Гайд для бане дота 2

Гайд на Бейна дота 2 — Bane

Сегодня на очереди гайд на повелителя кошмаров – Bane, или Атропоса – элементаля кошмаров, одного из самых мощных героев поддержки, который способен вырубить из боя до трех персонажей одновременно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Кто контрит Бейна

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Как любой нюкер, Атропос просто ненавидит героев, выжигающих манну – Anti-Mage, Outworld Devourer, «носители» Diffusal Blade Riki, Phantom Lancer, Juggernaut, Naga Siren. Так же, из-за особенно ультимейта, особую угрозу несут герои со способностями, прерывающими касты – сайленсы (Doom, Riki, Silencer, Drow Ranger, Skywrath Mage, Death Prophet, Night Stalker) и станы (Sven, Enigma, Vengeful Spirit, Earthshaker, Storm Spirit и другие). Отдельно можно выделить Lifestealer, Juggernaut, Omniknight, которые благодаря своим способностям могут избежать смертельного урона от скиллов Bane.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Способности Bane

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Enfeeble – первая и ненавистная всеми керри способность. Уменьшает скорость атаки цели и сопротивление эффектам. Очень полезная способность для уменьшения дпса вражеского керри либо для быстрого избавления от противных и мощных персонажей. Способность хорошо себя показывает с самого начала игры, позволяя с самого начала игры получать преимущество над вражеским героем.

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Brain Sap – вторая способность Атропоса, которая восстанавливает его жизненные силы. Преимущества этой способности заключаются в большой дальности применения и в принципе его действия. Вне зависимости от магического сопротивления противника, на которого применяется этот скилл, Bane всегда восстанавливает максимальное предусмотренное количество здоровья – 300 единиц (550 при прокачке одного из талантов). При покупке Аганима уменьшается кулдаун и время применения способности, а также появляется возможность применять эту способность через невосприимчивость к магии.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Третья способность Bane – Nightmare – позволяет погрузить вражеского или союзного героя в кошмарный сон. Любой урон, нанесенный герою под действием этой способности, прервет сон, но если дамаг был нанесен был с руки, то эффект сна перенесется атакующему герою. В первую секунду действия этого скилла герой становится неуязвимым. Поэтому, если ты обладаешь хорошей реакцией, то сможешь спасти союзника от фатальных ударов или кастов (ну или самого себя). Так же этой способностью можно задизейблить на некоторое время опасного противника. Сам Bane имеет возможность атаковать врага под сном, не сбивая его.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Ультимейт Атропоса – Fiend’s Grip – один из сильнейших дизейблов в игре. Наносит урон цели и высасывает ману в зависимости от максимального ее количества. Проходит через невосприимчивость к заклинаниям, в этом случае цель не получает урон, но все так же теряет ману. Длится целых 6 секунд.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Скилл билд Bane

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

На первом уровне вне зависимости от выполняемой роли (лайновый саппорт или роумер) рекомендую качать Nightmare. В случае роума эта способность даст тебе и твоему союзнику 4 секунды, чтобы принять наиболее выгодную позицию для убийства, а на линии позволит спасти себя или союзника от неминуемой смерти. На втором уровне стоит взять Brain Sap, чтобы иметь отхил на всякий экстренный случай или нанести больше урона в случае неожиданной драки. Если ты стоишь на линии, то на третьем уровне качай Enfeeble – вражеский кор герой будет пытаться фармить, а у тебя будет возможность мешать ему в этом не только харассом. В дальнейшем делай упор на Nightmare и Brain Sap, чтобы наносить как можно больше урона и дизейблить вражеского героя на более продолжительное время. Вкачав второй и третий скиллы, докачай Enfeeble, ну и конечно же на 6, 12 и 18 уровнях не забудь про ультимейт.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,1,0,0,0 —>

Таланты Бейна

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

На 10 уровне и на саппорта, и на нюкера меня прельщает +100 к дальности применения способности, что позволяет накладывать контроль на вражеских героев с большего расстояния. 15 уровень предложит тебе либо +40% к получаемому опыту либо кражу скорости атаки при помощи Enfeeble. Эти оба таланта очень хороши, и выбирать придется тебе в зависимости от ситуации в игре. Я все же склоняюсь к дополнительному опыту, который компенсирует тебе опыт, затраченный на роуме, вардинге, контроле рун и отводах. Талант 20 уровня зависит как от личных предпочтений, так и от игровой ситуации. Дополнительное замедление скорости атаки от Enfeeble позволит еще сильнее контрить вражеского керри и вырубать его из драки, а дополнительная скорость передвижения крайне эффективна как для быстрого перемещения по карте, так и для кайта. 25 уровень — +250 урона/лечения от Brain Sap и +7 сек. длительности Fiend’s Greep. Очень хорошие и вариативные таланты. Дополнительное время длительности ульты даст возможность вырубать на очень долгое время самого опасного вражеского героя, а урон от второго скилла позволит нанести достаточно много урона (чистого!). Особенно хорошо смотрится увеличение урона от второй способности в сочетании с Аганимом.

Читайте также:  Что использовать в бане при простуде

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Как играть за Бейна

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Атропос является прекрасным саппортом как на линии, так и в роуме. Расскажу по порядку, как действовать на каждой роли.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Итак, ты – лайновый саппорт, и тебе в попечение дается керри, которого ты должен защищать и кормить. На этой роли твоя задача – харассить противников, не давая им фарма, помогать своему союзнику их убивать и ни в коем случае не стилить – нынешний патч предусматривает очень даже неплохую награду за асисты, которой саппорту вполне достаточно. С появлением в твоем арсенале Enfeeble у тебя будет возможность полностью унизить противников на линии, лишая их возможности спокойно добивать крипов.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Выполняя роль роумера, ты будешь находиться в постоянном движении, перебегая с линии на линию, подбирая руны богатств или усилений, помогая убивать противников, ну или хотя бы прогоняя их с линии. Если игра идет достаточно спокойно, ты можешь постоять с оффлейнером и получить немного опыта для более простой дальнейшей игры. Так же, в роли роумера у тебя будет возможность более эффективно расставить варды для своей команды, поэтому не стесняйся их покупать на заработанные с килов деньги.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Хочу обратить внимание на то, что несмотря на новые таланты, благодаря которым Бейна можно собрать в керри, винрейт этой сборки крайне низкий. Поэтому опыт сообщества наглядно показывает, что Bane уступает по силе многим керри в лейте и смысл от такой сборки очень мал.

p, blockquote 34,0,0,1,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Гайд на Bane в бою

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

В замесе перед тобой стоит три задачи. Во-первых, накинуть Enfeeble самому опасному вражескому физ. дамагеру. Во-вторых, вырубить из драки при помощи сна какого-нибудь жирдяя, которого необходимо убить в последнюю очередь. Ну и в-третьих, ультануть в самого противного врага по типу Enigma, Witch Doctor, Earthshaker, Silencer, которые своим ультимейтом творят нехорошую ситуацию для твоей команды. Поэтому в самом начале игры договорись с командой, кто из команды противников должен умирать первым.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Что собирать на Бейна

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

  • Arcane Boots – единственный оптимальный вариант для Атропоса. В начале игры ты будешь испытывать недостаток в мане, так как твои способности очень прожорливые. Ну а ближе к середине игры переделай их в другой, более полезный итем.
  • Aether Lens. Во всех играх за Бэйна я покупаю этот предмет. Он позволит тебе находится на расстоянии от основной драки для безопасного каста ультимейта и даст сильный реген маны. К тому же, одну детальку для линзы можно получить от разборки аркан-тапок.
  • Aghanim’s Scepter. Уменьшает кулдаун твоей второй способности до 1.5 секунд и позволяет ей проходить через иммунитет к заклинаниям. С одной стороны, это дает тебе возможность внести колоссальное количество чистого урона за короткое время. А с другой — маны на это требуется очень много. Поэтому в нынешнем патче Аганим — очень ситуативный предмет.
  • Black King Bar. Тебе нужен предмет для дефа от дизейблов, которые не проходят через невосприимчивость к заклинаниям. А если в команде врага нет всяких легионок, бистмастеров, бэтрайдеров и прочей жути с направленными мощными дизейблами, то покупай именно этот итем. В противном случае бери Linken’s Sphere.
  • Glimmer Cape. Отличный сейв от магического прокаста для тебя или для твоего страждущего союзника. Кроме того, ты можешь кастовать свой ультимейт в инвизе, что обезопасит тебя на некоторое время.
  • Scythe of Vyse. Дополнительный дизейбл, который позволит тебе вырубать из драки аж трех врагов. К тому же, он дает неплохой буст к статам.
  • Force Staff. Если тебе не помогает ни глиммер, ни бкб, ни линка, чтобы убегать от врагов, то этот предмет тебе точно поможет. Кидаешь врага в сон и толкаешь тебя, пока противник мучается от кошмаров.
Читайте также:  Объем парной для бани

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Финальный закуп будет примерно таким:

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,0,0 —> p, blockquote 46,0,0,0,1 —>

Гайд на Бейна подошёл к концу. Теперь в твоём арсенале есть ещё один классный суппорт, который задаст жару любой вражеской команде.

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Источник статьи: http://dotaguide.ru/guide-bane/

Гайд на Bane Dota 2

Атропос, повелитель ночных кошмаров, игрокам более известен как Бейн в Dota 2. Хороший саппорт – дизейблер, ворующий урон.

Контрпики

Bane будет страдать от героев, которые умеют:

  • выжигать ману – Анти-маг, Деваурер, Нюкс. В этот же список отправляются персы, на которых собирают Диффуза: Рики, Фантом Лансер, Джага и Нага.
  • сайленсеры – они будут сбивать заклинания Бейна, а для раскастовки нужно время. В бан идут: Дум, Рики, Сало, Тракса, Петух.
  • станнеры – все герои со станами потенциально опасны для Bane.
  • отдельно стоит выделить Рубика. На линии он Бейну не особо мешает, но по игре ему очень просто воровать ульт Бейна и контролить дружественного нам кора.
  • Также крайне нежелательна будет встреча с Даззлом, который не даст нам никого убить.

Скиллы

Enfeeble – жертва заклятия на 8 секунд получает Уменьшение урона, Уменьшение регенерации здоровья и Увеличение скорости каста способностей. Очень сильно мешает корам соперника на любой стадии игры.

Brain Sap – Бейн резко высасывает из врага его жизненную силу, нанося чистый урон и восстанавливая собственное здоровье.

Nightmare – погружает выбранную цель в сон. Существо можно пробудить ударом, тогда атакующий сам уснет. Это действует для всех, кроме Bane – он может бить спящих сколько угодно. Опасный скилл, поскольку в пылу битвы игроки часто случайно бьют существо во сне, и начинается путаница. Направив ее в свою пользу, Bane перевернет исход битвы. Полезная фишка: герой под действием Nightmare в первую секунду получает неуязвимость. Благодаря этой особенности скилла вы можете спасать своих тиммейтов от заклинаний или сбрасывать с них фокус в драке.

Fiend’s Grip – ультимативная способность. Прерываемая направленная способность Bane dota 2 захватывает тело и сознание врага, выкачивая ману и нанося огромный периодический урон. Жертва обездвижена и обезмолвлена в течение 6 секунд, пока в самого Бейна не прилетит какой-нибудь снаряд. Способность блокируется Linken’s Sphere, но работает через неуязвимость к магии.

Аганим

Улучшает второй скилл. Бейн со Скипетром может воровать ХП каждые полторы секунды (с задержкой в 0.2).

Скиллбилд

Так как Атропос – саппорт, он качается в пользу своего керри. Если команда идет забирать руну, понадобится Найтмэйр. Он же пригодится и в первые минуты на лайне – например, чтобы злить вражеского керри и не давать ему добивать крипов, то и дело погружая его в сон. Если руну забираете и так, возьмите на первом уровне Brain Sap. Эта способность сильно поможет вам при драке на линии.

Далее вне зависимости от выбранной на первом уровне способности максится Brain Sap для доминации на линии. По статам Bane — один из сильнейших саппортов, а с помощью сильного Brain Sap он становится еще сильнее и может прогнать почти любую четверку или даже тройку с линии. На 4 уровне желательно взять Enfeeble в единичку.

Древо талантов

Прокачка улучшений зависит целиком от пика врагов. Это даже важнее, чем сам ход игры.

  • 10: +15% к сопротивлению магии или +6 к броне. Здесь все понятно – в игре против магов берем первый талант, против ловкачей и силачей – второй.
  • 15: +100 к дальности заклинаний или +9% к урону от них же. Почти всегда берется первый талант. Слишком он уж хорошо сочетается со способностями Бейна, а также с возможно купленным Aether Lens.
  • 20: +30 к мувспиду или -3 сек. КД Nightmare. Для саппорта важнее уменьшенная перезарядка Кошмара, однако этот скилл нужно использовать с умом. Талант на МС тоже очень неплох и принесет вам пользу в любом случае.
  • 25: +5,5 сек действия Fiend’s Grip или +150 к лечению/урону Brain Sap. Снова смотрим на пик врагов: станнеры не дадут нам кастовать ульту не то что 11 секунд, а хотя бы 1-2. При выборе второго таланта желательно иметь Аганим – куски жертв так и будут отлетать. Первый талант делает Бэйна максимально полезным для команды. Если условия для длительного каста имеются, бери первый талант и выводи чужого керри из строя на целых 11,5 секунд.
Читайте также:  Парилка обшитая липовой доской

Геймплей

Поскольку Бейн – саппорт, игра на нем заключается в следующем.

Отгоняя от своего союзника врагов, старайся не переагривать крипов на себя – это сильно затрудняет фарм для керри.

Нельзя давать противникам хорошо себя чувствовать. Погружай противников в ночные кошмары, воруй здоровье и обильно шпигуй их простыми тычками.

Стоя на изи лайне, Бейн должен иногда отводить крипов в лес. Тогда лайн не будет пушиться, а враги получат меньше опыта. В лесу Bane получает свое золото.

Стакать крипов можно, находясь на любом лайне. Если у керри все хорошо – например, вы только что убили вражеского перса и лайн пуст, не считая крипчиков – смело беги в лес примерно на 40-45 секунде, чтобы точно успеть сагрить нейтралов и застакать лагерь нейтралов для своего кора.

Вижн – ключевой момент для Бейна, который может колдовать на расстоянии. Удачный Обсервер поможет устроить засаду на руне: стоя на ХГ, Атропос просто прожимает ульту.

Мощный дизейблер по возможности должен кататься по разным лайнам. Помогать мидеру, хардлейнеру и держаться своей команды. Получив 6 уровень, постарайтесь сразу же прийти на любую из линий и использовать свой ультимейт. Бейн с ультимейтом не на КД — неправильный Бейн.

Боевой ужас

В массовом замесе у Бэйна задачи следующие.

  • Развешать Enfeeble на вражеских кор героев.
  • Грамотно повесить сон на инициатора или другого пакостного героя – например, на Сало, Тайдхантера, Шейкера и других персонажей с АОЕ-скиллами.
  • Задизейблить самого опасного героя ультом.

Желательно иметь связь и координацию с тимой. Каждый участник боя должен понимать, кого бить, а кого – не трогать. Идеальная стратегия: Бейн удерживает в ультимейте кора, пока его команда разваливает кабины слабачков. Однако на практике часто оказывается, что всей толпой пытаются добить безжизненно спящего врага, а у остальных противников развязаны руки.

Играя за Атропоса, важно уметь вовремя оценить ситуацию. Лучше не начинать бой, если у Бейна все в КД. Команду следует предупреждать о том, что способности на перезарядке!

В начале замеса Бейн должен сразу же выцепить самого опасного врага. Пока чужой керри не прожал Манту или не оказался в цветке Лотус Орба, нужно немедленно обездвижить его.

Оказавшись в чужом лесу в попытке завардить его, Бейн не боится встречи с 1 противником. Накинув сон, спокойно прожми телепорт и улетай.

Сборка

Бейну не столь важен фарм, ведь заключать жертв в оковы сна – его основная задача, для которой не нужны предметы.

Первый делом обуваем перса в Arcane Boots, а далее действуем по ситуации.

Скорее всего, понадобятся такие предметы:

  • на реген маны – подойдет Aether Lens;
  • на выживаемость – Глиммер Кейп, Форс или БКБ (для зажиточных Бейнов);
  • на улучшение способностей – Аганим, Кайя.

Атропосу будет удобно колдовать из инвиза, чтобы никто не мог сбить заклятие. В дальнейшем Глиммер можно продать, вместо него взяв Линку или БКБ – если позволяет финансовое положение. Linken’s Sphere и BKB сберегут от многих бед: неожиданной дуэли, подлой каски Вича, стана или связки. Противники с Орчидом также становятся не страшны.

Хекс – полезный предмет в инвентаре Бейна. Вместе с Scythe of Vyse герой может выводить из строя трех противников – огромное преимущество.

Важно всегда иметь свободные слоты для вардов, дастов.

К финалу игры Бейну хорошо с такими артефактами:

  • апнутые до Гардиан Гривсов сапожки;
  • линза, Aether Lens;
  • линка, Linken’s Sphere или БКБ, Black King Bar;
  • аганим, Aghanim’s Sceptre;
  • хекс, Scythe of Vyse;
  • предмет для команды – Force Staff, Glimmer Cape, Lotus Orb.

Бейн – достаточно сложный герой, но в умелых руках он способен переворачивать исход битвы. Надеюсь, наш гайд вам в этом поможет!

Источник статьи: http://cq.ru/articles/dota-2/gaid-na-bane-dota-2

Оцените статью
Про баню