэтому зритель может рассмотреть всех героинь во всей красе и сзади и спереди, не так как в том фильме, только мельком попу и грудь.

Отдельно хочу обратить ваше внимание на любование режиссера собственной супругой исполняющий роль Жени Комельковой. Вот пошло веяние, то Урсуляк с дочерью в главной роли то Давлетьяров с женой ))) Ну это так, оф топ)))

И теперь уважаемые читатели хочу вам задать вопрос: » Какая сцена в фильме более эротична, та, легендарная, мельком показанная или эта в новом фильме с обилием грудей и ягодиц?»

Кадры девушек у водопада в расчет не берутся, только баня, только сцена из-за которой многие пацаны по своей подростоковой наивности и любопытству и ходили на знаменитый фильм, осознание величия и красоты произведения Ростоцкого пришло намного позже. Те знаменитые кадры не нуждаются в представлении, в каком либо виде, а эти да, как тема поразмыслить.

Далее скрины из новой версии экранизации повести Бориса Васильева, девушки в бане.

Источник статьи: http://film-obzor.ru/2015/12/stsena-v-bane-a-zori-zdes-tihie-renata-davletyarova-mozhet-i-18/

Как режиссёр уговорил девушек на сцену в бане в советских «А зори здесь тихие»

Как известно, в советской военной драме «А зори здесь тихие» (1972) есть очень откровенная для тех времён сцена, где девушки моются в бане. Она есть в официальной версии.

Эту сцену 100% вырезали при трансляции на телевидении. Но в некоторых городах в кинотеатрах её всё же показали, с пометкой «от 16 и старше». В интернете эти кадры и видео находятся без труда.

Режиссёр Станислав Ростоцкий сам прошёл войну. Если бы не медсестра, тащившая его раненного на себе с поля боя несколько километров, он бы не выжил. В благодарность всем женщинам, прошедшим войну, он и снял этот шедевр. В память о войне у него вместо ноги остался деревянный протез.

Станислав Иосифович стал для молоденьких актрис кем-то вроде старшины Васкова для пяти самоотверженных девушек-зенитчиц.

Фильм снимали на суровой природе, в Карелии, недалеко от границы с Финляндией. Все испытания они проходили рука об руку.

Станислав при каждом прохождении через болото, холод, подбадривал актрис, поскрипывая протезом: «Баба сеяла горох, ух!»

Для молодых советских девушек казалось немыслимым раздеться на камеру в банной сцене, чтобы их потом увидели миллионы.

«Пусть снимаются дублёрши!» — категорично заявили они.

Режиссёр собрал их и сказал просто и откровенно:

Девочки, мне надо показать, куда падают фашистские пули. Не в мужские тела, а в женские, которые должны рожать.

Cъёмки хотели провести очень деликатно. На площадке остались вроде бы одни женщины, кроме режиссёра и оператора. Те прикрывали глаза.

Забыли про работника, который отвечал за пароустановку и копошился с техникой за перегородкой.

На репетиции девушки были в купальниках. Разделись только после команды: «Мотор».

Работник, отвечающий за пар, оторопел, увидев эту картину, и оставил оборудование без присмотра. Очнувшись, понял, что скоро она рванёт от переизбытка давления. Заорал «Ложись» и выбежал на площадку. Девушки завизжали, попадали. Установка взорвалась, но никто от ожогов не пострадал.

В общем, сцену сняли только со следующего дубля.

Читайте также:  Женька комелькова в бане

При цензурировании этот эпизод каким-то чудом оставили. Зато подобную сцену, где девушки загорают, вырезали.

Кстати, в современном ремейке есть такой же момент. В нём удивляет нетипичная, исторически недостоверная, выбритость для тех лет.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kinotalk/kak-rejisser-ugovoril-devushek-na-scenu-v-bane-v-sovetskih-a-zori-zdes-tihie-5e182c1886c4a900b11c08a3

А зори здесь тихие 2015: как снимался новый фильм

Ренат Давлетьяров снял к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне фильм А зори здесь тихие (2015). Накануне премьеры картины в Украине, которая состоится 30 апреля, предлагаем вашему вниманию интервью с создателями фильма.

В 1972 году режиссер Станислав Ростоцкий снял фильм А зори здесь тихие по одноименной повести Бориса Васильева. Фильм стал лидером проката в Советском Союзе и даже номинировался на Оскар как лучшая зарубежная картина. В Китае советская лента А зори здесь тихие (1972) была так популярна, что в 2005 году там решили снять 19-серийный ремейк.

В Советском Союзе повесть Васильева считалась самой популярной книгой о Великой Отечественной войне. Но время идет, и, как считают создатели новой экранизации фильма А зори здесь тихие (2015), выросло уже целое поколение, которое никогда не слышало о старшине Васкове и пяти девушках-зенитчицах, отдавших жизнь, защищая Родину от врага.

Перед режиссером и продюсером Ренатом Давлетьяровым стоит сложная задача. Во-первых, нужно достучаться до молодежи, во-вторых, стать убедительным для старшего поколения, которое не раз видело фильм Ростоцкого и, разумеется, будет сравнивать обе картины.

– «Фантомные боли» от фильма Станислава Ростоцкого меня преследовали, когда я читал сценарий, примерял, – говорит Ренат Давлетьяров. – Но как только мы стали работать над нашей картиной А зори здесь тихие (2015), начал создаваться свой мир и мы почувствовали себя свободными от предыдущей экранизации. Картина Ростоцкого многими любима, в том числе и мной. Но мы рассказываем историю Бориса Васильева современным кинематографическим языком, и для нас сверхзадача – пробудить интерес к книге у молодого поколения.

На главные роли пригласили молодых актрис Анастасию Микульчину (Рита Осянина), Евгению Малахову (Женя Комелькова), Агнию Кузнецову (Соня Гурвич), Софью Лебедеву (Лиза Бричкина), Кристину Асмус (Галя Четвертак). В роли старшины Васкова – Петр Федоров. Давлетьяров решил подробнее показать довоенную жизнь персонажей.

– Девушки в повести не так много разговаривают между собой, но у каждой в жизни своя драма, – продолжает режиссер. – В картине Ростоцкого подробностей не было. Прежний зритель был более подготовлен к восприятию, потому что читал книгу, и ему не требовался такой подробный рассказ, какой будет у нас.

Большая часть съемок фильма А зори здесь тихие (2015) проходила летом 2014-го года в Карелии, в поселке Гирвас и деревне Падун. Места суровые и очень похожие на те, что описывал Борис Васильев.

В Падуне снимали деревню, где был расквартирован отряд зенитных войск, которым командовал старшина Васков. За два с половиной месяца художники-постановщики возвели там два деревенских дома: подходящие избы нашли в Тверской области. Их разобрали по бревнышку, транспортировали за тысячу километров и собрали на новом месте.

Казарму и баню построили с нуля непосредственно на месте. Кстати, сцена в бане в фильме Ростоцкого для 1972 года была, конечно, супероткровенной. Чтобы убедить актрис раздеться перед камерой, Ростоцкий говорил: «Девочки, мне надо показать, куда попадают пули. Не в мужские тела, а в женские, которые должны рожать!» Ренат Давлетьяров от сцены в бане также решил не отказываться.

– Кто придумал воевать в юбках? – вопрошает Анастасия Микульчина. – Мы ползали по скалам, стирая коленки в кровь. А скатки шинелей, намокнув, становились жутко тяжелыми, и от этого ныли плечи. В то же время не приходилось чего-то придумывать, потому что сама натура, природа вокруг подыгрывала. Физически сниматься было непросто, но разве могло быть легко на войне?

Для деревенского двора, в котором квартировал главный герой фильма А зори здесь тихие (2015) старшина Васков, киногруппа закупила три козы и десяток кур. По окончании съемок животных подарили одной из местных жительниц.

Читайте также:  Как использовать елку в бане

– Мне даже как-то неловко говорить о каких-либо трудностях, – признается Петр Федоров. – Рядом со мной были очаровательные девушки, которые бесстрашно преодолевали болота, лазали по горам и лесам. Конечно, проще сниматься в теплых павильонах и заказывать еду на площадку из ресторана. Но самое увлекательное в процессе нашей работы – максимально приблизиться к реальным условиям, когда по-настоящему холодно, тяжело и страшно. Есть у нас даже присказка: актеру чем гаже, тем глаже.

Ренат Давлетьяров очень хотел, чтобы в кадре звучала настоящая немецкая речь. Поэтому на роли фашистских диверсантов, которых в конце фильма берет в плен старшина Васков, пригласили немецких актеров.

Штефан Велке и Бенджамин Шпилер заядлые вегетарианцы, приверженцы здорового образа жизни, привыкшие работать исключительно в комфортных условиях, приехали в Карелию, не представляя, что их ожидает. Через два месяца съемок в российском проекте немцы превратились в убежденных мясоедов и узнали, каково это – страдать от похмелья после выходных.

Петр Федоров вспоминает, каким для него выдался крайний съемочный день. Полдня актер утопал в снегу, ползая по зимнему полю в полном военном обмундировании, с тяжелой винтовкой наперевес. Глаза застилал черный дым, над полем свистели вражеские пули. Дубль за дублем Федоров – Васков и еще около десятка актеров массовки медленно перемещались в сторону крана, на котором расположилась камера.

«Петя, давай энергичнее! – командовал режиссер. – Смотри в камеру и кричи изо всех сил: «За Родину-у-у! За Сталина-а-а-а!» Актер попытался скрыть удивление, ведь этих реплик не было в сценарии, но послушно лег на снег и пополз на камеру, выкрикивая необходимые слова.

Неожиданно в кадр вбежал Ренат Давлетьяров, кинулся на снег рядом с Петей, закричал вместе с ним: «За Родину-у-у!» И следом – аплодисменты всей съемочной группы. Тут только Федоров понял, что его разыграли, поздравив таким образом с окончанием съемок.

Источник статьи: http://www.colors.life/post/106158/

«А зори здесь тихие»: как Ростоцкий убедил актрис помыться в бане, и они там чуть не обварились

Чтобы снять знаменитую сцену в бане, режиссёр Станислав Ростоцкий полдня уговаривал актрис раздеться. «Пусть снимаются дублёрши!» — категорично заявили они.

Тогда Ростоцкий использовал последний аргумент: он хочет донести до зрителя весь ужас войны, в которой красивые и молодые женские тела, созданные для любви и деторождения, оказываются мишенями для пуль.

К съёмках подошли максимально деликатно. Работали над сценой женщины-осветители, из мужчин на съёмочной площадке остались только режиссёр и оператор, но и те находились за плёнкой, в которой проделали дырки для камеры и для глаз режиссёра.

На репетиции актрисы были одеты в купальники и разделись только тогда, когда прозвучала команда «мотор!» Снимали сцену в павильоне, за которым поставили специальное оборудование. Оно подавало пар и тем самым имитировало банную обстановку.

В разгар съёмки банного эпизода прямо в павильон, где лежали намыленные актрисы, влетел человек в ватнике и сапогах и дурным голосом закричал: «Ложись!»

Это был человек, который отвечал за пароустановку. Про него никто и не вспомнил, и он преспокойно наблюдал, стоя за фанерной перегородкой, за репетицией, а потом, увидев раздетых актрис, начисто забыл, зачем он вообще присутствует на съёмках. Ещё бы! Столько красивых обнажённых женщин!

После его криков все бросились на пол, и после этого пароустановка взорвалась. От ожогов актрис спасла только быстрая реакция. Иначе ожогов от пара было бы не избежать!

А Станиславу Ростоцкому пришлось ещё отстаивать банный эпизод перед руководством: столь откровенные сцены были недопустимы в советском кино. Но, видимо, Ростоцкий обладал каким-то особым даром убеждения, потому что эпизод в бане всё-таки оставили. А вот сцену, где девушки загорают, лёжа на брезенте, сохранить не удалось. Её «съела» цензура.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zahodi_na_ogonek/a-zori-zdes-tihie-kak-rostockii-ubedil-aktris-pomytsia-v-bane-i-oni-tam-chut-ne-obvarilis-5d419ee4b96cfd00ae59ab38

Оцените статью
Про баню