- Spring Bonnie
- Spring Bonnie
- Информация
- Первое появление
- Содержание
- Внешний вид
- История
- В играх
- Five Nights at Freddy’s 3
- Five Nights at Freddy’s 4
- Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator
- Bonnie
- Bonnie
- Информация
- Первое появление
- Содержание
- Внешний вид
- Описание в Five Nights at Freddy’s: The Freddy Files
- История
- В играх
- Five Nights at Freddy’s
- Five Nights at Freddy’s 2
- Five Nights at Freddy’s 3
- Мини-игры
- Five Nights at Freddy’s 4
- Ultimate Custom Night
- Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
- Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery
- Режим камеры
- Награды
- Мастерская
- Скины
- Интересные факты
- Примечания
Spring Bonnie
Эта статья про Пружинного Бонни, одного из первых аниматроников в истории и персонажа из игры Five Nights at Freddy’s 3. Возможно, вы искали его с дырявым корпусом, его поломанную версию, приключенческую версию, оцифрованный образ или информацию о его других версиях?
Статья | Галерея | Аудио |
Spring Bonnie
Информация
Первое появление
Spring Bоnnie (досл. Пружинный Бонни, рус. Спринг Бонни) — аниматроник в игре Five Nights at Freddy’s 3 и Five Nights at Freddy’s 4.
Содержание
Внешний вид
Внешне этот аниматроник идентичен Бонни за исключением того, что в него может залезть человек, поэтому у него 5 пальцев, а также того, что уши у него не стоят прямо, а кончики склонены вниз. Пружинный Бонни имеет золотой цвет костюма, как и Фредбер. Его живот светлее основного костюма. На его животе видна чёрная пуговица и фиолетовая галстук-бабочка, глаза блестят жёлтым цветом и смотрят в разные стороны.
Исходя из внешности Спрингтрапа, один из костюмов Спринг Бонни имел отличительный вид: его живот был темнее тела, белые зубы как на верхней, так и на нижней челюстях. Была чёрная пуговица на животе. Его ноги ниже коленей были темнее верхних.
Возможно, также был специальный костюм, которой могли носить люди. Этим костюмом мог быть Глитчтрап. Он не имел пружинных замков, т.к. был сшит.
История
Спринг Бонни является одним из первых аниматроников из золотой линейки. Наравне с Фредбером, он являлся аниматроником с пружинными замками, то есть он мог быть и костюмом, и роботом, и в него мог залезть человек. Он работал в Fredbear’s Family Diner и развлекал детей на сцене, до Укуса «83», когда Фредбер откусывает лобную долю маленького мальчика, которого его брат вместе с группой друзей засовывает в рот аниматроника. Мальчик умирает.
После этих событий судьба Спринг Бонни становится неизвестной. В какой-то момент ресторан закрывается, а затем его переоткрывают вновь под новым именем Freddy Fazbear’s Pizza. После этого Fredbear’s Family Diner вместе с его аниматрониками почти забывается, за исключением некоторых упоминаний, сделанных в звонках Телефонного парня.
В FNaF 3 можно узнать, что костюм Спринг Бонни был в новой пиццерии и его использовали, но из-за несовершенности конструкции и нестабильности несколько сотрудников погибли внутри него. В костюме Пружинного Бонни Уильям Афтон убивал детей, за что позднее поплатился своей жизнью, застряв в нём и став Спрингтрапом. Его находят через 30 лет после закрытия и повторно используют в Fazbear’s Fright: The Horror Attraction.
Никогда не появлялся в играх (кроме мини-игр), поэтому его полная история неизвестна.
В играх
Five Nights at Freddy’s 3
Пружинный Бонни появляется в мини-игре «Сцена 01» как за Фредбера, так и за Тень Бонни. Он стоит на сцене вместе с Фредбером и развлекает детей.
Еще одно появление Спринг Бонни в виде костюма можно заметить в мини-игре за мёртвого ребёнка. Она запускается после прохождения 5-й ночи. Вход в секретную комнату будет блокирован четырьмя детьми, и нужно приблизиться к Фиолетовому человеку. Как видно, ему очень страшно, и он будет пытаться убежать от нас. В итоге он залезет в костюм Спринг Бонни и будет считать, что мертвые дети его не убьют, но в костюм попадает капля воды, из-за которой пружинные замки не выдерживают и детали эндоскелета пробивают ему органы, из-за чего он бьётся в конвульсиях (это показано в сцене из трейлера), где и умирает, становясь Спрингтрапом. На этом мини-игра заканчивается, и если вы во всех мини-играх до этого вы дарили ребёнку торт, то на экране появится картинка с надписью «The End» (рус. «Конец«), в противном случае — «Bad ending» (рус. «Плохая концовка«). Через 30 лет Спрингтрапа находят и помещают в аттракцион Fazbear’s Fright: The Horror Attraction.
Five Nights at Freddy’s 4
Пружинный Бонни стоит вместе с Фредбером на сцене на протяжении всех мини-игр, где Мальчик ходит по пиццерии. К тому же, костюмы Пружинного Бонни можно заметить возле спуска в Сестринскую локацию: Фиолетовый парень фиксирует костюм на одном из сотрудников. Запчасти костюма также лежат в кладовке.
Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator
Пружинный Бонни появится, если игрок выиграет в аркаде Fruity Maze и после этого снова начнёт играть в него, но при условии, что во второй раз он проиграет. Скорее всего, в этот момент в появляющемся в правом вернем углу экрана костюме кролика находится Уильям Афтон. Он будет говорить: «He’s not really dead. (рус. На самом деле он не мёртв. )», «He is over here (рус. Он здесь)», «Follow me. (рус. Следуй за мной. )».
Источник статьи: http://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/Spring_Bonnie
Bonnie
Это статья про Бонни, аниматроника-антагониста из игры Five Nights at Freddy’s. Возможно, вы искали других персонажей с похожим именем.
Название испытания | Атака медведей 1 | Атака медведей 2 | Атака медведей 3 | Обратите внимание 1 | Обратите внимание 2 | Дамская ночь 1 | Дамская ночь 2 | Дамская ночь 3 | Трупный яд 1 | Трупный яд 2 | Атака Кошмаров | В пружинной ловушке | Старые друзья | Хаос 1 | Хаос 2 | Хаос 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | 20 |
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
В этой игре Бонни появляется в роли антагониста в блоке игр FNaF 1, а также в первой мини-игре вкладки «Parts & Service».
В первой игре, которая является виртуально воссозданной FNaF, его поведение и появление полностью идентичны поведению и появлению в первой игре хоррор-франшизы. Он активен с 1 по 4 ночь. На 5 ночь он замещается Ультрафиолетовым Бонни, который ведёт себя более агрессивно.
В мини-игре из «Parts & Service» необходимо починить Бонни, следуя инструкциям ХэндЮнита. ИИ повествует игроку, что гитара Бонни расстроилась и её нужно откалибровать, но для этого необходимо прежде получить доступ к гортанной трубе. Это можно сделать, медленно и аккуратно изъяв оба глаза Бонни из глазниц. Сначала игрок достаёт левый глаз Бонни (правый для игрока) и кладёт его в левый очистительный приёмник, потом правый глаз (левый для игрока) в правый очистительный приёмник. Далее он нажимает две красные кнопки по бокам в низу морды Бонни, чтобы открыть лицевой эндоскелет. В центре лица аниматроника, в эндоскелетной челюсти, находится калибровочный аппарат с кнопкой, которую следует нажать, чтобы прослушать все ноты гитары в соответствии с цветом колок, который будет высвечиваться на кнопке при каждом звуке. Одна из нот будет звучать сорвано — игроку нужно повернуть колку на грифе гитары того цвета, который был при воспроизведении сорванного звука. Он проверяет работу, нажав на кнопку калибровки снова, и начинает собирать Бонни в изначальное состояние. ИИ говорит игроку поставить на место глаза Бонни в том же порядке, в котором он их доставал, т.е. сначала левый (правый для игрока), а потом правый (левый для игрока). Игрок закрывает лицевой экзоскелет, нажав на две кнопки по бокам, и мини-игра заканчивается.
При переключении на ультрафиолетовый режим, Бонни заменяется на Ультрафиолетового Бонни. Процесс игры остаётся тем же, за исключением того, что всюду будет мигать ненужный свет, а на фоне будет играть музыка, что усложняет настройку гитары.
Бонни также появляется в некоторых других мини-играх. Так, его можно увидеть в «Починке вентиляции Эннарда», в головоломке Комнаты с «переключателем». В режиме «Ночные кошмары» в Вечеринке с пиццей он вместе с Чикой сидит на скамейке.
Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery
Режим камеры
Бонни является антагонистом игры. Тактика по победе Бонни очень схожа с тактиком победы над Чикой. Бонни, как и Чика, довольно часто наведывается к игроку. У Бонни есть ряд отличительных особенностей, которые, впрочем, имеют сходство с рядом особенностей Чики, но так или иначе различимы: это роботизированный топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновая композиция, напоминающая звуки работы машины.
Ввиду своей частоты появления, Бонни не является сложным аниматроником. Он довольно большой, поэтому помехи на месте его возникновения будет легко различить. Обычно он недолго ходит вокруг игрока, подобно Фредди, но его отличие состоит в том, что Бонни двигается немного быстрее, тем самым давая игроку меньше времени на его обнаружение и на удар по нём Электрошокером. Бонни может барахлить, и тогда игрок должен быстро отвернуться от него и ни в коем случае не бить током во избежание скримера.
Чтобы победить Бонни, нужно найти помехи и ожидать его настоящей атаки, когда при беге он появится полностью, и использовать электрошокер. При фальшивой и настоящей атаках Бонни издаёт страшный звук, по которому можно быстро сориентироваться, если игрок не нашёл аниматроника до этого. Использование электрошокера при фальшивой атаке, когда видны лишь глаза Бонни, бесполезно, поэтому тратить энергию на это крайне не рекомендуется.
Награды
При победе над Кроликом Бонни изредка выпадают его ЦП и/или плюшевый костюм, с помощью которых можно воссоздать аниматроника. В редком случае при победе над ним может выпасть Мод.
Мастерская
Бонни в Мастерской
Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Бонни, а костюм ещё можно купить в магазине. В Мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Бонни и разглядеть его со всех сторон.
Из Мастерской Бонни можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как ЦП или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль.
Скины
Основная статья: Скины
Скин | Дата появления | Описание |
---|---|---|
Шоколадный Бонни | 10 апреля 2020 года | Бонни с коричневым окрасом, его корпус целиком и полностью изготовлен из гладкого молочного шоколада, подготовленный к Пасхе вместе с Пасхальным Бонни. |
Пасхальный Бонни | 17 апреля 2020 года | Пасхальный Бонни с бело-розовым окрасом, его корпус изготовлен из покрашенного блестящего металла, подготовленный к Пасхе вместе с Шоколадным Бонни. |
Интересные факты
- Как заявил Скотт в интервью ютубера Dawko, Бонни — самый первый персонаж, которого он добавил в игру.
- Долгое время в разработке скример Бонни представлял собой одно изображение. [3]
- Скотт создал модель Бонни всего за один день, отредактировав модель Фредди Фазбера. [4]
- На основе классического Бонни была разработана его рокстар-версия[5] .
- Бонни приходил во сне Скотта, так писал Скотт в газете из Five Nights at Freddy’s 3 что встретился во сне с Бонни. [6]
- Скотт неоднократно заявлял, что Бонни снился ему в кошмарах [7] .
- Бонни — любимый персонаж Скотта. Всё потому, что у Скотта в детстве был светло-синий зайчонок по имени Cherry (досл. Вишня, рус. Черри).
- В трейлере к игре Бонни показан бегущим по коридору, но в итоговой (финальной) версии игры эту способность отдали Фокси. Взамен же, Бонни может появиться сразу в любой комнате своего пути, кроме офиса.
- Забавно то, что в UCN Бонни всё же появляется в Пиратской бухте, как и Фокси.
- В трейлере игры, когда Бонни бежит по коридору, его голова проходит сквозь висящую с потолка звёздочку.
- В трейлере он снимал маску и показывал голову эндоскелета. Вполне вероятно, это был его старый скример, который Скотт убрал, т.к. в игре данный момент не встречается, но это также может быть специально сделанный момент, чтобы показать, что из себя представляют аниматроники.
- Когда Бонни снимает свою маску в трейлере, его уши проходят сквозь монитор.
- Почти на всех официальных скриншотах к первой части показан именно он.
- Многие путают его с зайцем, но на самом деле Бонни — кролик. Это подтверждает одно из его имён — «Кролик Бонни».
- Bonnie в переводе с шотландского и английского значит «Хорошо выглядящий», «Милый», «Красавчик».
- Бонни часто принимают за аниматроника женского рода, т.к. имя «Бонни» женское, но Скотт опроверг это [8]
- Бонни — единственный аниматроник первой части, у которого нет бровей и который имеет закруглённые верхушки зубов.
- Бонни всегда уходит со сцены первым, за исключением третьей ночи, когда первой может уйти Чика.
- С очень редким шансом, Чика может уйти раньше него в более ранних ночах.
- Если Бонни и Чика заблокировали двери, то после поднятия планшета с большей вероятностью игрока атакует Чика, а не Бонни.
- Если Бонни зашёл в Офис, он нападёт на игрока через 30-35 секунд.
- Он может стоять в дверном проёме более 30 секунд.
- Если Бонни достаточно активен, Фокси будет сдержаннее и может долго не выбегать даже при высоких настройках.
- Как правило, Бонни первым приближается к двери игрока, но только не в третью ночь, так как в эту ночь особую активность проявляет Чика.
- На постере «Celebrate!», висящем в Офисе, можно заметить, что Бонни парит в нескольких сантиметрах над сценой.
- В ответ на это, Скотт Коутон шутливо написал, что «Бонни не подчиняется законам времени, пространства и физики». [9]
- Некоторые комнаты посещает только Бонни. Это Закулисье, Кладовая и угол Западного коридора.
- Когда Бонни посещает Закулисье, он не обращает внимание на сидящий там эндоскелет, что странно, ибо по словам Телефонного парня, программа каждого аниматроника заставляет его помещать любой эндоскелет в костюм, т.к. эндоскелеты без костюма нарушают правила пиццерии. [10]
- В любую ночь, когда Бонни зашел в Закулисье, он может близко подойти к камере и показать свою страшную морду. Переключение в любую другую комнату перед этим приведет к тому, что камера не переключится. Это происходит только тогда, когда эндоскелет и пустые головы будут смотреть в камеру или когда Фредди на сцене смотрит в камеру.
- В исключительных случаях Бонни может стонать, когда он не в Западном коридоре, но в редких случаях он может стонать и в углу коридора.
- Существует очень редкий баг, когда после того, как Бонни покидает сцену, он направляется обратно к ней, чтобы деактивироваться. Эта ошибка связана с игровым кодом.
- Если тогда, когда Бонни зайдет в Офис, кончится электричество, то Бонни все равно атакует игрока.
- То же самое с Чикой.
- Если при нападении Бонни игрок начнет быстро поднимать монитор, скример будет повторяться с каждым поднятием [11] .
- Этот баг также работает с Чикой.
- На Своей ночи Бонни на высоких сложностях может подолгу находиться на сцене.
- Существует баг, когда при скримере Бонни он не появляется физически, а слышен лишь его крик [12] .
- В очень редких случаях, с шансом в 0,1%, после запуска игры может появиться изображение безглазого Бонни, как в галлюцинациях. Оно будет показываться около 10 секунд, до тех пор, пока у него в глазах не загорятся белые зрачки.
- Это изображение в файлах называется «creepy start» (рус. пугающее начало).
- В кат-сценах Five Nights at Freddy’s 2 Бонни смотрит на игрока точно так же, как и в галлюцинациях.
- В трейлере Five Nights at Freddy’s 3, при показе старых аниматроников, Бонни поворачивает свои глаза прямо к камере.
- Это единственный аниматроник, который не имеет фантома в третьей части.
- Бонни и Фокси — последние аниматроники, настроенные Скоттом в UCN. Он сделал их механику на 100%.
- В своём посте к Ultimate Custom Night, в Steam, Скотт упомянул, что Бонни не доволен тем, что тому приходится делить Пиратскую бухту с Фокси.
- В UCN его горящие эндоскелетные глаза при излишнем шуме в офисе являются отсылкой на пугающие взгляды Бонни из первой части, где он становился всё более и более агрессивным при продвижении к офису.
- Во FNaF: HW в Теме Фредди Фазбера Бонни произносит, что у него «хлопковый хвостик», хотя такого у него вовсе нет.
- Ультрафиолетовый вариант Бонни основан на Ультрафиолетовой серии игрушек FunkoPop.
- Во FNaF: Help Wanted внешний вид напоминающей стрелу красно-белой гитары Бонни из предыдущих частей был сменён альтернативным вариантом электрогитары с трапециевидным корпусом. Изменение было связано с риском приобретения проблем, вследствие схожести дизайна инструмента с моделью гитар Gibson Flying V, защищённой патентом [13] .
- Аналогичному изменению подверглись музыкальные инструменты Игрушечного Бонни и Рок-звезды Бонни.
- Стон, издаваемый Бонни при хождении вокруг игрока во FNaF AR: SD, является тем же стоном, издаваемым Бонни на четвертую ночь в первой части игры, с различием в эхо.
- Бонни во FNaF AR: SD, как и Чика, не имеет своего голоса.
- В ранней версии FNaF AR: SD за победу над Бонни предполагались трофеи: Bow Tie (рус. Галстук-бабочка, Eyeball (рус. Глазное яблоко), Guitar (рус. Гитара), Ripped Off Head (рус. Оторванная голова).
- Невзирая на сиреневый окрас, Бонни всё-таки в некоторых местах серии игр сине-голубого цвета.
- Его приключенческий аналог в FNaF World окрашен в васильковый.
- В игре FNaF: HW он также окрашен в тот же цвет, что и во FNaF World.
- Его игрушечный аналог вовсе голубой.
- Его кошмарная версия тоже такого оттенка.
- Его версия в новеллах ярко-синяя, но на обложке по ошибке он фиолетового окраса.
Примечания
- ↑ Это значение роста с учётом ушей вычислено путём сравнения модели Бонни с моделями других персонажей, рост которых известен — Цирковой Бейби (219 см), Фантайм Фредди (183 см) и Фантайм Фокси (180 см).
- ↑ Указанный рост Бонни не включает длинну ушей, с их учётом его рост составляет приблизительно 213 см.
- ↑ «Да, у меня было просто изображение Бонни перед твоим лицом всякий раз, когда, ты знаешь, он добирался до тебя.»
- ↑ «Я, думаю, всего за два дня смоделировал Фредди, а потом я взял эту модель и отредактировал её для того, чтобы сделать Бонни уже на следующий день.»
- ↑ Согласно Фаз-факту из невыпущенного письма в FNaF AR: SD:
Источник статьи: http://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/Bonnie